Колбасные изделия занимают большой удельный вес в питании человека. Приобретая мясной продукт, потребитель оценивает его товарные качества. Но по внешнему виду покупатель не может судить об экологической безопасности.
Вложение | Размер |
---|---|
Экологическая безопасность колбасных изделий | 2.11 МБ |
Слайд 1
Тема: «Экологическая безопасность колбасных изделий» А втор работы: обучающаяся группы 2 «Т» Соловьёва Алёна Научный руководитель: преподаватель специальных дисциплин Костина Е.В. Гагинский филиал ГБПОУ « Лукояновский Губернский колледж» Научно-практическая конференция « Молодёжь, наука, перспектива»Слайд 2
Колбасные изделия занимают большой удельный вес в питании человека. Приобретая конкретный мясной продукт, потребитель, прежде всего, оценивает его товарные качества - внешний вид и свежесть . В последние годы экологическая безопасность продуктов питания приобрела особенно важное значение в связи с загрязнением окружающей среды. Из общего количества этих веществ, попадающих из окружающей среды в организм человека, 30-95 % поступает с пищей.
Слайд 3
Цель: - определение безопасности колбасных изделий, реализуемых в торговой сети. Задачи : - изучить ассортимент и пищевую ценность колбасных изделий; - изучить качество сырья; - рассмотреть требования нормативной документации на колбасные изделия; - определения идентификации и фальсификации колбасных изделий; - исследовать оболочки колбасных изделий; - изучить условия хранения колбасных изделий.
Слайд 4
Колбасные изделия – это продукты, изготовленные из мясного фарша с солью и специями, в оболочке или без нее и подвергнутые термической обработке или ферментации до готовности к потреблению.
Слайд 5
По способу обработки колбасные изделия делят на вареные, копчено-вареные, полукопчёные и сырокопченые.
Слайд 6
Идентификация - это отождествление, установление совпадения чего-либо с чем-либо . Фальсификация - определяется как подделка; действия, направленные на обман покупателя и/или потребителя путём подделки объекта купли-продажи с корыстной целью . Фальсификация «Молочной» колбасы: 4607046578188 460 – код страны; 7046 – код предприятия; 57818 – код товара; 8- контрольная цифра.
Слайд 7
Для анализа штрих-кода следует провести следующие вычисления: 1. 6+7+4+5+8+8=38 ; 2. 38*3=114 ; 3. 4+0+0+6+7+1=18 ; 4. 114+18=132 ; 5. 2 ; 6. 10-2=8 . Полученная в п.6 цифра совпадает с контрольной. Из этого следует, что произведённый и промаркированный товар является подлинным.
Слайд 8
Способ: Опустить чистый нож в кипящую воду на несколько минут. Вынуть нож из воды и вытереть его досуха; ввести нож возможно глубже в батон, подержать несколько минут в образце колбасы, вынуть и определить её запах.
Слайд 9
Показатель Колбаса «Молочная» высший сорт Оболочка Искусственная Форма, размер Прямой батон длиной 15 см Внешний вид Батон с чистой сухой поверхностью, без повреждения оболочки, наплывов фарша, слипов, бульонных и жировых отёков Консистенция Упругая Запах и вкус Свойственный данному виду продукта с ароматом пряностей
Слайд 10
Колбасные оболочки необходимы для производства колбасных изделий, они позволяют придавать изделию форму и защищают его от воздействия окружающей среды.
Слайд 11
Натуральные оболочки и искусственные, изготовленные из натуральных материалов, отличаются высоким уровнем проницаемости для паров воды и газов. Искусственные оболочки могут быть проницаемыми и непроницаемыми. Белковые (коллагеновые) оболочки — производятся из высокосортного сырьевого материала, получаемого из среднего слоя шкур крупного рогатого скота. Такие оболочки бывают съедобные и несъедобные . Искусственная оболочка существует различных типов: от целлюлозообразованных - до химических, которые даже опасны для здоровья.
Слайд 12
П отребляемость «молочной» колбасы в натуральной и в искусственной оболочке примерно равны. На вопрос, почему покупатели приобретают колбасу в натуральной оболочке, нами были получены следующие ответы: Факторы, влияющие на выбор колбас в натуральной оболочке % ответов экспертов Считают деликатесом 25 Считается «высший сорт» 30 Натуральная, экологически безопасная 20 Полезная 10 Вкусная 15
Слайд 13
Таким образом, анкетное исследование позволило ответить на вопрос - влияет ли оболочка на продаваемость колбасных изделий. Оказалось, что наша гипотеза подтвердилась. Потребители стремятся приобретать продукцию в натуральной оболочке.
Волшебная фортепианная музыка
Две снежинки
Снег своими руками
Какая бывает зима
Пока бьют часы