В данном проекте ребята исследовали в каких "номинациях" книги рекордов Гиннеса каждая планета Солнечной системы является рекордсменом. Получилось очень даже интересно
Вложение | Размер |
---|---|
Проект "Планеты Солнечной системы" | 1.19 МБ |
Рекорды Солнечной системы
Новизна исследования не вызывает сомнения: рекорды планет отдельно не
выделялись.
Актуальность, цель, задачи и гипотезу вы можете видеть на слайде.
Меркурий имеет тёмно-серый цвет. А ещё у Меркурия нет естественных спутников. У Меркурия есть ещё такая отличительная особенность: это единственная планета, у которой совсем нет воздушной оболочки (атмосферы). И только на Меркурии совсем нет звуков.
Венера, как и Меркурий, не имеет спутника.
Наша Земля – самая чудесная планета, единственная, на которой есть жизнь! Кроме этого, она ещё и самая большая среди каменистых планет (четырёх ближайших к Солнцу). Именно поэтому они называются планетами земной группы. Из космоса Земля выглядит очень красиво: здесь преобладают три цвета – коричневый (континенты), белый (облака) и синий (океаны).
Есть несколько версий происхождения названия нашей планеты. По одной из них она получила имя в честь персидской богини земли Зем. Земля имеет единственный спутник – Луну.
Эта планета названа именем грозного римского бога войны – Марса.
Это главный рекордсмен и его называют королём среди планет. Во-первых, это самая большая, во-вторых, это самая тяжёлая планета, и в-третьих, на Юпитере самые короткие сутки. Он вращается вокруг себя быстрее всех планет. А ещё у него самое большое количество спутников – 67.
Из космоса планета кажется полосатой, потому что в атмосфере Юпитера видны длинные слои разноцветных облаков.
По самым последним данным, у этой планеты 62 спутника.
Уран из космоса выглядит голубовато-зеленоватой планетой (или цвета морской волны). Эта планета имеет 27 спутников.
Это небесное тело было названо в честь римского бога морей Нептуна, так как имеет синий цвет. У планеты 14 спутников.
Подводя итог вышесказанному, можно сделать следующий вывод: у каждой планеты действительно есть свои рекорды. Они отражены в соответствующей таблице (см. Приложение 2).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Считаем, что цель данной работы достигнута. Задачи, которые были поставлены в начале выполнения проекта, решены. Данное исследование помогло выявить рекорды у каждой планеты. Таким образом, гипотеза, сформулированная в начале проекта, в ходе работы была подтверждена.
Составлены две таблицы:
1. Отличительные признаки двух групп планет.
2. Рекорды планет Солнечной системы.
Данное исследование способствует привитию интереса к изучению самой увлекательной науки о Вселенной – астрономии. А полученные знания пригодятся детям при изучении в школе предмета «Окружающий мир». В этом заключается практическая ценность работы.
Сказка "Колосок"
Нас с братом в деревню отправили к деду...
Финист - Ясный сокол
Дымковский петушок
Можно от Солнца уйти...