Метеорологические наблюдения – это измерения и качественные оценки метеорологических элементов, важнейшими из которых являются температура и влажность воздуха, атмосферное давление, ветер, облачность, осадки.
В своей работе я постарался выяснить, какие факторы влияют на погоду в нашем селе. Для этого изучил все инструкции к приборам школьной метеостанции, установил ее, провел измерения различных физических величин в течении года и проанализировал их.
Вложение | Размер |
---|---|
shashchenko_v._8_klass.docx | 192.63 КБ |
Дистанционный этап краевого форума «Научно-технический потенциал Сибири» | |
Полное название темы работы | Исследование погодных условий с помощью школьной метеостанции |
Название секции форума | Биология. География. Экология. Математика. Экономика |
Тип работы | Проектно-исследовательская работа |
Фамилия, имя, отчество (полностью) автора, дата рождения | Шащенко Виталий Максимович, 02.11.2004г. |
Место учебы | МБОУ Березовская средняя общеобразовательная школа № 1 |
Класс | 8 |
Место выполнения работы | МБОУ Березовская средняя общеобразовательная школа № 1 МНОУ «Мудрая сова» |
Руководитель | Шащенко Лариса Геннадьевна, МБОУ Березовская средняя общеобразовательная школа № 1, учитель |
Научный руководитель | - |
Ответственный за корректуру текста работы | Романова Раиса Михайловна, МБОУ Березовская средняя общеобразовательная школа № 1, учитель |
e-mail, контактный телефон | тел. 8-9659-19-37-58 |
АННОТАЦИЯ
Шащенко Виталий Максимович
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Березовская средняя общеобразовательная школа № 1, 8 класс
«Исследование погодных условий с помощью школьной метеостанции»
Руководитель: Шащенко Лариса Геннадьевна, учитель МБОУ Березовская средняя общеобразовательная школа № 1.
Цель работы: научиться определять предстоящую погоду с помощью школьной метеостанции. Методы исследования: сбор, анализ и систематизация источников информации по исследуемой теме; наблюдение, измерение, анализ и обобщение полученных результатов. Основные результаты исследования: выяснил, что исследуемые физические величины изменяются при смене погодных условий; научился определять предстоящие изменения погоды и заморозки.
ВВЕДЕНИЕ
Метеорологические наблюдения – это измерения и качественные оценки метеорологических элементов, важнейшими из которых являются температура и влажность воздуха, атмосферное давление, ветер, облачность, осадки. Дополнительно анализируются и ряд других величин: высота и состояние снежного покрова, продолжительность солнечного сияния, температура почвы и воды, испарение и т.д. Наблюдения за состоянием окружающей среды необходимо проводить для оценки, анализа и прогноза возможного состояния среды.
Жизнь каждого человека неразрывно связана с окружающей средой. Зависит от времен года и погодных условий. Смена времен года предсказуема, а погодные условия весьма изменчивы. Погода и климат влияют и на здоровье, и на благополучие человека. В общем представлении погода - это то, что мы ощущаем на себе ежедневно, а в профессиональном метеорологическом понимании, погода - это совокупность, измеряемых инструментально или визуально, метеорологических величин (температура воздуха, количество и вид облаков, атмосферное давление, влажность воздуха, направление и скорость ветра, и т.д. всего около 80 величин) и явлений.
Интересует погода, хотя бы время от времени, практически всех нас, она — постоянная тема разговоров, но знаем мы о ней далеко не все. Человечество накопило солидный багаж наблюдений за погодой и ее изменениями. В своей работе я постараюсь выяснить, какие факторы влияют на погоду в нашем селе.
Цель работы: научиться определять предстоящую погоду с помощью школьной метеостанции.
Объект исследования: основные факторы (температура, атмосферное давление, относительная влажность воздуха), характеризующие изменение погодных условий.
Предмет исследования: погодные условия.
Гипотеза: я предполагаю, что при изменении погодных условий значения некоторых физических величин (температуры, относительной влажности воздуха, атмосферного давления) тоже меняются, пронаблюдав за которыми можно предугадать погоду.
