Презентация рассказывает о создании компьютерной игры с нуля.
Вложение | Размер |
---|---|
kodu_1_chast.pptx | 2.78 МБ |
kodu_2_chast.pptx | 2.74 МБ |
Слайд 1
Kodu Game LabСлайд 2
Цель работы: создание игры в среде « Kodu Game Lab ». Задачи : Изучить общие правила создания игр; Познакомиться с интерфейсом программы, инструментами и принципами составления программы в среде « Kodu Game Lab »; Спроектировать новый мир и создать игру по заданным начальным условиям. Продумать сюжет своей игры Выбрать персонажей Разработать алгоритм движения Создать игру и продемонстрировать ее своим друзьям Объект исследования : среда программирования « Kodu Game Lab ». Предмет исследования : принципы создания «Миров Kodu ». Гипотеза: Компьютерные игры можно создавать, не зная профессионального языка программирования.
Слайд 3
После установки и загрузки Kodu выбрать пункт Load World («Загрузить мир »).
Слайд 4
Исследование Миров С реди всех предложенных к изучению миров нами выделены : - учебные миры, называемые Tutorials («Руководства»), которые помогают освоить общие принципы работы с Kodu ; - миры Technique («Технические приемы»), которые демонстрируют определенные процедуры, освоив которые можно научиться управлять персонажами.
Слайд 5
Ключевые особенности и функции программы созданные игры работают на компьютыре и Xbox360; в наличии интерактивный редактор ландшафта; имеется утилита для создания мостов и путей; с помощью редактора ландшафта можно создавать миры любой формы и размера; в комплекте 20 различных персонажей с настроенными способностями.
Слайд 6
Создание нового мира Создание игрового мира начинается с проектирования ландшафта. Пользователь при этом может выбирать различные текстуры поверхности, добавлять холмы, впадины, горы, водоемы и т.д.
Слайд 7
Выбор объектов Внутри мира живут объекты - это могут быть яйцеголовые «коду», яблоки, деревья, пушки, снаряды и т.д. Объекты уже наделены некоторым поведением - например, пушка, добавленная в игровой мир, может вдруг сама по себе опрокидываться на спину и "улыбаться". Другие действия можете добавлять вы - например, при нажатии на пробел можно попросить пушку "выстрелить" снарядом, а при нажатии на стрелки - повернуться. Снаряд, по умолчанию, столкнувшись с каким-то объектом, взорвётся, уменьшив "здоровье" этого объекта. Когда здоровье уменьшится до нуля - объект сам умрёт.
Слайд 8
Управление свойствами объекта. После выбора объектов, необходимо задать программу поведения для каждого из них, соответствующую сценарию игры . Язык Kodu специально предназначен для разработки игр и содержит специализированные примитивы (существительные, прилагательные и глаголы языка), взятые из игровых сценариев. Программы выражаются в физических терминах; для управления поведением персонажей используются такие понятия, как зрение, слух и время. В Kodu сложные понятия проектирования игр выражаются просто, непосредственно и интуитивно понятно.
Слайд 9
Управление свойствами объекта .
Слайд 1
Kodu Game LabСлайд 2
Многоуровневая игра «Спасти Корабль» 1 уровень Деревня изменилась. Она распалась на 2 части разделённые лавой. На другом конце деревни дома вместе с Коду оккупировали Мины. Жители помогут вам перейти на следующий уровень, попутно раздавая подсказки.
Слайд 3
2 уровень Вы нашли Корабль и Тумбу. Тумба требует монетку, сердце цветов и волшебный камень, охраняемый Самолётом.
Слайд 4
Управление Шаром
Слайд 5
2.1 уровень Это мини игра в которую вас отправит Пушка. Здесь нужно помочь Роверу собрать яблоки и отдать их пушке за монетку для Тумбы.
Слайд 7
Полезные ссылки для изучения « Kodu Game Lab » http ://www.microsoftvirtualacademy.com/training-courses/games-creating-with-kodu-game-lab-rus (Обучающий курс «Создаем 3D игры вместе с KODU GAME LAB») http://www.teachvideo.ru/v/8156 (Видео инструкция по скачиванию и установке среды Kodu на компьютер) http://www.youtube.com/playlist?list=PLC4D87CC5CEAB4D2F (ссылка на скачивание среды и подборку видео уроков) http://www.it4youth.ru/page_text/337/ (Твой курс IT для молодежи) http://www.coderussia.ru/ (сайт акции «Час кода»)
Усатый нянь
Дельфин: сказка о мечтателе. Серджио Бамбарен
Горячо - холодно
Развешиваем детские рисунки дома
В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое