Проект «Двоичный счетчик» выполнен учащимися 8 «Б» класса.
Сроки выполнения с 1 октября по 20 октября.
Создание механического двоичного счетчика состояло из нескольких этапов.
На первом этапе группа учащихся разработала план работы. Затем изучив различные источники по имеющемуся вопросу, самостоятельно разработали устройство и механизм работы двоичного счетчика.
На этапе работы над созданием продукта, ребята спроектировали элементы двоичного счетчика. При проектировании элементов конструкции обучающие использовали навыки черчения, приобретенные на уроках изобразительного искусства, использовали знания полученные на уроках физики по темам: «Центр тяжести тела. Условия равновесия»
На этапе конструирования элементов счетчика, используя программу Autodesk 123D Design смоделировали детали двоичного счетчика. Распечатали элементы конструкции на 3D принтере Альфа и собрали «Двоичный счетчик».
Созданный продукт «Двоичный счетчик» визуально представляет работу электронного суммирующего двоичного счетчика, который обычно строится на Т-триггерах путем последовательного их соединения.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 1.62 МБ |
Почта
Развешиваем детские рисунки дома
Заяц, косач, медведь и весна
Хрюк на ёлке
Рисуем пшеничное поле гуашью