Согласно статистике из методических рекомендаций ФИПИ учителям 2016 г., 76,4% выпускников, выбирающих профильный ЕГЭ по математике, даже не приступают к решению последней задачи – С7 или №19 (ранее – С6). Меньше 1% старшеклассников выполняют это задание полностью и получают за него максимальный балл. Такое распределение не может не огорчать, хотя оно вполне ожидаемо – последнюю задачу относятся к высокому уровню сложности и называют олимпиадной. Действительно, для полного решения этой задачи необходимы умения применять полученные знания в нестандартных ситуациях и «строить и исследовать простейшие математические модели», как говорится в спецификации КИМ ЕГЭ 2017 года. Меня заинтересовала такая статистика, и я подумала о том, что можно сделать, чтобы увеличить процент решения этой задачи.
Именно так я пришла к цели этой работы: создать сайт в помощь школьникам по решению олимпиадных и экзаменационных задач, связанных с основными понятиями теории чисел.
Вложение | Размер |
---|---|
Теория чисел. Решение задач 2 части ЕГЭ профильного уровня и олимпиадных заданий. | 1.09 МБ |
Золотой циркуль
Как выглядело бы наше небо, если вместо Луны были планеты Солнечной Системы?
Ночная стрельба
Мальчик и колокольчики ландышей
Марши для детей в классической музыке