Альмонах по раритетным машинам
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_teme_raritetnye_mashiny_hadeevoy_olgi.pptx | 571.31 КБ |
Слайд 1
Проект по теме:«Самые дорогие раритетные автомобили» Хадеевой Ольги 8 «б» классаСлайд 2
1. BUGATTI TYPE 57SC ATLANTIC Цена: $ 38 млн Год выпуска: 1936 Год продажи: 2010 Аукцион: Gooding & Co.
Слайд 3
Пожалуй, первый в мире суперкар : двигатель мощностью 210 лошадиных сил разгонял низкий и лёгкий автомобиль с каплеобразным кузовом до 200 км в час – и это ещё до второй мировой войны. Его выпустили всего в трёх экземплярах. Условно, четвёртым считают прототип, показанный на Парижском автосалоне 1935 года, но дальнейшая судьба неизвестна. Ещё одна машина попала под поезд на железнодорожном переезде в 1955 году и 10 лет простояла во дворе полицейского участка. И хотя энтузиаст Пол Андре Бенсон умудрился её восстановить, можно представить, как много осталось в этом Buggati от оригинала.
Слайд 4
2. FERRARI 250 GTO Цена: $17,7 млн Год выпуска: 1963 Год продажи: 2010 Аукцион: RM Auctions
Слайд 5
Британский радио- и телеведущий Крис Эванс (не путать с «Капитаном Америка» образца 2011 года) настолько любит раритеты, что в ТОП-10 самых дороги раритетов оказалось сразу две его покупки. Причём обе машины – Ferrari. Под капотом этой модели (всего с 1962 по 1964 год выпущено 39 штук) расположен алюминиевый 3,0 – литровый двигатель V12 , развивающий мощность 290 л.с. Примечательно, что сразу после сделки Крис Эванс опубликовал фото Ferrari в своём Twitter, снабдив комментарием «Новый прибыл» ( The new one arrived).
Слайд 6
3, 4. FERRARI 250 TESTA ROSSA Цена: $16,4 ; $12 Год выпуска: 1957 Год продажи: 2011 ; 2009 Аукцион: Gooding & Co. ; RM Auctions
Слайд 7
Ещё один рекорд Ferrari – машина этой марки стала самым дорогим автомобилем за всю историю калифорнийских торгов. Гоночный родстер Testa Rossa принадлежит к «золотой эпохе» компании, когда она выигрывала чуть ли не все важнейшие соревнования. В частности, модель 250 Testa Rossa брала главный приз в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1958, 1960 и 1961 годах. Всего в Маранелло построили 22 таких родстера. Имя « Testa Rossa » («красная голова») авто получил за алые крылышки в верхней части мотора (кстати, мощностью л. с.) Эта деталь является узнаваемой чертой моторов Ferrari по сей день
Слайд 8
5. FERRARI 250 GT SWB CALIFORNIA SPYDER Цена: $10,89 млн Год выпуска: 1961 Год продажи: 2008 Аукцион: RM Auctions
Слайд 9
И снова аукцион в Маранелло, и снова денег на винтажный Ferrari не пожалел Крис Эванс. В ходе торгов цена поднялась почти в два раза. Ранее автомобиль принадлежал актёру Джеймсу Кобурну (один из «крутых парней» конца 60-х – начала 70-х годов). Всего было выпущено с полсотни таких авто с короткой колесной базой ( SWB) и столько же – с длинной базой ( LWB ). Причём удлинённые авто (одному из них чуть не хватило, чтобы попасть в список) оснащались более слабым движком мощностью 250 л. с. Мотор на экземплярах с короткой базой был на 27 л. с. мощнее и позволял развивать скорость до 240 км / ч.
