В современной жизни каждому человеку часто приходится выполнять огромное количество расчётов и вычислений. Основополагающим элементом вычислительной культуры являются сознательные и прочные вычислительные навыки. Проблема формирования вычислительной культуры актуальна для всего школьного курса математики, начиная с начальных классов, и требует не простого овладения вычислительными навыками, а использования их в различных ситуациях.
Цели работы: научиться быстро умножать
Задачи:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_ryzhova_mariya.pptx | 617.04 КБ |
Слайд 1
Умножение на «отлично» Руководитель: Капустина Юлия Сергеевна учитель начальных классов высшей категории Контактный телефон: 89137223093 Ленинский район МБОУ СОШ № 50 Секция «Математика» Рыжова Мария 4 «В» класс Новосибирск 2019Слайд 2
«Счёт и вычисления – основа порядка в голове». Песталоцци .
Слайд 3
Цель проекта: научиться быстро умножать Задачи: узнать необычные способы быстрого умножения , освоить способы быстрого умножения , научить пользоваться этими способами учащихся своего класса оформить буклет «Приемы быстрого умножения»
Слайд 4
Необычные способы умножения чисел
Слайд 5
Способумножение на 9 на пальцах
Слайд 10
Практическая часть Первичная диагностика вычислительных навыков учащихся Знакомство учащихся с приемами быстрого умножения Вторичная диагностика вычислительных навыков учащихся Оформление буклета «Приемы быстрого умножения» Закладки для одноклассников
Слайд 11
Буклет Буклет «Необычные способы умножения»
Слайд 12
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели». А. Маркушевич
Гном Гномыч и Изюмка. Агнеш Балинт
Сказка об осеннем ветре
Композитор Алексей Рыбников
Две снежинки
Астрономы наблюдают за появлением планеты-младенца