Презентация к проекту Анимация басен И.А. Крылова
Вложение | Размер |
---|---|
animatsiya_basen_krylova.ppt | 1.4 МБ |
Слайд 1
Анимация басен И.А. Крылова Автор проекта: Бирюкова Полина ученица 6 д класса Руководитель проекта: Солопанова Наталия ЛеонидовнаСлайд 2
Создать анимацию басен И. А. Крылова: «Лев и лисица», «Волк на псарне» Цель проекта
Слайд 3
Сейчас очень популярно програмирование среди детей и подростков. Scratch- программа, которая помогает создавать мультфильмы и анимации. И мой проект пример создания собственных мультыфильмов. Актуальность проекта
Слайд 4
1. Познакомиться с программой Scratch. 2. Выбор басен для анимации. 3. Создать спрайты в scratch . 4. Создать меню. 5. Написать коды к спрайтам. 6. Записать звук. 7.Создать тест по басням в Scratch. 8. Апробировать созданную программу на школьниках начальных классов. 9. Откорректировать программу. Задачи проекта:
Слайд 5
Задача 1 Познакомиться с программой Scratch. 1.Посмотреть видео уроки о програмировании в Scratch . 2. Скачать приложение и создать аккаунт в Scratch .
Слайд 6
21.3.19 Задача 2 Выбор басен для анимации. Найти в интернете басни И.А. Крылова. Выбрать самые интересные их них.
Слайд 7
Задача 3 Создать спрайты в scratch . 1.Найти картинки в интернете. 2. Обрезать и обработать картинки.
Слайд 8
21.3.19 Задача 4 Создать меню. Посмотреть видео ролик по созданию меню. Создать кнопки.
Слайд 9
21.3.19 Задача 5 Написать коды к спрайтам. Посмотреть пример создания кнопок в интернете. Создать кнопки. Мною были использованы следующие алгоритмические конструкции: Линейная С ветвлением Циклические Линейный Ветвление Цикл
Слайд 10
21.3.19 Задача 6 Записать звук. 1.Записать звук. 2. Подключить звук к спрайтам.
Слайд 11
21.3.19 Задача 7 Создать тест по басням в Scratch. 1.Подобрать вопросы к басням. 2. Подобрать по несколько вариантов ответов. 3.Сделасть тест отдельной кнопкой.
Слайд 12
21.3.19 Задача 8 Апробировать созданную программу на школьниках начальных классов. 1.Показать свой проект ученикам начальных классов. 2. Попросить их ответить на вопросы после просмотра проекта.
Слайд 13
21.3.19 Задача 9 Откорректировать программу. Пересмотреть ещё раз проект. 2. При наличии недочётов исправить их.
Слайд 14
Источники информации 21.3.19 Интернет ресурсы Уроки программирования в scratch . https://scratch.mit.edu/images/about/research-remix.png Басни И.А. Крылова. https://deti-online.com/basni/basni-krylova/ Подходящая пословица к басне «Волк на псарне» https :// znanija . com / task /29317652 Спрайт волка. https://yandex.ru/images/search?text Видео – урок по созданию кнопок. https://yandex.ru/video/search?filmId
Слайд 15
Мною была создана анимация к басням И. А. Крылова: «Лев и лисица», «Волк на псарне», «Волк на псарне» в программе Scratch. Вывод
Слайд 16
21.3.19 Спасибо за внимание!
Медведь и солнце
Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"
Ледяная внучка
Рисуем "Осенний дождь"
Ломтик арбуза. Рисуем акварелью