Задачи:
МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ БУДКА
Метеорологическая (психометрическая) будка представляет собой деревянную будку белого цвета с двойным потолком, жалюзийными стенами и дверцей, что обеспечивает свободную циркуляцию воздуха и защищает размещённые внутри приборы от осадков, прямого действия солнечных лучей, излучения земной поверхности. Устанавливается на стойках и размещается на ровной, открытой со всех сторон площадке, в непосредственном удалении от высотных зданий и деревьев, ориентируется дверцей на север.
Метеорологическая будка состоит:
Термометр срочный предназначен для измерения текущей температуры воздуха в диапазоне -50…+50 0С. Прибор вешают на крючок внутри будки.
Термометр максимальный – минимальный предназначен для фиксации максимальной и минимальной температуры воздуха за определенный промежуток времени (сутки, неделя, месяц).
Гигрометр предназначен для измерения относительной влажности воздуха.
Влажность воздуха — это величина, характеризующая содержание водяных паров в атмосфере Земли — одна из наиболее существенных характеристик погоды и климата. В окружающем нас воздухе практически всегда находится некоторое количество водяных паров. Влажность воздуха зависит от количества водяного пара, содержащегося в нем.
Барометр-анероид предназначен для измерения атмосферного давления.
Осадкомер предназначен для измерения количества осадков, выпавших за определенный период (сутки, неделя, месяц). Стакан с воронкой соответствующего диаметра вставляется в отверстие на крыше метеобудки. Количество осадков определяется путем измерения линейкой высоты столба жидкости в миллиметрах.
Компас предназначен для определения направления ветра и ориентации будки при установке на площадке.
Флюгер предназначен для определения направления и скорости ветра.
Величина угла отклонения пластины зависит от скорости ветра.
Определить скорость ветра по данному прибору можно, пользуясь приведенной ниже таблицей, а название - по шкале Бофорта.
а, град | 5 | 10 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 65 |
V, м/с | 0,8 | 1,16 | 1,45 | 1,74 | 2 | 2,4 | 2,8 | 3,25 | 3,8 | 4,6 | 5,7 | 7,2 | 9,4 |
В 1806 г. английский адмирал Ф. Бофорт разработал условную шкалу для визуальной оценки скорости (часто ее называют силой) ветра по его действию на наземные предметы или по волнению на море. К концу XIX в. шкала получила широкое признание и применение.
В 1963г. всемирная метеорологическая организация уточнила шкалу Бофорта. Эти уточненные данные приводятся в таблице, где также даны и названия ветров.
Баллы Бофорта | Скорость ветра, м/с | Название ветра |
0 | 0-0,2 | Штиль |
1 | 0,3-1,5 | Тихий ветер |
2 | 1,6-3,3 | Легкий ветер |
3 | 3,4-5,4 | Слабый ветер |
4 | 5,5-7,9 | Умеренный ветер |
5 | 8,0-10,7 | Свежий ветер |
6 | 10,8-13,8 | Сильный ветер |
7 | 13,9-17,1 | Крепкий ветер |
8 | 17,2-20,7 | Очень крепкий ветер |
9 | 20,8-24,4 | Шторм |
10 | 24,5-28,4 | Сильный шторм |
11 | 28,5-32,6 | Жестокий шторм |
12 | 32,7 и более | Ураган |
После того, как мною были изучены запланированные вопросы, описанные выше, приступил к практической части исследования. Ежедневно с помощью физических приборов я фиксировал изменения следующих физических величин:
Результаты измерений представлены в диаграммах 1, построенных по таблицам приложения 1.
Вывод:
Вывод:
Анализируя диаграмму видно, что в большинстве случаев с ростом атмосферного давления температура понижается, так 16 января был самый холодный день -400С при давлении 770 мм.рт.ст. А при понижении атмосферного давления температура повышается, возможны осадки и ветер.
