речь
Вложение | Размер |
---|---|
rech.docx | 14.67 КБ |
Здравствуйте, меня зовут Вася, Вася изобретатель. Так меня прозвали в моём классе ребята. На столе представлена часть моих работ.
Начать хочу со стихотворения
В школе мы хотим учиться
Чтобы многого добиться
Нам от школьного порога
Прямо в Сколково дорога
Я в будущем хочу стать ученым изобретателем. Хочу всех удивлять.
На слайде вы видите здание Сколково. Его первый корпус вам ничего не напоминает? Да, похоже на здание нашей школы.
В сентябре мы с КВ думали над тех какую работу мы возьмем для НПК на тот момент в классе ребята были не дружны. Мы увидев это задумались как же сплотить коллектив. На переменах эти дети играли в игры в телефонах, вот и пришла идея заменить игру в компьютерную игру на развивающую и коллективную. Мы задумали использовать головоломку в которую невозможно играть в одиночку, игру в которой без помощи одноклассников ничего не выйдет.
Изучив литературу мы нашли головоломку которая развивает память и пространственное мышление. Оставалось только придумать как же в эти маленькие змейки играть так, чтобы они развивали навыки совместной работы и работали на сплочение.
Эврика! Я взял линейку и попробовал измерив все стороны граней увеличить их в 10 раз. Таким образом создать МЕГАЗМЕЙКУ , размеры которой будут обязывать работать над ее сборкой всем ребятам.
Итак мы выдвинули ГИПОТЕЗУ сборка мегазмейки способствует сплочению коллектива.
До меня, замечу, НИКТО мегазмейку не конструировал.
Моя работа состояла из 2х частей
1часть Масштабирование змейки и ее изготовление
2 часть применение мегазмейки в экспериментальной группе с целью сплочения.
1часть проходила не без проблем. Мне пришлось дважды корректировать чертежи., работать на лазерном станке и много повозиться с клеем и болтами. Так была рождена моя мегазмейка.
2часть я начал с опроса и анкетирования детей выявленных при социометрии. Их оказалось 7 человек.т по результатам видно ребята часто играли в комп игры и у них не было друзей. Меня обрадовал ответ что они хотят научиться собирать змейку.
Математики подсчитали что можно собрать множество различных фигур из змейки : цветы, растения, животных и транспорт.
Начал я вторую часть своей работы с того что раздал участникам экспериментальной группы маленькие змейки и научил их собирать 10 фигур из змейки.
Научившись делать фигуру ребята сами хотели научить этому весь класс. Этого я не планировал и был приятно удивлен! Ребята из класса с интересом подходили к этой семерке и просили показать как же собрать фигуру.
Процесс был запущен! Змейка как вирус вошла в наш класс! Так говорила КВ потому что теперь все разговоры о ней и все через несколько дней были с маленькими змейками на руках. Популярность детей из великолепной семерки возрастала! Даже на уроке под партой теперь все нет, не играли, а развивали свое пространственное мышление)) КВ нас не ругала, а отвела специальное время для этого на уроке, во врнмя физминуток мы на скорость собирали различные фигуры из змейки. Могу отметить что знания полученные при сборке семерка применила на практике. И за Сережей не могли угнаться!
По плану проекта в январе я принес в класс мегазмейку и
это был ВЗРЫВ ЭМОЦИЙ! Ребята все хотели ее пособирать но первыми стала наша команда великолепной семерки, что повысило их авторитет и значимость. В процессе сборки мегазмейки ребятам приходилось друг с другом общаться, обговаривать этапы сборки фигуры и даже самим выбрать лидера, который руководил сборкой, он говорил куда кому встать , сколько блоков развернуть.
Моя гипотеза о том что мегазмейка способствует сплочению коллектива подтвердилась. Этому свидетельствуют результаты опроса, социометрии и рез анкет. Великолепная семерка стала частью классного коллектива и у ребят появились друзья.
Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"
Новый снимок Юпитера
Бабочка
Крутильный маятник своими руками
Как напиться обезьяне?