Современное каратэ — сложное явление. Его вполне справедливо называют искусством. Это японская система боевых искусств, национальный феномен, который в своем развитии прошел адаптацию в различных странах, превратился в достояние всего мира. Сегодня каратэ является частью общей физической культуры, оставаясь в то же время грозным оружием, одной из самых эффективных систем рукопашного боя. Обучаясь каратэ, любой человек может овладеть разнообразными приемами нападения и защиты, отточить технику их выполнения. Однако самым важным здесь является воспитание моральных качеств и силы воли.
Вложение | Размер |
---|---|
Исследовательская работа | 1.85 МБ |
презентация к исследовательской работе | 2.37 МБ |
Слайд 1
КАРАТЭ – ИСКУССТВО ИЛИ СПОРТ ? Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с.Восток Исследовательская работа Ефимова Дмитрия, 6 класс Научный р уководитель : Ефимова О.П . Учитель физической культурыСлайд 2
«Конечная цель каратэ лежит ни в победе, ни в поражении, а в совершенствовании своего характера» Гичин Фунакоси «Каратэ – это не только спорт, каратэ защищает человека от болезней тела и от слабости духа». Гичин Фунакоси
Слайд 3
4 1 2 3 5 узнать, как и откуда появилось боевое искусство каратэ, почему носит такое название ЗАДАЧИ: узнать историю развития каратэ в Сахалинской области опровергнуть точку зрения некоторых людей, считающих каратэ - опасным для здоровья видом спорта поделиться своими впечатлениями и своими успехами от занятий каратэ выяснить, каратэ – это искусство или спорт? ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ: проанализировать и доказать, что истинная цель искусства каратэ – это не победа или поражение, а совершенствование характера и укрепление здоровья человека.
Слайд 4
ГИПОТЕЗА: способствуют ли занятия карате комплексному физическому и духовному воспитанию человека и гармоничному развитию личности ; - спорт – это не только увлечение, но и образ жизни. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: вид спорта каратэ ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: занимающиеся каратэ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: изучение и анализ методической литературы и интернет-ресурсов , наблюдение за деятельностью учащихся на занятиях каратэ, анкетный опрос, беседы, наблюдение, обработка полученной информации.
Слайд 5
История развития каратэ. Гичин Фунакоси ( 1868 - 1957) — мастер каратэ, который первым начал пропагандировать карате в Японии с 1921 года. Является основателем одного из самых распространённых стилей — Ш о токан .
Слайд 6
КАРА ТЭ ДО Япония- страна восходящего солнца, сакуры и карате.
Слайд 7
JKA
Слайд 8
Каратэ на Сахалине.
Слайд 9
Каратэ на Сахалине. Президентом с начала основания организации и по настоящее время является Ким Ден Тхе (Леонид Александрович) – кандидат педагогических наук, доцент кафедры физической культуры и спорта Сахалинского государственного университета, тренер-преподаватель высшей категории, обладатель 4-го Дана по каратэ-до Сётокан , судья всероссийской категории по каратэ, кандидат в мастера спорта СССР, отличник физической культуры и спорта.
Слайд 11
Каратэ – искусство долго жить!
Слайд 12
Хирокадзу Канадзава ( 3 мая 1931) — глава крупной международной организации «Международная Федерация Каратэ сётокан » (SKIF), 10 Дан. Одна из самых известных фигур в мире карате. В прессе о нём часто говорят как о «величайшем действующем мастере каратэ» и «величайшем бойце всех времен».
Слайд 13
Гичин Фунакоси (1868 - 1957 ) мастер карате из Окинавы
Слайд 14
Каратэ – олимпийский вид спорта! Мечта миллионов последователей каратэ сбылась: 3 августа 2016 объявлено об успехе каратэ - Олимпийская мечта стала реальностью! МОК объявил о вхождении нашего вида спорта в Программу Олимпиады 2020!
Слайд 16
Результаты опроса
Слайд 17
Карате – это не только спорт, образ жизни, увлечение , средство самозащиты , но и здоровье и сила.
Слайд 18
Результаты опроса
Слайд 19
Каратэ в моей жизни!
Слайд 21
Результаты опроса среди занимающихся в секции каратэ - до. Всего у нас на отделении занимается 23 человека, из них школьники - 16 человек, остальные посещают детский сад. Из 16 школьников – трое первоклассники.
Слайд 22
Каратэ – искусство или спорт ?
Слайд 23
Вывод
Слайд 24
https://vve.sakhsport.ru/archives/2427 http://karate.ru/news/2016-08-03/ http://www.shotokan-karate-overath.de/philosophie/philosophie.html http://www.shotokan.ru/ Гичин Фунакоси . Каратэ-До- Ньюмон /Пер. с англ. Д. Терамото м. изд-во Феникс, 1999 Материалы из "Энциклопедии боевых искусств" http://yoshinkan.net.ua/informacija-po-aikido/istorija-aikido/ https://ru.wikipedia.org/wiki/ http://nasharit.ru/poisk?zapros=Funakoshi http://webmyoffice.ru/site/sbiclub/837 / Домашний фотоархив Источники:
Рисуем кактусы акварелью
Ель
Самый главный и трудный вопрос
"Морская болезнь" у космонавтов
Учимся ткать миленький коврик