С детства все знают, что голубь - птица мира. Но редко кто знает, почему? Кроме того, голуби с давних времен пользовались любовью людей за свою неприхотливость в содержании, верность и летные качества. Почему возникает привязанность к этим птицам?
Голубеводство является прекрасным видом активного отдыха, снимает нервные напряжение и перегрузки, которыми насыщена современная жизнь.
Я решила как можно больше узнать об этой необыкновенной птице, о ее повадках, развитии, дать ответ на вопрос относительно привязанности людей к голубям.
Голуби – удивительные птицы, которых можно разводить в домашних условиях. Они приносят людям радость. Контакт с ними – лучший способ пополнить запасы жизненных сил.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 724.64 КБ |
Гимназическая научно-практическая конференция
«Первые шаги в науке»
(Секция Почемучка)
Конкурсная работа
По теме: Голубь – птица мира .
Выполнил: ученица 3 «А» класса
МБОУ Гимназии №7
Сурганова Анастасия Научный руководитель: учитель
начальных классов
МБОУ Гимназии №7
Агаджанова М.С.
с.Донское – 2016 г.
Содержание.
1.Актуальность…………………………………………………………………… стр.3
2.Цели, задачи, гипотеза………………………………………………………… стр.4
3.Основная часть:………………………………………………………………… стр.5
3.1.Виды голубей………………………………………………………………… стр.5-6
3.2.Мир в руках детей……………………………………………………………. стр.7
3.3.Голубеводы нашего села……………………………………………………… стр.8
3.4.Правила кормления голубей………………………………………………… стр.8-9
3.5.Образ голубя в легендах и мифах…………………………………………… стр.9
3.6. В гостях у самых маленьких учеников нашей гимназии…………………. стр.10
4.Заключение……………………………………………………………………… стр.11
5. Список литературы …………………………………… …………………….. стр. 12
6. Приложение
1.Актуальность:
С детства все знают, что голубь - птица мира. Но редко кто знает, почему? Кроме того, голуби с давних времен пользовались любовью людей за свою неприхотливость в содержании, верность и летные качества. Почему возникает привязанность к этим птицам?
Голубеводство является прекрасным видом активного отдыха, снимает нервные напряжение и перегрузки, которыми насыщена современная жизнь.
Я решила как можно больше узнать об этой необыкновенной птице, о ее повадках, развитии, дать ответ на вопрос относительно привязанности людей к голубям.
Голуби – удивительные птицы, которых можно разводить в домашних условиях. Они приносят людям радость. Контакт с ними – лучший способ пополнить запасы жизненных сил.
2.Цели исследования:
-убедить и убедиться, что голубь это птица мира
-понаблюдать за повадками птиц, научиться любить и любоваться ими.
3. Задачи исследования:
-выяснить есть ли голуби в моём селе, в каких местах обитают.
- изучить особенности их развития и содержания в голубятнях;
- узнать различные породы голубей,
- узнать, почему голубя называют птицей мира,
- узнать, как голуби помогали людям во время Великой Отечественной войны
- узнать, как почитают голубей во всем мире.
4.Гипотеза:
Особое значение содержание голубей имеет для детей и взрослых. Общение с домашними голубями позволяет человеку сблизиться с природой, узнать её тайны и полюбить животный мир.
Голубеводство сочетает в себе спорт, эстетическое наслаждение, занятость свободного времени. Большую роль голуби играют в воспитании у людей таких ценных качеств как: любовь к природе, ответственность за вверенное живое существо, целенаправленность в выполняемой работе.
5. Объект исследования:
Голубятни села Донского. Классификация голубей..
6.Предмет исследования:
История одомашнивания голубей.
7. Методы исследования:
- встреча с голубеводами нашего села,
- изучить информацию в сети Интернет,
- провести анкетирование учеников начальной школы,
- рассказать ребятам о том, почему голубя считают символом мира,
- классный час, посвящённый миру на Земле.
3.Основная часть.
