При нахождении углов и расстояний в пространстве поэтапно вычислительным методом возникают трудности, связанные с дополнительными построениями и необходимыми обоснованиями, сопровождающими эти построения. Учащийся должен иметь хорошее пространственное воображение, помнить алгоритмы решения для каждого вида задач.
Координатный или векторный методы позволяют избежать такого рода трудностей. От учащегося требуются знания нескольких формул и навыки в решении простейших задач, основная нагрузка при решении задачи приходится на вычислительную часть.
Цель данной работы состоит в том, чтобы в максимально доступной форме познакомить старшеклассников, ориентированных на продолжении образования в высших учебных заведениях, с координатным методом.
Цель проекта: создать методическое пособие по решению 14 задачи ЕГЭ.
Соленая снежинка
Д.С.Лихачёв. Письма о добром и прекрасном: МОЛОДОСТЬ – ВСЯ ЖИЗНЬ
Рисуем пшеничное поле гуашью
Сказки пластилинового ослика
Как нарисовать китайскую розу