Вывод:
В апреле-мае стало возможным измерять еще и относительную влажность воздуха. Зная относительную влажность воздуха можно определить, будут заморозки или нет безошибочно. При понижении атмосферного давления температура воздуха повышалась, и поднимался ветер. Осадков было не много.
Вывод:
В июне-августе наибольшее количество осадков выпало 6 и 11 июня, в основном было безветренно. Заморозков не было. При небольших колебаниях атмосферного давления изменялась и температура воздуха, причем при понижении давления температура понижалась.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Из приведённых данных, можно увидеть, что при смене времён года, изучаемые физические величины изменяются закономерно, взаимосвязано.
Я планировал проверить взаимосвязь вышеперечисленных показателей со сменой погодных условий, и поэтому, выводы, сделанные из представленных диаграмм и приложения 1, продемонстрированы в следующей диаграмме (обобщенной):
Благодаря проведенным измерениям, я выявил:
Практическое значение исследования состоит в том, чтобы научиться предсказывать погоду, для повседневной жизни, в частности, для определения предстоящих заморозков или ухудшения (улучшения) погодных условий в ближайшее время. Материалы исследовательской работы можно использовать садоводам и огородникам для своевременного принятия мер по сохранению урожая.
Приложение 1
Октябрь 2016
Дата | Давление | Ветер | Осадки (мм) | T абс. | T max | T min |
18.10.2016 | 758 | 1-2(штиль) 3-с | - | 3 | - | - |
19.10.2016 | 755 | - | 25 | -1 | 9 | -1 |
20.10.2016 | 758 | 7 | -3 | 9 | 0 | |
21.10.2016 | 759 | 15 | 0 | 17 | 0 | |
22.10.2016 | 762 | 15 | -3 | 9 | -3 | |
23.10.2016 | 763 | - | -9 | - | - | |
24.10.2016 | 750 | 25 | -6 | - | - | |
25.10.2016 | 750 | - | -8 | - | - | |
26.10.2016 | 759 | 90 | -8 | - | - | |
27.10.2016 | 755,5 | 5(тихий ветер) | 5 | -6 | ||
28.10.2016 | 750 | 50(слабый ветер) | - | -4 |
Ноябрь 2016
Дата | Давление | Ветер | Осадки (мм) | T абс. |
01.11.2016 | 755 | 5-10(лёгкий ветер) | 5 | -3 |
02.11.2016 | 747 | 30-35(лёгкий ветер) | 12 | 0 |
03.11.2016 | 748 | 5(тихий ветер) | 20 | -8 |
04.11.2016 | 754 | - | - | -15 |
05.11.2016 | 764 | 3-5(тихий ветер) | 2 | -13 |
06.11.2016 | 764 | - | - | -13 |
07.11.2016 | 754 | 17(лёгкий ветер) | - | -14 |
08.11.2016 | 757 | - | 20 | -7 |
10.11.2016(утро) | 738 | 5(тихий ветер) | 10 | -8 |
10.11.2016(вечер) | 752 | 3(тихий ветер) | 20 | -15 |
11.11.2016 | 750 | - | 5 | -15 |
12.11.2016 | 748 | - | 10 | -18 |
13.11.2016 | 760 | - | 10 | -28 |
14.11.2016 | 748 | 3-5(тихий ветер) | - | -17 |