Голубь насколько привычен, что порой мы его не замечаем. У него, как и других птиц есть - клюв, шея, голова, туловище, хвост, крылья, лапки и тело покрыто перьями. Как то я услышала, что голубь птица мира. А также , что голубь старается быть ближе к человеку. Почему? Наверно, от нас он ждёт тепла и внимания. Может, стоит попытаться наладить контакт с этой птицей, сделать шаг ей навстречу. Для этого я узнала больше о птице. Исследование жизни голубей я решила начать с просмотра энциклопедий и интернета. Меня интересовали следующие вопросы. Голубь – что это за птица? Чем питается? Какова продолжительность жизни? Какова скорость полёта голубей? Как голубь выводит своё потомство? Как разводят голубей? Ну и самое главное почему голубь-птица мира? Проанализировав источники я поняла, что разведение голубей - нелегкий труд. Так и возникла идея, провести исследование и выяснить: какую пользу приносит человеку разведение голубей, с каких пород птиц лучше всего начинать юным голубеводам, как ухаживать, что необходимо знать о содержании голубей? И конечно своё реальное исследование я решила провести в своём родном селе.
3.1.Виды голубей.
Голуби принадлежат к древнейшим домашним животным. История их одомашнивания ведет свое начало за тысячи лет до нашей эры. В раннее средневековье они распространились по миру. На территории России разводится около 200 пород домашних голубей.
За долгую историю разведения человеку удалось вывести большое количество разновидностей голубей. Разделяют их на четыре основные группы: гонные, декоративные, спортивные (почтовые) и мясные. Особо четких различий между ними нет. Временами гонные и декоративные породы сводят в одну группу из-за множества общих признаков.
У голубей развита удивительная способность ориентироваться в пространстве и на местности, обострено «чувство - дома». Именно эти особенности легли в основу выведения почтовых голубей. Такие голуби способны преодолевать огромные расстояния и развивать скорость до 100, а иногда и до 180 километров в час. В наше время, электронной почты и сотовой связи уже никому не придет в голову использовать голубей для передачи писем. Но разведение почтовых голубей не только не прекратилось, но, наоборот, достигло невероятного размаха. Теперь их называют «спортивными» и используют в состязаниях на скорость и дальность перелетов.
С давних пор голубей научились использовать как сельскохозяйственных животных. От них получают мясо, перо и удобрения. Эта порода отличается немалым весом, достигающим иногда до 900г. и высокой скоростью воспроизводства, одна пара может дать 10-14 птенцов в год. В Западной Европе и Америке широко распространено мясное голубеводство. На территории Российской Федерации не распространены мясные породы голубей.
Голуби гонных пород пользуются особой популярностью из-за их красивого полета, стиль которого своеобразен у каждой породы.
Декоративные голуби – это очень популярные у голубеводов птицы, представляющие самую многочисленную и разнообразную группу домашних голубей. Специалисты разводят их для красоты. Эти особи часто участвуют в международных выставках. В то же время они сравнительно неприхотливы, их необязательно содержать в специальных голубятнях и каждый день выпускать для полетов. Летают они неохотно.
Дикие голуби появились на земле 35 млн. лет назад. Предком всех современных голубей был сизый голубь, который и сейчас обитает в Европе, Северной Африке и на Кавказе. Голубь, который обитает в дикой природе, отличается внимательностью и осторожностью – к ним не так просто приблизиться, они непременно замечают постороннего. Обладают развитым зрением и слухом. Голос не громкий, звуки отрывистые. Оперение всегда серо-сизого окраса, хвост и клюв тёмные. Предпочитают скалистую местность и горы. Строят гнёзда в углублениях скал, в пещерах. Селятся стаями, колониями. Голуби – обитатели городов для размещения гнёзд выбирают места, напоминающие природные условия: чердаки домов, карнизы, расщелины в кирпичной кладке. Голуби принадлежат к древнейшим домашним животным. История их одомашнивания ведет свое начало за тысячи лет до нашей эры. В раннее средневековье они распространились по миру. Голубей называют «гражданами мира», потому что, за исключением северного и южного полярного круга, они обитают во всех странах, на всех континентах.
3.2. Мир в руках детей.
Фашисты в 1941 году ворвались в Ростов-на-Дону. Они начали грабить, разрушать, убивать. За сопротивление – расстрел, за хранение оружия – расстрел, за укрывание служебных собак и голубей – расстрел. В одном из домов Ростова жил мальчик Витя Черевичкин. С детства он любил голубей, ухаживал за ними, тренировал их. В эти дни очень пригодилось умение голубей – доставлять донесения через линию фронта. Но трагически оборвалась жизнь мальчика: фашисты поймали Витю с голубем и расстреляли. После войны люди поставили стелу с изображением голубей, поднимающихся ввысь у входа в парк им. Вити Черевичкина, а ему самому в парке установили памятник.
