-
Вложение | Размер |
---|---|
pochva_issledovanie.rar | 2.58 МБ |
Слайд 1
Исследовательская работа по теме «Быть ли саду на пришкольном участке?» Выполнил ученик 5 класса МБОУ «Локшинская СОШ» Мингалеев Тимур Руководитель: Мингалеева Е.Н. с. Локшино, 2017г.Слайд 2
Гипотеза Почва на пришкольном участке не подходит для выращивания плодово-ягодных культур.
Слайд 3
Проблема исследования Неизвестен состав почвы на участке.
Слайд 4
Актуальность проблемы Исследование поможет определить тип, механический состав почвы, а также предпочтения учеников нашей школы в выборе плодово-ягодных культур, которые будут высажены на пришкольном участке.
Слайд 5
Цель П омочь в реализации проекта «Ягодные россыпи» по созданию сада на пришкольном участке.
Слайд 6
Задачи Отобрать необходимую информацию по теме садоводства. Обратиться к источникам и узнать способ определения типа и механического состава почвы. Определить тип и состав почвы на пришкольном участке.
Слайд 7
Задачи Узнать, чего не достает нашей почве для плодородия. Составить список подходящих для участка плодово-ягодных культур. Путем анкетирования определить, какие ягоды нравятся большинству учеников в школе. Сформулировать выводы.
Слайд 8
Объект исследования П очва на пришкольном участке.
Слайд 9
Методы исследования Н аблюдение , эксперимент, анкетирование.
Слайд 10
Василий Васильевич Докучаев (1846-1903 )
Слайд 11
В состав почвы входит воздух
Слайд 12
В почве есть вода
Слайд 13
В состав почвы входят песок, глина, растительные остатки
Слайд 14
Профильтровали смесь почвы и воды
Слайд 15
Выпаривание воды
Слайд 16
В почве содержатся минеральные соли
Слайд 17
Нагревание почвы над пламенем спиртовки
Слайд 18
Определение механического состава почвы
Слайд 19
Тип почвы – легкий суглинок
Слайд 20
Какие плодово-ягодные культуры вы хотели бы видеть в нашем саду?
Слайд 21
Заключение В итоге можно сделать вывод: саду быть! Мы узнали много нового о почве и то как ее исследовать . Затем провели само исследование. Во-первых , почва на пришкольном участке благоприятна для выращивания плодово-ягодных культур. Остается только удобрить ее. Во-вторых , ученикам нравится идея создания школьного сада и они уже определились с выбором, что они будут выращивать. Проект «Ягодная россыпь» будет продолжен. Земля на пришкольном участке не будет пустовать, а ученики смогут есть ягоды из сада.
Слайд 22
Спасибо за внимание!
Павел Петрович Бажов. Хрупкая веточка
Ломтик арбуза. Рисуем акварелью
Прекрасная химия
Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым
Рисуем акварельное мороженое