С помощью оптического микроскопа происходит погружение в таинственный и увлекательный мир, где можно узнать много нового и интересного. Школьники, благодаря микроскопу, лучше понимают, что всё живое так хрупко и поэтому нужно относиться очень бережно ко всему, что их окружает.
Актуальность исследования
Микроскоп является универсальным прибором, позволяющим исследовать и анализировать строение микроскопических объектов. Показывает учащимся возможности использования прибора для изучения объектов и явлений окружающего мира, расширять кругозор, вовлекать школьников в экспериментальную и проектную деятельность с использованием нового современного оборудования.
Гипотеза: микроскоп позволяет изучить строение микроскопических объектов, размеры которых невидимы невооружённым глазом. Предположим, что в домашних условиях можно исследовать невидимые глазу объекты, находящиеся в квартире.
Цель: научиться работать с микроскопом.
Задачи:
Объект исследования: соль и сахарный песок, кристаллы которых мы не видим; переплетенные нити хлопковой и синтетической ткани; бактерии в йогурте; грибок дрожжей; состав пыли; отпечаток пальца.
Предмет исследования: микроскоп и его возможности.
Методы исследования: изучение литературных источников, наблюдение, проведение экспериментов
Вывод: Удалось исследовать возможности микроскопа, его применение в рамках внеурочной деятельности.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.96 МБ |
Снеговик
О чем поет Шотландская волынка?
И тут появился изобретатель
Простые новогодние шары из бумаги
Рисуем лошадь акварелью