Существует традиция в международный день мира складывать и запускать в небо бумажных голубей. Складывая голубя из бумаги, мы вспомним также и японскую девочку Садаку. Она во время атомной бомбардировки Хиросимы облучилась и заболела лейкемией. В Японии существует поверье: если сложить тысячу журавликов-оригами, то исполнится самое сокровенное желание. Садаку очень хотела выздороветь, но успела сделать только 644 журавлика… Таких журавликов можно увидеть в Доме – музее К.И.Чуковского.
Работая над проектом, я всё больше убеждались, что мир на Земле – самое дорогое, и мы – дети несем, наравне со взрослыми, ответственность за мирное существование человечества. От нас самих зависит будущее нашей планеты, а война самое страшное, что может быть на Земле. И мы, захотели рассказать об этом одноклассникам. Наше сообщение было не очень большим, мы рассказали ребятам об ужасах войны, познакомили их с городами – побратимами Наро – Фоминска, о работе Всемирного конгресса мира. Провели анкетирование, в котором задали следующие вопросы:
Какое животное является символом мира?
Что нужно сделать человеку, чтобы все люди на планете жили в мире?
Кто в ответе за мирное существование на Земле?
Вместе с одноклассниками узнали об американской девочке – Саманте Смит, которая не побоялась написать письмо председателю Верховного совета СССР Андропову Ю.В. В письме она спрашивала, собирается ли он развязать войну между Россией и США. Саманта получила ответ и приглашение посетить Советский Союз, она побывала в СССР, Москве, Санкт-Петербурге, интернациональном лагере «Артек», так эта девочка стала послом доброй воли.
В качестве ответного визита, в 1886 году, США посетила русская девочка – Катя Лычёва. После трагической гибели Саманты Смит, организация «Дети как миротворцы» организовала этот визит. Катя посетила несколько городов США и встретилась с президентом Рональдом Рейганом.
Таким образом, мы пришли к выводу, что и дети могут быть миротворцами, участвовать в различных акциях в борьбе за мир.
3.3.Голубеводы нашего села.
Я узнала ,что в нашем селе есть голубятни, это значит, людям нравится держать голубей, ухаживать за этими птицами, разводить их, наблюдать за полётом. С моим папой мы побывали в гостях у голубеводов нашего села. Провели следующее наблюдение: какие породы голубей предпочитают голубеводы, какой корм предпочитают птицы, как долго голубеводы занимаются таким хобби.
Результаты наблюдения.
Многие жители моего села любят этих птиц и занимаются разведением – это Матюнин А.В.,Молодых А.Н.,Андриевский А.А.,Маслов А.И.,Мелкумян В.А.
По моим наблюдениям за расселением птиц, количество голубей в – всего 580 птица . Наблюдения производила в декабре и январе месяце.
3.4.Устройство голубятни
Мне стало интересно, а как живут домашние голуби? Какие условия требуются для их содержания? От голубеводов я узнала основные требования к устройству голубятни.
Прежде всего, следует всегда определиться с местом расположения будущей голубятни. Она должна быть достаточно большой, чтобы голубям было в ней просторно, через окна в нее должны свободно проникать солнечные лучи, но при этом в голубятне не должно быть сквозняков. Голубям постоянно необходимы чистый свежий воздух и определенная влажность помещения. Голубятню можно устроить на чердаке, в сарае или специальных помещениях. Чердачное помещение – это самое удачное место. Здесь всегда сухо, имеется хорошая вентиляция. Из расположенной на чердаке голубятни птицы сразу же попадают на крышу, откуда открывается хороший обзор. Преимущество такой голубятни еще и в том, что голуби взлетают не с земли, а уже с некоторой высоты.
Голубятню желательно возводить на достаточном расстоянии от многоэтажных домов и высоких деревьев, поскольку они помешают голубям при взлете и посадке. Голубятня обязательно должна содержаться в чистоте. Нежелательно устраивать ее на сильном солнцепеке, помещение не должно сильно прогреваться в летний период.
Температура внутри голубятни должна быть: зимой – не ниже 5 – 7 градусов, а летом - не выше 20градусов. В голубятню следует провести электричество. Это необходимо для того, чтобы контролировать продолжительность светового дня, а также состояние голубей в любое время.
Голубятня просторная, место хватает для каждого голубя. Она состоит из двух этажей и просторного вольера на крыше голубятни. Деревянные стены для защиты от грызунов снаружи обиты железом и покрашены. Изнутри стены закрыты фанерой и побелены. Регулярная побелка свежей известью внутри помещения – это хороший способ дезинфекции. В голубятне есть насесты и специально отведенные места для гнездования.
