В связи с этим можно переместить часть образовательной и информационной площадки в социальную сеть, в чат-взаимодействия и электронной почти. Для того, чтобы среднее время, проводимое на сайте пользователями социальных сетей от 17 до 42 мин., можно было использовать для привлечения к процессу обучения.
Для кого нужна наша группа?
Вложение | Размер |
---|---|
retsenziya.docx | 16.2 КБ |
Рецензия на учебно-исследовательскую работу
по информатике и ИКТ.
Тема: «Создание в социальной сети «ВКонтакте» официальной группы
МАОУ СОШ № 4 в поддержку образовательному процессу»,
которую выполнили обучающиеся 9 класса
Становский Павел, Щелкунов Илья.
Учебно-исследовательский проект имеет четкую структуру и состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложения.
Работа написана грамотным научным языком. Оформление работы в целом соответствует предъявленным требованиям.
Во введении учащиеся объяснили актуальность работы и выдвинули гипотезу о том, что группа в социальной сети может стать удобным и эффективным инструментом, дополняющим стандартные средства обучения.
Тема рецензируемой работы достаточно актуальна в настоящее время, так как на сегодняшний день наиболее универсальным инструментом общения и самым популярным сервисом, удерживающим внимание большей части Интернет-аудитории, являются социальные сети.
Четко сформулирована цель, заострено внимание на постановке конкретных задач. Введение выглядит достаточно содержательным и емким. В результате четкого изложения цели работы в основной части присутствует логичность, четкость, последовательность, моменты исследования.
Обучающимися исследован материал, выходящий за рамки школьной программы, сопровождается самостоятельно найденными выкладками иллюстративного характера.
В основной части работы рассмотрено создание и верстка страницы в социальной сети, выявлены преимущества выбранной соц. сети «ВКонтакте». Описана значимость проекта и приведена характеристика личного вклада в проект. Становский П и Щелкунов И проанализировали результаты исследований, составили диаграммы и кратко сформулировали основные выводы.
В заключении проекта в лаконичном виде формулируются выводы и результаты, полученные авторами.
Список литературы включает разнообразные источники, оформленные в соответствии с требованиями.
В целом работа заслуживает отличной оценки.
Рекомендации: продолжить работу над проектом с целью расширения информационной базы для сообщества. Работу можно рекомендовать к участию в XIV городской конференции проектных и исследовательских работ школьников г. Искитима.
Дата____________ Рецензент: Паньшина Марина Владимировна,
руководитель школьного, методического объединения математики, информатики и ИКТ.__________________________________
Пчёлки на разведках
Снег своими руками
10 осенних мастер-классов для детей
Два плуга
А теперь — мультфильм