15.11.2016 | 752 | - | 65 | -26 |
16.11.2016 | 762 | 2(штиль) | 5 | -28 |
17.11.2016 | 765 | - | - | -40 |
18.11.2016 | 771 | - | - | -40 |
19.11.2016 | 771 | - | - | -25 |
20.11.2016 | 774 | 3,3(тихий ветер) | - | -23 |
21.11.2016 | 773 | - | - | -25 |
22.11.2016 | 765 | 5(тихий ветер) | 50 | -16 |
23.11.2016 | 750 | 3(тихий ветер) | 150 | -10 |
24.11.2016 | 749 | 5(тихий ветер) | 200 | -10 |
26.11.2016 | 743 | 35(лёгкий ветер) | 50 | -4 |
27.11.2016 | 755,5 | 5(тихий ветер) | 5 | -6 |
28.11.2016 | 750 | 50(слабый ветер) | - | -4 |
29.11.2016 | 760 | - | 160 | -7 |
30.11.2016 | 748 | - | - | - |
Декабрь 2016
Дата | Давление | Ветер | Осадки (мм) | T абс. |
01.12.2016 | 743 | - | 25 | 0 |
02.12.2016 | 761 | - | 15 | -19 |
03.12.2016 | 766 | - | - | -25 |
05.12.2016 | 748 | 50-70(свежий ветер) | - | -5 |
06.12.2016 | 746 | - | - | -8 |
07.12.2016 | 752 | - | 22 | -14 |
08.12.2016 | 752 | - | 10 | -8 |
10.12.2016 | 751 | 15(тихий ветер) | - | -15 |
11.12.2016 | 756 | 3-5(тихий ветер) | - | -14 |
12.12.2016 | 754 | 3-5(тихий ветер) | - | -8 |
14.12.2016 | 750 | 3-5(тихий ветер) | - | 1 |
15.12.2016 | 743 | 3(тихий ветер) | - | 1 |
16.12.2016 | 751 | - | 55 | -18 |
17.12.2016 | 749 | 3(тихий ветер) | 190 | -12 |
18.12.2016 | 755 | - | 10 | -19 |
19.12.2016 | 758 | - | - | -25 |
20.12.2016 | 757 | - | - | -7 |
21.12.2016 | 743 | 15(тихий ветер) | - | -6 |
22.12.2016 | 761 | - | 20 | -34 |
23.12.2016 | 760 | - | - | -34 |
24.12.2016 | 762 | - | - | -33 |
25.12.2016 | 763 | 5(тихий ветер) | - | -7 |
26.12.2016 | 760 | 3(тихий ветер) | 35 | -12 |
27.12.2016 | 756 | - | - | -17 |
30.12.2016 | 752 | - | - | -8 |
31.12.2016 | 749 | 2(штиль) | - | -7 |
Январь 2017
Дата | Давление | Ветер | Осадки (мм) | T абс. |
01.01.2017 | 735 | 3(тихий ветер) | - | -5 |
02.01.2017 | 738 | 15(тихий ветер) | - | -6 |
03.01.2017 | 744 | - | - | 0 |
04.01.2017 | 745 | 15(тихий ветер) | - | 0 |
06.01.2017 | 765 | 10(тихий ветер) | 40 | -18 |
07.01.2017 | 766 | - | - | -26 |
08.01.2017 | 762 | - | 40 | -10 |
09.01.2017 | 752 | - | 40 | -10 |
10.01.2017 | 758 | - | - | -27 |
12.01.2017 | 754 | - | - | -15 |
13.01.2017 | 757 | - | - | -14 |
14.01.2017 | 760 | - | 24 | -15 |
15.01.2017 | 770 | - | 20 | -33 |
16.01.2017 | 770 | - | - | -40 |
17.01.2017 | 771 | - | - | -39 |
18.01.2017 | 766 | - | - | -22 |
19.01.2017 | 766 | - | - | -19 |
20.01.2017 | 762 | - | - | -17 |
22.01.2017 | 754 | 7(тихий ветер) | - | -4 |
23.01.2017 | 743 | 30(лёгкий ветер) | - | -5 |
25.01.2017 | 756 | 30(лёгкий ветер) | - | -8 |
26.01.2017 | 759 | - | 55 | -18 |
27.01.2017 | 768 | - | - | -35 |
