В настоящее время информационные технологии активно применяют на уроках. Обучение с применением интерактивных систем стало интересным и продуктивным. Интерактивные и мультимедийные технологии усиливают мотивацию школьников к овладение новыми знаниями. Одна из таких новинок есть в нашем лицее – система голосования и тестирования VOTUM.
Актуальность исследования заключается в том, чтобы определить эффективность интерактивной системы голосования и тестирования VOTUM как средства повышения эффективности процесса обучения школьников 5, 6 и 9 классов лицея-интерната №24 г.Нижнекамск.
Гипотеза - создание и использование тестов для интерактивной системы голосования и тестирования VOTUM в обучении эффективно, усиливает мотивацию школьников к овладение новыми знаниями.
Цель данного исследования - доказать эффективность использования интерактивной системы голосования и тестирования VOTUM на уроках математики.
Предмет исследования - интерактивная система голосования и тестирования VOTUM.
Задачи исследования:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_galimov.docx | 2.05 МБ |
Чем пахнут ремёсла? Джанни Родари
Астрономы наблюдают за появлением планеты-младенца
Золотая хохлома
Барсучья кладовая. Александр Барков
Машенька - ветреные косы