В зимний период голубеводы расселяет голубок и голубей в разные помещения, так как считает, что зимние птенцы слабые, хилые. А вот в летнее время у этих птиц бывает по четыре кладки из двух яиц. Голуби ведут дневной образ жизни. Помет используется в огороде для удобрения почвы. Голуби любят купаться и очень любят принимать солнечные ванны.
Когда я заходила в голубятню, птицы встречают меня дружелюбно, они перелетают с места, на место, громко хлопая крыльями. Птенчики рождаются голыми. Птенцов выкармливают особым «голубиным молоком» - полупереваренной пищей, которую отрыгивают взрослые птицы. Чтобы поесть, птенчик прислоняет клювик к углу папиного или маминого носа и слизывает молочко, которое больше похоже на сметану.
3.5. Правила кормления голубей.
Я узнала, что эта птица неприхотлива в еде и ест любые зерновые культуры, которые ей предлагают. Насыпать им корм надо два раза в день. Обновлять воду каждые два дня. Я выяснила, какой корм предпочитают голуби. Голуби предпочитают: пшеницу, семена тыквы , семена подсолнечника.
Правила кормления голубей. При ежедневном кормлении заводчик имеет замечательную возможность наблюдать своих питомцев. Успехи в разведении голубей напрямую зависят от регулярного контроля за всей стаей в целом и за состоянием здоровья каждой отдельной особи.
Пища у голубей сперва попадает в зоб, где она еще несколько часов размягчается, а затем – в желудок. Таким образом происходит долгое равномерное пищеварение. Практически не имеет значения, сколько раз в день вы будете кормить голубей – один или два, так как они, в зависимости от количества пищи, равномерно ее потребляют, а остатки съедают в течение всего дня. Если в обычных условиях в зимнее время кормить голубей один раз в день, то, как показывает практика, они съедают все без остатка.
При подкормке птенцов количество пищи можно увеличить. Корм, насыпанный утром и вечером, будет неторопливо съедаться голубями в течение всего дня. Не исключается и возможность того, что некоторые голуби будут съедать больше корма, заставляя голодать остальных птиц стаи. Равномерное обеспечение пищей всей стаи при двухразовом питании в день должно быть внимательно проконтролировано, так как голуби сразу же съедают предложенную им еду. Кроме того, остатки пищи следует немедленно убирать.
По гигиеническим соображениям во избежание заражения следует кормить голубей в раздельных кормушках. Чтобы голуби были более доверительны к человеку, следует кормить их попарно или индивидуально. Хорошо, если к каждой клетке или к каждой голубиной семье вы проявите индивидуальный подход. Если каждая пара получает свой корм персонально, вопрос о недоедании некоторых голубей отпадает сам собой. Преимущество раздельного метода кормления подтверждает и следующий факт. Подрастающие голуби очень рано учатся у своих родителей принимать пищу, от 21 до 24 дней способны просто не отходить от кормушки. Известны также случаи переедания.
Учитывая вышеизложенное, следует применять раздельное питание голубей. Этот метод чаще всего применяется при кормлении голубей, участвующих в соревнованиях по полетам.
3.6.Образ голубя в легендах и мифах.
С этой птицей связаны легенды о любви и верности. Согласно Книге Бытие, священном писании в иудаизме и христианстве, Ной со своего ковчега трижды выпускал голубя в надежде на то, что тот принесёт весть об окончании всемирного потопа. В первый раз голубь вернулся ни с чем, во второй принёс в клюве оливковую ветвь, а в третий не вернулся вовсе, что означало, что «вода сошла с земли». Принято выпускать весной голубей в первый полёт 7 апреля. В этот день православными отмечается праздник Благовещение, считается, что голубь принес миру благую весть о скором рождении Иисуса Христа
С тех пор голубь у многих народов стал олицетворять хорошие новости, мир — символ, который часто используется и в наше время.
В Китае голубь является символом долголетия, верности, порядка, почтения к старшим, весны и сладострастия. В Древней Греции и Риме голубь символизировал любовь и обновление жизни, так как в мифах Зевса вскармливали голуби. Поэтому эмблемой Афины стал голубь с оливковой ветвью, как символ новой жизни. У евреев белые голуби стали символом чистоты, но тем не менее там их приносили в жертву. В индуизме голуби выступают в роли посланников у бога мертвых. В японской культуре голубка с мечом означает окончания всех войн и междоусобиц.
