В 7 классе при изучении темы "Элементы статистики" мы реализовывали проект "Куда уходит время". Ученики самостоятелно собирали статистические данные, анализировали их и делали выводы. Затем происходила защита проекта.
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1.ppt | 279.5 КБ |
Слайд 1
Сотовый телефон, как часто мы им пользуемся? Презентация Чистяковой Полины и Болтышовой МарииСлайд 2
Первый шаг Мы опросили людей о том, сколько минут в один день они тратят на сотовый телефон, т. е. на общение, игры, на звонки. Мы пришли к следующим цифрам.
Слайд 3
Мы получили ряд чисел: 20 10 20 15 15 180 840 180 4 5 180 8 180 14 30 15 6 24 47 90 27 13 24 15 180 Упорядочим этот ряд чисел : 4 5 6 8 10 13 14 15 15 15 15 20 20 24 24 27 30 47 90 180 180 180 180 180 840
Слайд 4
Мода Мода-это число, которое повторяется чаще всех остальных чисел. Модой нашего ряда стало число:180 Вывод: большинство учеников тратят на телефон 180 мин в день.
Слайд 5
Среднее арифметическое Если мы сложим все наши числа, то мы получим:2982 Это число мы делим на кол-во всех чисел:2982:25=119,28. Вывод: в среднем каждый ученик тратит на телефон 119,28 мин в день.
Слайд 6
Медиана У нас ряд чисел: 4 5 6 8 10 13 14 15 15 15 15 20 20 24 24 27 30 47 90 180 180 180 180 180 840. Медианой ряда будет число 20.
Слайд 7
Размах Размахом ряда чисел называют разность между наибольшим и наименьшем из этих чисел. В нашем случае: 840-4=836 Вывод: разница между максимальным и минимальным временем – 836 мин.
Слайд 8
Спасибо за внимание!
Сочные помидорки
Цветущая сакура
Новогодние гирлянды
Щелкунчик
Рождественский венок