28.01.2017 | 765 | - | - | -2 |
29.01.2017 | 758 | - | - | -20 |
30.01.2017 | 758 | - | - | -7 |
31.01.2017 | 756 | - | - | -4 |
Февраль 2017
Дата | Давление | Ветер | Осадки (мм) | T абс. |
01.02.2017 | 754 | - | - | -13 |
02.02.2017 | 754 | - | - | -8 |
04.02.2017 | 745 | - | 15 | -8 |
06.02.2017 | 768 | - | - | -18 |
07.02.2017 | 762 | - | - | -10 |
12.02.2017 | 765 | - | - | -32 |
13.02.2017 | 764 | - | - | -28 |
14.02.2017 | 762 | - | - | -16 |
15.02.2017 | 765 | - | - | -28 |
18.02.2017 | 756 | - | 45 | -20 |
20.02.2017 | 750 | 3(тихий ветер) | - | -8 |
21.02.2017 | 749 | 3(тихий ветер) | - | -1 |
24.02.2017 | 755 | - | - | -10 |
25.02.2017 | 754 | - | - | 3 |
27.02.2017 | 759 | - | 50 | -2 |
28.02.2017 | 756 | - | - | - |
Март 2017
Дата | Давление | Ветер | Осадки (мм) | T абс. |
01.03.2017 | 752 | - | 60 | -3 |
03.03.2017 | 758 | - | - | -4 |
04.03.2017 | 760 | - | 1 | -1 |
06.03.2017 | 761 | - | - | -14 |
12.03.2017 | 757 | - | - | -7 |
16.03.2017 | 763 | - | - | -8 |
18.03.2017 | 763 | - | - | -17 |
20.03.2017 | 761 | - | - | -12 |
21.03.2017 | 760 | - | - | -11 |
23.03.2017 | 764 | - | - | -9 |
25.03.2017 | 750 | - | - | 4 |
26.03.2017 | 755 | - | - | -4 |
30.03.2017 | 749 | - | - | 6 |
Апрель 2017
Дата | Давление | Ветер | Осадки (мм) | T абс. |
01.04.2017 | 741 | 45(слабый ветер) | - | 3 |
02.04.2017 | 754 | 5-10(тихий ветер) | 7 | -6 |
04.04.2017 | 744 | 60 | - | -1 |
05.04.2017 | 748 | 30-45(слабый ветер) | - | -5 |
06.04.2017 | 750 | 30-60(умеренный ветер) | - | -2 |
07.04.2017 | 751 | 30-60(умеренный ветер) | 5 | 1 |
10.04.2017 | 754 | - | - | 10 |
12.04.2017 | 741 | - | - | 3 |
13.04.2017 | 740 | - | - | 13 |
14.03.2017 | 744 | 5-10(тихий ветер) | - | 7 |
15.04.2017 | 748 | 15-45(слабый ветер) | - | 8 |
18.04.2017 | 749 | 15-30(лёгкий ветер) | 5 | 0 |
19.04.2017 | 745 | 15-60(умеренный ветер) | - | 5 |
21.04.2017 | 754 | - | - | -3 |
22.04.2017 | 752 | 15(тихий ветер) | - | 13 |
23.04.2017 | 748 | 5(тихий ветер) | 3 | 9 |
24.04.2017 | 750 | - | - | 12 |
25.04.2017 | 759 | - | - | 11 |
28.04.2017 | 750 | 35(лёгкий ветер) | - | 16 |
29.04.2017 | 744 | 45(слабый ветер) | 3 | 19 |
30.04.2017 | 749 | 30лёгкий ветер) | 4 | 15 |
Май 2017
Дата | Давление | Ветер | Осадки (мм) | T абс. | Относительная влажность |
01.05.2017 | 749 | 3-5(тихий ветер) | 3 | 2 | 82% заморозок будет |
02.05.2017 (утро) | 749 | - | - | 1 | 81% заморозок будет |
02.05.2017 (день) | 748 | - | - | 2 | 82% заморозок будет |
03.05.2017 | 754 | 5(тихий ветер) | 1 | -6 | - |
04.05.2017 | 748 | 5(тихий ветер) | 2 | 1 | - |
