Помогая летом родителям в магазине, я обнаружила, что запасы одной и той же продукции, но разных производителей у нас неодинаковы. Чем отличаются товары от различных производителей? Проанализировав цену на товары, я выдвинула гипотезу: физические свойства бытовой бумаги влияют на потребительский спрос. Следовательно, цель моего исследования: изучить физические свойства бытовой бумаги.
Испытания проводились по трём направлениям: проверка впитывающих свойств объектов исследования, выявление прочности объекта в сухом виде, выявление прочности объекта в воде.
При проведении исследования я пользовалась знаниями, полученными при проведении лабораторных работ по физике.
После проведения экспериментов я пришла к выводу, что посетители нашего магазина действительно ориентируются не на цену бытовой бумаги, а на её потребительские качества.
Вложение | Размер |
---|---|
публикации Скворцова И.М. | 256.21 КБ |
Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью
Выбери путь
Новогодняя задача на смекалку. Что подарил Дед Мороз?
Солдатская шинель
Рисуем ананас акварелью