Проект был подготовлен для Математического праздника по теме: "Город будущего" и занял 1 место.
Вложение | Размер |
---|---|
gorod_budushchego._ekonomiya_vodnyh_resursov.pptx | 2.96 МБ |
Слайд 1
Проект : «Город будущего» Проект подготовила команда «Аква-сити» ГБОУ СОШ 433 им. Героя Советского Союза И. И. ЯкушкинаСлайд 2
Мечты о городе будущего
Слайд 3
Экология города будущего
Слайд 4
Дома будущего
Слайд 5
Машины будущего
Слайд 6
Энергогенераторы будущего
Слайд 7
Водоснабжение в городе будущего
Слайд 8
Цель проекта показать возможность рационального использования водных ресурсов
Слайд 9
Вода – самое распространенное неорганическое соединение на нашей планете. Вода - это универсальное вещество, без которого невозможна жизнь, это непременная составляющая часть всего живого.
Слайд 10
Физические гигиенические хозяйственно-бытовые Неравномерность водопотребления характеризуется еще и различными потребностями человека
Слайд 12
Индивидуальное водопотребление Фильтры с датчиком движения Водосчетчики Способы сбережения водных ресурсов
Слайд 13
Водосчетчики как метод рационального использования воды
Слайд 14
Маленький умный прибор для экономии воды из-под крана .. Стоит только поднести руку или тарелку к крану, как потечет вода, убрать - вода выключится. Датчики воды
Слайд 15
Мы сравнили квитанции об оплате счетов за воду до установления счетчиков и после. Данные занесли в таблицу Вывод: Мы убедились на опыте, что использование водосчетчика действительно дает возможность экономить воду в быту, а также семейный бюджет. Экспериментальная часть
Слайд 16
Таблица2. Экономия воды и денежных средств в одной среднестатистической семье после установки счетчиков воды Расход воды Без счетчика с счетчиком экономия (куб . м ) экономия(руб.) в месяц горячая вода 10 7 3 315 холодная вода 5 3 2 52 в год горячая вода 120 84 36 3780 холодная вода 60 36 24 288 Итого: 60 4068
Слайд 17
Мы провели практическую работу по измерению количества потери воды, с учетом протекающих кранов в школе. Мы посчитали, что в школе протекают три крана. Под один из них мы подставили стаканчик объемом двести миллиграмм, подсчитали, что он набирается полностью за 4,05 минуты. 1 литр набирается за 20,25 минут( 4,05 ∙5) значит, из одного крана в сутки вытекает 71 литр воды( 1440 :20,25) . Из 3х кранов вытекает 213(71 ∙3) литра за сутки, следовательно, в год школа теряет 77745 литров воды(213 ∙365) . Вывод: на небольшом примере нашего проекта можно наблюдать как много воды теряется из-за протекающих кранов, изношенных труб и из-за нашего пренебрежения водой, нерационального использования.
Слайд 18
Вывод: Даже несложными способами можно сэкономить большое количество воды в бытовых условиях.
Рождественский венок
Пятёрки
Новый снимок Юпитера
"Морская болезнь" у космонавтов
Снегири и коты