Цель работы
Выяснить влияние иппотерапии на здоровье и психику человека. Привлечь к проблеме обучающихся и взрослых.
Задачи:
Вложение | Размер |
---|---|
Иппотерапия | 1.98 МБ |
Слайд 1
Акулова Ольга Игоревна обучающаяся МБОУ «средняя общеобразовательная школа №4»Слайд 2
Цель работы Выяснить влияние иппотерапии на здоровье и психику человека. Привлечь к проблеме обучающихся и взрослых .
Слайд 3
Задачи Понять масштабы проблемы. Изучить основы иппотерапии. Начать работу по оказанию помощи детям нуждающимся в иппотерапии. Изучить динамику состояния. Разработать стратегию помощи нуждающимся детям.
Слайд 4
В медицине Лошадь используют в иппотерапии в качестве средства физиотерапевтического воздействия.
Слайд 5
Образование . Для людей с проблемами в общении верховая езда — это шанс обрести веру в себя. Ум и преданность этих животных восхищают. Красота – пробуждает фантазию. Лошадь - добрый, терпеливый друг и учитель
Слайд 6
Еще один положительный момент – физическая нагрузка. Во время тренировок в организме человека начинают включаться в работу основные группы мышц. Так, двигаясь верхом, человек инстинктивно использует мышцы. Например, удерживая равновесие и сохраняя осанку, у него развиваются мышцы спины и пресса. Отметим, в зависимости от скорости движения лошади, сильнее или медленнее работают мышцы поясницы.
Слайд 7
В нашем городе есть «особые» дети. За последние пять лет число детей-инвалидов в России увеличилось на 10% и достигло 617 тысяч
Слайд 10
На данный момент на занятия приходят 60 детей, со следующими диагнозами: 1) ДЦП; 2) Синдром Дауна; 3) Задержка психического и речевого развития; 4) Задержка речи; 5) Проблемы опорно - двигательной системой; 6) Гиперактивность.
Слайд 11
Что я вижу? Они меняются! Для детей с такими заболеваниями важно не только работать, чтобы реабилитироваться, но и получать положительные эмоции, а лошадь, лошадь - это именно то, что дает и положительные эмоции. В тоже время сидя верхом человек получает многочисленные импульсы, которые проходят вплоть до головного мозга , что и помогает в реабилитации. Головной мозг получает сигналы, что человек идет, а для ребенка с ДЦП это необходимо, лошадь своим движением повторяет человеческие шаги и именно это полезно для детишек которые не могут ходить самостоятельно. Кроме этого, дети с заболеваниями часто нервничают и им нужны положительные эмоции, а кто как не лошадь может их дать?
Слайд 14
Но что делать людям которые хотят помочь? Я решила провести опрос и вот что вышло. Из ста опрошенных: 50% процентов опрошенных хотели бы помочь, но не знают как. 24 % сомневаются стоит ли помогать, потому что боятся обмана и не знают как отличить мошенника от по-настоящему нуждающегося человека. 15 % уже помогают через благотворительные организации. 11% считают, что никому, ни в чём не могут помочь.
Слайд 15
Тогда мне пришла идея создать брошюры .
Слайд 17
И если я чему-то научилась у лошадей, так это тому, что ТРУД, ТЕРПЕНИЕ, ДОБРОТА меняют мир.
Весенняя гроза
Весёлые польки для детей
Сказки пластилинового ослика
Почему люди кричат, когда ссорятся?
Как нарисовать ветку ели?