В данной работе изучается проблема выбора школьной формы для учащихся. По мнению психологов и педагогов, одежда для школы организует, повышает дисциплину, способствует уменьшению социальных различий, развивает у детей опрятность. Гигиенические свойства школьной формы весьма важны для теплового комфорта и самочувствия ребенка. Требования к составу ткани, из которой она сшита, более жесткие, потому что ребенок носит эту школьную одежду значительно долгое время суток. Необходимо обращать внимание на покрой одежды, т.к. неправильно сшитая одежда может принести вред. На основании исследований некачественной школьной формы, существуют статистические данные, свидетельствующие о том, что большое количество школьников приобретают предрасположенность к простудным и аллергическим заболеваниям. У детей, которые носят синтетическую школьную форму, значительно снижен уровень природного иммунитета, что способствуют ряду факторов нездоровья ребенка.
Цель исследовательской работы – изучить физические свойства тканей школьной формы.
Задачи:
1. Изучить гигиенические требования, которые предъявляются к одежде для детей и материалам, контактирующим с кожей человека.
2. Изучить виды тканей, применяемые для пошива школьной формы и их свойства.
3. Исследовать образцы тканей.
4. Оценить соответствие тканей школьной формы и требованиям безопасности.
5. Исходя из результатов опытов, сформулировать рекомендации родителям и учащимся по выбору одежды для школьных занятий.
Вложение | Размер |
---|---|
школьная форма | 1.54 МБ |
Зимний лес в вашем доме
Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики
Ветер и Солнце
Как нарисовать портрет?
Как нарисовать ветку ели?