Голубь издревле считается символом мира и любви. На Востоке эта птица была священной и почиталась как вестник богов. В христианстве голубь символизировал Святой Дух. Голубка, выпущенная Ноем из ковчега, вернулась с веточкой оливы, олицетворяя прощение и милость Всевышнего. Также в древности верили, что дьявол может принимать любые обличья, кроме голубя, осла и овцы.
В связи со своей добропорядочной репутацией, голуби стали постоянными участниками свадебных церемоний. Молодожены выпускают голубей в небо как символ любви и мирных намерений.
Голубя почитают во многих странах мира. По всему миру мы можем увидеть памятники, установленные этой мирной и благородной птице.
21 сентября отмечается международный день мира. В этот день многие носят на груди значки с изображением голубя мира, в небо торжественно выпускают белых голубей. А мы с ребятами из нашего класса нарисовали голубей. Моя одноклассница Алена Вязикова приготовила поделку «Голубь –птица мира»,чтобы в нашем классе тоже был символ добра и мира.
3.7.В гостях у самых маленьких учеников нашей гимназии?
Я побывала в гостях у наших первоклассников. Рассказала об этой чудесной птице. Подарила календарь с изображением голубе. Ребятам я задала следующие вопросы:
1.Ребята, любите вы птиц?
2. Назовите каких птиц вы знаете?
Птицы сопровождают нас повсюду. «Стоит лишь оглянуться вокруг, вслушаться в таинственную тишину леса, поля, степи или тундры, и мир необычных, нередко волшебных звуков откроется нам».
3.Какое животное является символом мира? Голубь, медведь или другое животное?
Это голубь. Слышали о такой птице? Дети ответили, что слышали о такой птице и конечно видели.
Голубь-птица мира. В годы Великой Отечественной войны, почтовыми голубями было доставлено свыше 15 тысяч сообщений. В Париже, Англии стоят памятники этой птице... Это произошло в 1942 году. Английскую подводную лодку повредили фашистские самолеты, и она вынуждена была опуститься на дно. Гибель казалась неминуемой. На борту подлодки жили два голубя. К лапкам птиц прикрепили записки с указанием координат - местонахождения лодки, поместили их в специальную капсулу, которую через торпедный аппарат выбросили наружу. Голубь во время шторма погиб, а голубка сумела долететь до базы. И помощь пришла. За этот подвид голубка была удостоена высшей военной награды Великобритании и увековечена в образе бронзовой птицы.
Голубь - герой многих древних легенд. Принято выпускать весной голубей в первый полёт 7 апреля. В этот день православными отмечается праздник Благовещение, считается, что голубь принес миру благую весть о скором рождении Иисуса Христа.
Ребята , голубь всюду считается птицей, несущей добро. Я хочу вам подарить календарь с изображением этой птице! Пусть он вам и вашей учительнице приносит мир и дружбу! Любите птиц! Птицы нуждаются в нашей с вами любви к ним!
4.Что нужно сделать человеку, чтобы все люди на планете жили в мире?
Уметь дружить, быть добрыми, заботиться о планете, понимать других людей, быть толерантным (терпеливыми)? Почти все ребята ответили ,уметь дружить.
В XX веке жил великий испанский художник Пабло Пикассо. Он очень любил свободу, жизнь, людей, нашу планету - Земля. Пикассо был активным борцом за мир. Многие его картины призывали людей к защите мира на Земле, к сохранению мира. После победы над фашистами он нарисовал замечательную картину: на черном фоне прекрасную белую голубку. И назвал он свою картину «Голубь мира». Официально голубь объявлен птицей мира в 1949 году, после войны, на Всемирном конгрессе сторонников мира, проходившего одновременно в Париже и Праге, ведь голубь применялся в качестве почтальона, переносившего на своих лапках письма во время войны. С тех пор голубь получил звание «птицы мира». Эмблемой этого конгресса стала картина, нарисованная Пабло Пикассо. В 1950 году Пикассо был избран во Всемирный совет мира, награжден Международной премией мира, и дважды Международной Ленинской премией "За укрепление мира и дружбы между народами".
В настоящее время многие дипломатические центры используют в качестве логотипа эту прекрасную птицу, в знак того, что они работают во благо мира на земле.
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
Думаю, что с поставленными задачами я справилась:
-изучив литературу, я узнала о роли голубя во всем мире;
-побывала в гостях у голубеводов нашего села. Встречаясь с разными
увлеченными людьми, я поняла, что общение с домашними голубями
позволяет человеку сблизиться с природой, узнать её тайны и полюбить
животный мир, стать добрее к другим людям. Голубеводство является
прекрасным видом активного отдыха, снимает нервные напряжение и
перегрузки, которыми насыщена современная жизнь.