05.05.2017 | 742 | 15(тихий ветер) | - | 19 | 55% |
06.05.2017 | 730 | 45(слабый ветер) | - | 23 | 45% |
07.05.2017 | 744 | 30(лёгкий ветер) | - | 9 | 48% заморозок будет |
08.05.2017 | 737 | 60-70(свежий ветер) | - | 16 | 50% заморозок возможен |
14.05.2017 | 749 | - | - | 15 | 78% |
16.05.2017 | 750 | - | - | 15 | 39% заморозок будет |
17.05.2017 | 752 | 5-20(лёгкий ветер) | - | 2 | 82% заморозок будет |
18.05.2017 | 755 | - | - | 8 | - |
19.05.2017 | 756 | 15(тихий ветер) | - | 9 | 36% заморозок будет |
20.05.2017 | 747 | 60(свежий ветер) | 100 | 17 | 43% |
23.05.2017 | 740 | - | - | 19 | 79% |
26.05.2017 | 752 | - | - | 5 | 85% возможен заморозок |
27.05.2017 | - | - | - | 13 | 55% возможен заморозок |
30.05.2017 | 747 | - | - | 17 | 90% |
Июнь 2017
Дата | Давление | Ветер | Осадки (мм) | T абс. | Относительная влажность |
01.06.2017 | 757 | 30 | 4 | 12 | 100% |
04.06.2017 | 760 | - | - | 8 | 86% |
06.06.2017 | 753 | - | - | 31 | 31% |
09.06.2017 | 750 | - | 80 | 15 | 100% |
10.06.2017 | 748 | - | - | 15 | 78% |
11.06.2017 | 756 | - | 60 | 14 | 78% |
24.06.2017 | 747 | - | - | 19 | 90% |
26.06.2017 | 748 | - | - | 21 | 91% |
27.06.2017 | 749 | - | - | 23 | 83% |
30.06.2017 | 746 | - | - | 22 | 82% |
Июль 2017
Дата | Давление | Ветер | Осадки (мм) | T абс. | Относительная влажность |
01.07.2017 | 743 | - | - | 20 | 91% |
12.07.2017 | 746 | - | - | 19 | 90% |
Август 2017
Дата | Давление | Ветер | Осадки (мм) | T абс. | Относительная влажность |
07.08.2017 | 736 | - | 2 | 21 | 73% |
13.08.2017 | 748 | - | - | 14 | 79% |
14.08.2017(утро) | 749 | - | 3 | 13 | 94% |
14.08.2017(вечер) | 751 | - | 0.1 | 14 | 94% |
20.08.2017 | 749 | - | - | 13.5 | 94% |
21.08.2017 | 751 | - | - | 12 | 100% |
22.08.2017(утро) | 751.5 | - | - | 12 | 100% |
22.08.2017(день) | 750.5 | - | - | 19.5 | 60% |
22.08.2017(вечер) | 748 | - | 2 | 13 | 100% |
23.08.2017(утро) | 749 | - | 10 | 13 | 94% |
23.08.2017(день) | 749 | - | - | 18 | 76% |
23.08.2017(вечер) | 752 | - | - | 11.5 | 94% |
25.08.2017(день) | 747 | - | 11 | 19 | 95% |
25.08.2017(вечер) | 750 | - | - | 12 | 100% |
26.08.2017(утро) | 750 | - | - | 12 | 100% |
26.08.2017(вечер) | 752 | - | - | 8 | 92% |
28.08.2017(день) | 746 | - | - | 27 | 56% |
28.08.2017(вечер) | 746 | - | - | 10 | 100% |
29.08.2017(день) | - | - | - | 19 | 82% |
29.08.2017(вечер) | 745 | - | - | 13 | 100% |
31.08.2017 | 745 | - | - | 14 | 94% |
Сентябрь 2017
Дата | Давление | Ветер | Осадки (мм) | T абс. | Относительная влажность |
03.09.2017 | 745.5 | - | - | 21 | 56% |
04.09.2017 | 744 | - | 3 | 10.5 | 87% |