Слайд 10
6. DUESENBERG MODEL J WHITTELL COUPEAT Цена: $10 ,34 млн Год выпуска: 1931 Год продажи: 2011 Аукцион: Gooding & Co.
Слайд 11
Выражение из американского сленга « It`s a Deusy! » означает превосходную степень чего – либо. Его российский аналог – не совсем цензурный (что, кстати, отражает разницу в менталитете). Этимология фразы уходит своими корнями к рубежу 20-х – 30-х годов прошлого века, когда неподражаемый Duesenberg J был самым дорогим, мощным, быстрым, и статусным автомобилем США. Теперь это единственный представитель американской автомобильной культуры в ТОП-10 раритетов. Первым владельцем этого Duesenberg был плейбой и миллионер Джордж Виттелл – младший – мужской вариант Пэрис Хилтон, живший в начале XX века.
Слайд 12
7. BUGATTI TYPE 41 ROYALE KELLNER COUPE Цена: $ 9,7 млн Год выпуска: 1931 Год продажи: 1987 Аукцион: Christie`s
Слайд 13
Сделки по абсолютному большинству автомобилей в ТОП-10 прошли за последние 5 лет. Кроме одной – этот роскошный Bugatti серии Royale был продан с аукциона почти 25 лет назад. Авто длиной 6,4 м и весом более 3 тонн оснащён авиационным двигателем объёмом 12,7 литров и мощностью в 300 л. с. Скорость королевского «монстра» достигает 160 км / ч. У него необычная судьба. Продать этот Type 41 до начала Второй мировой войны не удалось. И семья Буггати замуровала автомобиль в стену частного дома – лишь бы не конфисковали нацисты. В 1950 году его выкупил американский гонщик Бригс Каннингем за $ 3000, и следующие 36 лет машина простояла в его автомобильном музее. Но из – за финансовых трудностей музей пришлось закрыть, а купе Bugatti – продать.
Слайд 14
8. MERCEDES-BENZ 540K SPEZIAL ROADSTER 10. MERSEDES-BENZ 540K SPECIAL ROADSTER Цена: $9,68 млн ; $8,25 млн Год выпуска: 1937 Год продажи: 2011 ; 2007 Аукцион: RM Auctions
Слайд 15
Самый дорогой Mers. Предыдущий рекорд по этой модели датировался 2007 годом и был почти на полтора миллиона ниже - $ 8,25 млн, которые вручил босс «Формулы-1» Берни Экклстоун. Нового рекордсмена на продаже выставили американские коллекционеры из штата Нью – Джерси Сэм и Эмили Манн. Автомобиль успел изрядно путешествовать. Изначально этим Spezial Roadster владела семья Агуэрро , хозяев сети престижных магазинов в Аргентине. В 60-х годах машину обнаружил Боб Морган и перевёз в Нью – Йорк. Один из последующих владельцев взял её в Австралию в 1980 году. А спустя несколько лет « Мерседерс » вернулся на родину в Германию – на реставрацию. Процесс восстановления авто завершился снова в США в 1998 г.
Слайд 16
9. FERRARI 330 TRI/LM TESTA ROSSA Цена: 9,3 млн Год выпуска: 1962 Год продажи: 2007 Аукцион: RM Auctions
Слайд 17
Уникальный автомобиль, победитель гонок «24 часа Ле-Мана» и единственный Testa Rossa с 4-литровым двигателем (мощность – 390 л.с.) На этой машине выигрывали заезды знаменитые Фил Хилл и Оливье Жандебьен. Последний автомобиль в серии Testa Rossa и последний спортивный гоночный Ferrari, в котором двигатель располагается спереди.
Слайд 18
Вне списка, Bentley Цена: 1929 Год выпуска: $6,3 млн Год продажи: 2012 Аукцион: Bonhams
Слайд 19
Так чем примечательно эта одноместная гоночная машина? У старинной машины были известные хозяева: она была частью автомобильной коллекции легендарного часовщика Джорджа Дэниелса. Кроме того, за её рулем в своё время сидел знаменитый британский гонщик из команды Bentley сэр Генри Биркин. В 1931 году он сумел выжать из машины с 4,5-литровым двигателем скорость свыше 220 км / ч на гонках в Бруклэнде – рекорд для того времени.
Ребята и утята
Госпожа Метелица
Ласточка
Юрий Алексеевич Гагарин
Заяц-хваста