Исследовательская работа - презентация
Вложение | Размер |
---|---|
kompyuter-drug_ili_vrag.pptx | 1.17 МБ |
Слайд 1
МБОУ « Баргузинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа на тему: «Компьютер – друг или враг?» Подготовила: ученица 3»В » класса Кузнецова Александра Руководитель: Кухтик Людмила ВладимировнаСлайд 2
Проблема: Хочу узнать - о пользе компьютера в жизни человека и вреде, наносимом здоровью; об опасности компьютерных игр, их влиянии на детский организм . Цель: Выяснить, пользу или вред приносят компьютерные игры ученику
Слайд 3
Задачи: 1.Узнать историю возникновения компьютера ; 2.Выяснить , кто создает компьютерные игры ; 3.Узнать , какие виды компьютерных игр существуют ; 4.Узнать , в какие игры больше играют дети
Слайд 4
Гипотеза: Допустим, что играть в компьютерные игры полезно для детей.
Слайд 5
Методы исследования : 1. Изучила литературу 2. Провела опрос одноклассников 3. Наблюдала
Слайд 6
История возникновения компьютера Паскаль Арифмометр Абак Счёты
Слайд 7
Виды компьютерных игр спортивные игры; Головоломки; логические игры; стрелялки тренажерные игры, военные игры; приключенческие игры; ролевые игры.
Слайд 8
Польза Развитие логики Развитие мышления Внимание Сосредоточенность Развитие мелких мышц рук Воображение Интерес к учёбе
Слайд 9
Вред Искривление позвоночника Травма кисти Болезни глаз Бессонница Воздействие электромагнитного излучения «Компьютерная зависимость»
Слайд 10
Анкета для учеников класса. 1.У тебя дома есть компьютер? 2. Как часто ты садишься за компьютер? 3. Играешь ли ты в компьютерные игры? 4.Какие твои любимые игры? 5. Сколько времени ты тратишь на игру? 6.Как ты заканчиваешь играть?
Слайд 11
Наличие компьютера Да – 14 человек Нет – 8 человек Нахождение за компьютером часто – 12 человек Редко – 10 человек Твои любимые игры Гонки – 5 человек Стрелялки – 3 человека Обучающие – 5человек Бегалки – 4 человека
Слайд 12
Сколько времени ты тратишь на игру Менее 30 минут – 5 человек 2 часа – 14 человек более 2-х часов – 3 человека Как ты заканчиваешь играть Сам – 17 человек Прерывают родители – 5 человек
Слайд 13
Вывод по опросу: Ученики нашего класса понимают, что часто нельзя играть в компьютерные игры. Почти все осознают, что играть в компьютерные игры долго и в агрессивные игры – это вредно.
Слайд 14
Видят все проблемы со здоровьем из-за долгого просиживания перед экраном компьютера. Многие ученики играют с разрешения родителей в компьютерные игры. Родители контролируют, во что играют их дети.
Слайд 15
Не нужно бояться умных машин, Ведь пользу большую несут они в жизнь. "Лишь ты позаботься о личном здоровье", – Такие компьютер нам ставит условия .
О падающих телах. Что падает быстрее: монетка или кусочек бумаги?
Рисуем акварельное мороженое
Алые паруса
Осенняя паутина
Как напиться обезьяне?