Я справилась с поставленными целями, узнала очень многое из жизни голубей, заставила задуматься сверстников над проблемами мирного существования. Познакомились с условиями содержания голубей
-от голубеводов узнала интересные факты;
- провела анкетирование учащихся ;
-определила актуальность проблемы для учащихся моего класса и наших первоклассников;
-сравнила отношение детей и взрослых к птицам.
А самое главное для меня, что я полюбила эту птицу! Мне очень понравилось держать голубей в своих руках, кормить их. В дальнейшем мне бы очень хотелось продолжить работу над этим проектом. Чтобы мои одноклассники тоже побывали в гостях у голубеводов. Может быть кто-нибудь из них станет лучшим другом для этих птиц!
Моя гипотеза подтвердилась частично: особое значение содержание голубей имеет больше для взрослых, чем для детей. Но в другом я уверена, большую роль голуби играют в воспитании у людей таких ценных качеств как: любовь к природе, ответственность за вверенное живое существо, целенаправленность в выполняемой работе.
Мои предположения:
-чем глубже человек знает природу, тем больше она дарит ему чистой и светлой радости;
-каждый человек должен знать правила обращения с природными объектами и животным миром;
Мы все разные и все по разному чувствуем природу. Но все вместе мы одно целое и мы люди, как и природа должно быть гармоничным.
Выводы:
-Разведение голубей требует много времени и огромной привязанности к ним.
-Голубь, одна из самых почитаемых птиц в мире, на основе почтовых голубей, разносящих письма во время Великой Отечественной войны, официально объявлен птицей мира.
-Привязанность к голубям у людей возникает из - за их красоты, своеобразной грации, воркования.
-Наблюдение, уход, общение с голубями благотворительно влияет на человека, успокаивает нервную систему, снимает стресс, поднимает настроение, придает жизненные силы.
Список литературы.
1.С.П.Бондаренко. «Все о голубях». Практические советы по содержанию. Издательство «Сталкер», Москва, 2006 год.
2.А.И.Рахтанов, Б.Ф.Бессарабов. «Голуби». Издательство «Россельхозиздат», Москва, 1987 год.
3. Интернет -http://sob.ru/sreda/golubi-v-gorode-borba-za-mesto-pod-solntsem
Таблица№1. Результат наблюдения за расселением птиц в микрорайоне.
№ п/п | Точки наблюдения | Особенность места | Количество наблюдаемых птиц | Продолжительность |
1 | ул.Комунистическая 48 Андриевский А.А. | Голубятня | 140 | 34 года |
2 | ул.Пролетарская 59 Матюнин А.В. | Голубятня | 80 | 15 лет |
3 | ул.Дорожная 12 Молодых А.Н. | Голубятня | 60 | 20 лет |
4 | Ул.Крестьянская 64 Маслов А.И. | Голубятня | 250 | 43 года |
5 | Ул.Мира 82 Мелкумян В.А. | Голубятня | 50 | 20 лет |
ИТОГО: 580 птиц
Вывод: голубь встречается в тех местах, где много людей или есть голубятни. Значит, птицы нуждаются в людях, ждут от них помощи и внимания.
Таблица 2. Результаты эксперимента, по выявлению пищевых предпочтений голубя.
№ п/п | Предлагаемый продукт питания | Корм, съедаемый в первую очередь | ||||
1. | Семя подсолнечника | + | + | + | + | + |
2. | Семя тыквы | + | + | + | + | + |
3. | Пшеница | + | + | + | + |
|
4. | Кукуруза | + | + |
|
|
|
5. | Зерна ячменя | + | + | + | + |
|
6. | Кусочки апельсина | - |
|
|
|
|
7 | Кусочки яблока (мелкие) | - |
Вывод: больше всего голуби предпочитают семечки подсолнечника и зерна пшеницы, на втором месте зерна ячменя, 3 и 4 место хлеб, а вот к фруктам голуби остались равнодушными.
Какое животное является символом мира?
Какое животное является символом мира?
Грациозный полет голубей
Насесты для голубей
Высиживание птенцов
Пятидневный птенчик
Обед голубей
Молодожены выпускают голубей (свадебный обряд).
Какая бывает зима
Цветущая сакура
Анатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялись
Почта
Лавовая лампа