Цели и задачи работы:
Актуальность исследования заключается в том, что проблема автомобильных пробок на дорогах крупных городов и пригородных трасс как никогда актуальна.
С каждым годом машин на дорогах городов становится все больше и больше.
Проблема пробок на дорогах требует решения - чем скорее, тем лучше, как для отдельного человека, так и для экономики страны в целом.
И я предлагаю идею, которая способна разрешить давно назревшую проблему - общероссийскую и общемировую это канатные дороги.
Вложение | Размер |
---|---|
Решение транспортных проблем в крупных городах России. | 1.08 МБ |
Слайд 1
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 2053» «Канатные дороги, как способ решения проблем автомобильных пробок в крупных городах России.» Автор работы: ученик 6 В класса Федянина Надежда Руководитель: Федянина Е. В.Слайд 2
Цель: Решение транспортных проблем в крупных городах России. Задачи работы: 1.Рассмотрение различных видов канатных дорог и применение определенного вида канатных дорог для областей и крупных городов России. 2. Определить, путем анкетирования, какие видеопрограммы хотят видеть пассажиры в кабинах канатных дорог. Актуальность исследования з аключается в том, что проблема автомобильных пробок на дорогах крупных городов и пригородных трасс как никогда актуальна. С каждым годом машин на дорогах городов становится все больше и больше. Проблема пробок на дорогах требует решения - чем скорее, тем лучше, как для отдельного человека, так и для экономики страны в целом. И я предлагаю идею, которая способна разрешить давно назревшую проблему - общероссийскую и общемировую это канатные дороги.
Слайд 3
Итак-канатные дороги-что это такое? Из материала Википедии мы знаем что - Кана́тная доро́га — вид транспорта для перемещения пассажиров и грузов, в котором для перемещения вагонов, вагонеток, кабин или кресел служит тяговый или несуще -тяговый канат ( трос ), протянутый между опорами таким образом, что вагоны (кабины-гондолы, кресла, вагонетки) не касаются земли .Провозная способность пассажирской канатной дороги может достигать 2000 человек в час, грузовой канатной дороги — до 10000 тонн в час.
Слайд 4
И в Москве на Воробьевых горах уже есть канатная дорога, раньше ей пользовались спортсмены, поднимаясь на склон, а теперь она станет общественным транспортом. И я предлагаю строить канатные дороги для, которые должны стать общественным транспортом и доставлять людей из областей к конечным станциям метро и так же доставлять пассажиров в центр и из центра Москвы. Таким образом канатные дороги будут служить не только пассажирским транспортом, но и раскроют красоту и достопримечательности города.
Слайд 5
1.Итак, рассмотрим вопрос о различных видах канатных дорог и применение определенного вида канатных дорог для областей и крупных городов России. Бугельные дороги и Фиксированные кресельные дороги. Бугельные и фиксированные дороги являются наиболее распространенным типом канатных дорог во всём мире. Эти дороги могут работать практически в любых погодных условиях и отличаются низкими эксплуатационными расходами. Они особо распространены на небольших горнолыжных курортах и подходят для коротких и плоских склонов. Групповые гондольные канатные дороги Они работают с одним или несколькими наборами транспортных средств, выстроенных друг за другом. Проходя через станцию, скорость движения кабин уменьшается или даже может быть остановлена полностью. Эта гондола используются в зимнее и летнее время и, из-за ограниченной пропускной способности, хорошо подходит для коротких расстояний. Съёмные кресельные канатные дороги Съёмные кресельные канатные дороги являются наиболее популярным, удобным и быстрым транспортом для любителей зимних видов спорта. Он может быть поднят в любой момент во время путешествия. Сиденья могут иметь обогрев, чтобы поездка была комфортной даже при очень низких температурах. .
Слайд 6
Одноканатные отцепляемые гондольные канатные дороги Они имеют всего один несуще -тяговый канат. Кабины могут быть квадратные или круглые. Большие окна дают пассажирам панорамный обзор. Вместимость поднята до 10 человек на кабину. В дополнение к классическому варианту использования для зимних видов спорта, эти подъёмники набирают популярности в альтернативных областях применения, таких как туристический транспорт к достопримечательностям, городской транспорт и просто как аттракцион. Двух- (2S) и трёхканатные (3S) гондолы Эти канатные дороги получили своё название благодаря количеству канатов, которое они используют. Двухканатный подъёмник имеет один несущий и один тянущий канат. Трёхканатный – два несущих, один тянущий. 3S гондола может обеспечить пропускную способность в 5000 человек в час при скорости движения 7 метров в секунду – так что они могу транспортировать МНОГО пассажиров. Эта система очень привлекательна в качестве городского транспорта , потому что она потребляет мало энергии, обеспечивает большую пропускную способность, имеет высочайшую степень безопасности, могут преодолеть большое расстояние между двумя опорами и как факт обладают невероятной ветроустойчивостью – даже скорость ветра в 100км/ч. не помеха. Воздушные трамваи очень привлекательный тип канатных дорог. Они идеальны для экстремально крутых склонов, обеспечивают высокий уровень доступности и хорошо справляются с ветром. Воздушные трамваи имеют одну или две кабины, которые движутся синхронно – одна вниз, другая вверх. Самая большая кабина воздушного трамвая может вместить до 200 человек.
Слайд 7
Таким образом, я думаю, что в зависимости от плана местности, для областей и крупных городов России, нам наиболее подходят двух- (2S) и трёхканатные (3S) гондолы и воздушные трамваи.
Слайд 8
И если заглянуть еще дальше в будущее, то мы можем представить себе, как на прозрачном стекле кабины канатной дороги возникают изображения, картины из выбранного нами перечня различных программ . А какой это будет список программ, мы определили путем анкетирования. В исследовании принимали участия ка обучающиеся, так и педагоги нашей школы. В анкете был предложен перечень программ и так же участники анкетирования могли добавить свои варианты программ. И я вам предоставляю результаты анкетирования в диаграмме На первом месте была выбрана программа «История Москвы» На втором месте- «Логические задачи и пути их решения» Третье место- «Обучающий мультфильмы для детей» Четвертое место- «Обучающие программы «Уроки физики, химии, математики, русского языка» На пятом месте программа- «Уроки безопасности и ка действовать в чрезвычайной ситуации» Так же в таблице вы сможете увидеть процентное соотношение выбора программ. №1 3,2% «История Москвы» №2 2,8% «Логические задачи и пути их решения» №3 1,5% «Обучающий мультфильмы для детей» №4 1,3% «Обучающие программы «Уроки физики, химии, математики, русского языка» №5 1,2% «Уроки безопасности и ка действовать в чрезвычайной ситуации»
Слайд 9
Это исследование показало, что большинство анкетируемых хотят видеть образовательные программы . Вывод : рассмотрев различные виды канатных дорог, мы пришли к выводу что что в зависимости от плана местности, для областей и крупных городов России, нам наиболее подходят двух- (2S) и трёхканатные (3S) гондолы и воздушные трамваи. Что для пассажиров канатных дорог, для их полезного, безопасного и приятного времяпрепровождения в каждой кабине будет оборудовано видеопрограммы обучающегося, развлекательного и познавательного спектра.
Чем пахнут ремёсла? Джанни Родари
Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"
Ледяная внучка
Рисуем кактусы акварелью
Яблоко