В результате проделанной работы мы узнали для себя много нового. И много еще чего осталось для нас загадкой. Мы готовы к новым открытиям. И с помощью своих друзей-одноклассников и классного руководителя мы создадим еще не один проект.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 691 КБ |
Слайд 1
ПРОЕКТ «Ночная пленница» Подготовили ученики 1 «В» класса МБОУ «Самусьский лицей имени академика В.В.Пекарского» Кудин Егор, Катковский Кирилл, Павлюкевич Полина. Руководитель: Данилова Оксана ВикторовнаСлайд 2
У Земли есть спутник свой, Называется Луной. Ближе нам она всех прочих, Освещает наши ночи. К нам повёрнута всегда Сторона её одна, Но слетал наш робот-зонд Раз за лунный горизонт, И известны с той поры Обе стороны Луны. Без воды и атмосферы Мир там скушный, черно-белый, Вот такой вблизи видна Серебристая Луна.
Слайд 3
Вид проекта – исследовательский. Участники – дети 1 «В» класса МБОУ «Самусьский лицей имени академика В.В. Пекарского», учитель, родители. Форма представления – презентация. Срок реализации проекта – ноябрь – май 2016г. Актуальность проекта: Мы очень любознательные ребята и для нас привлекательна тема Вселенной и космоса. Наблюдая за ночным небом мы часто обращаем внимание на ярко-желтую Луну, она так далека от нас и так притягивает взгляд. Именно поэтому мы заинтересовались тем, а как же появилась Луна? Цель проекта: Мы хотим познакомиться с основными гипотезами происхождения Луны и узнать о её появлении в Солнечной Системе. Задачи проекта: 1. Узнать о роли Луны в Солнечной Системе. 2. Расширить представление о планете Луна и о её происхождении. 3. С помощью взрослого, а потом и самостоятельно научиться определять решение проблемы.
Слайд 4
Этапы реализации проекта: 1. Подготовительный этап: - формулирование целей и задач проекта; - подбор и изучение материалов и литературы; - беседа с детьми в классе. 2. Основной этап: - создание условий для реализации проекта; - работа в соответствии с планом проекта. 3. Итоговый этап: - презентация проекта. Ожидаемые результаты: К окончанию срока реализации проекта мы хотим научиться самостоятельно работать с литературой и ориентироваться в полученном материале. Развить свои творческие способности и исследовательские навыки, научиться экспериментировать.
Слайд 5
В своей работе мы рассмотрели несколько основных гипотез происхождения Луны. Появление каждой новой теории объясняет новые стороны явлений, заставляет двигаться дальше, искать новые решения. Для этого мы с родителями изучили много литературы и материалов из интернета. И вот что узнали, и чем поделимся с вами.
Слайд 6
Гипотеза первая: «Гигантское столкновение» Эта гипотеза рассказывает о происхождении Луны в результате столкновения Земли с протопланетой Тейя. Из выброшенного в результате столкновения вещества образовалась Луна.
Слайд 7
Гипотеза вторая: «Совместное происхождение Земли и Луны» Согласно этой гипотезе Луна и Земля сформировались вместе, из одного пылевого облака: сначала Земля, потом, из оставшегося вещества, Луна. Гипотеза третья: «Центробежное отделение» В результате очень быстрого вращения Земли от неё отделилась часть материи, попала на орбиту и образовала Луну. Гипотеза четвёртая: «Захват планеты» Когда-то Луна была самостоятельной планетой. Но сила притяжения Земли оказалась очень велика и захватила Луну в «плен».
Слайд 9
Это основные гипотезы происхождения Луны. Есть и другие. В результате проделанной работы мы узнали для себя много нового. И много еще чего осталось для нас загадкой. Мы готовы к новым открытиям. И с помощью своих друзей-одноклассников мы создадим еще не один проект.
Знакомимся с плотностью жидкостей
Простые новогодние шары из бумаги
Осенняя паутина
Прекрасная арфа
Развешиваем детские рисунки дома