05.09.2017 | 748 | - | - | 10 | 94% |
06.09.2017(утро) | 747 | - | - | 6 | 100% |
06.09.2017(день) | 746 | - | - | 15 | 75% |
06.09.2017(вечер) | 745 | - | - | 9 | 93% |
07.09.2017(день) | 739 | - | - | 17 | 73% |
07.09.2017(вечер) | 736 | - | 1 | 10 | 100% |
08.09.2017(день) | 737 | - | 3 | 6 | 100% |
08.09.2017(вечер) | 747 | - | 2 | 2 | 100% |
09.09.2017(день) | 748 | - | 0.5 | 11 | 82% |
09.09.2017(вечер) | 748 | - | - | 6 | 92% |
10.09.2017(вечер) | 742 | - | - | 11.5 | 88% |
11.09.17(день) | 737 | - | - | 19.5 | 85% |
11.09.2017(вечер) | 737 | - | 6 | 16.5 | 95% |
12.09.2017(утро) | 740 | 8 | 1 | 13 | 88% |
13.09.2017(вечер) | 748 | - | 40 | 6 | 85% |
14.09.2017(вечер) | 753 | - | - | 5 | 91% |
15.09.2017(вечер) | 744 | - | 3 | 12.5 | 88% |
16.09.2017(вечер) | 750 | - | 3 | 12 | 100% |
17.09.2017(вечер) | 745 | - | - | 9 | 93% |
18.09.2017(вечер) | 741 | - | 5 | 9.5 | 100% |
19.09.2017(вечер) | 741 | - | 5 | 8 | 100% |
20.09.2017(вечер) | 749 | - | 1 | 9 | 100% |
22.09.2017(вечер) | 742 | - | 20 | 5 | 100% |
23.09.2017 | 744 | - | 17 | 3.5 | 100% |
24.09.2017(вечер) | 754 | - | 6 | 1.5 | 100% |
25.09.2017(вечер) | 759 | - | 1 | 1.5 | 100% |
26.09.2017(утро) | 758 | - | 1 | -1 | 100% |
26.09.2017(вечер) | 759 | - | 1 | 2 | 100% |
28.09.2017(вечер) | 747 | - | - | 3 | 100% |
Октябрь 2017
Дата | Давление | Ветер | Осадки (мм) | T абс. | Относительная влажность |
01.10.2017(вечер) | 756 | - | - | 1 | 100% |
02.10.2017(вечер) | 750 | - | - | 6 | 100% |
04.10.2017(вечер) | 744 | - | 40 | 2 | 100% |
05.10.2017(вечер) | 748 | - | - | 2 | 100% |
09.10.2017(вечер) | 761 | - | - | 2 | 83% |
10.10.2017(вечер) | 758 | - | 10 | 2.5 | 100% |
11.10.2017(вечер) | 753 | - | - | 2.5 | 100% |
12.10.2017(день) | 758.5 | - | 20 | -0.5 | 100% |
13.10.2017(день) | 758 | - | 3 | 4 | 100% |
14.10.2017 | 757 | - | - | -4 | 100% |
15.10.2017 | 747 | - | - | 2 | 100% |
16.10.2017 | 745 | - | - | 8 | 100% |
18.10.2017 | 748 | - | - | 4 | 100% |
20.10.17 | 744 | - | 1 | 7 | 100% |
22.10.2017 | 737 | - | 30 | 4.5 | 100% |
23.10.2017 | 755 | - | 10 | -0.5 | 100% |
24.10.2017 | 745 | - | - | 0.5 | 85% |
25.10.2017(день) | 748 | 45 | - | 1.5 | 100% |
26.10.2017(день) | 752 | 25 | 0.5 | -1.5 | 100% |
27.10.2017(день) | 760 | 30 | - | 0 | 100% |
29.10.2017(вечер) | 750 | - | 0.5 | 0 | 100% |
30.10.2017(день) | 753 | 20 | 30 | -3 | 100% |
31.10.2017(день) | 752 | - | - | 0 | 100% |
Приложение к психрометрической таблице.
ИСТОЧНИКИ
Бабочка
Почему Уран и Нептун разного цвета
Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)
Мост Леонардо
Самодельный телефон