Проект содержит анализ рынка компелектующих для системного блока и рекомендации по их выбору.
В ходе защиты проета его авторы провели демонстрацию сборки системного блока.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_sistemnyy_blok.docx | 18.98 КБ |
prizentatsiya_k_proektu_sistemnyy_blok.pptx | 1.33 МБ |
Паспорт проектной работы
1. Название проекта: «Хочешь хороший системный блок – сделай его сам»
2. Руководитель проекта: учитель математики и ИКТ Павлюк И.В.
3. Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по предмету:
ИКТ.
4. Возраст детей (класс), выполнявших проект: 8 класс
5. Состав проектной группы: Авдеева Мария и Жукатинская Елизавета.
6. Тип проекта: практико-ориентированный.
7. Мероприятие, для которого выполняется проект: проектная неделя.
8.Цель проекта:
9. Задачи проекта:
10. Вопросы проекта.
11. Необходимое оборудование: компьютер, проектор, экран, детали для демонстрации сборки системного блока.
12. Аннотация.
Системный блок (разг. корпус, системник) — это элемент персонального компьютера, который защищает компоненты компьютера, находящиеся внутри, от механических повреждений и внешнего воздействия.
Кроме этого он поддерживает внутри себя температуру, необходимую для стабильной работы, экранирует излучение, которое создается внутренними элементами.
Наверное, ранее Вы не задумывались о том, как же устроен внутри системный блок вашего компьютера. Однако, если задуматься, без этого блока невозможна работа вашего ПК.
13. Предполагаемый продукт: В ходе работы над данным проектом перед нами стояла задача создать модель системного блока, которая была бы более качественной и менее дорогой, чем её аналог заводской сборки.
14. График работы над проектом
15. Предполагаемое распределение ролей в проектной группе
Работа с теорией - Авдеева Мария;
Практическая работа - Жукатинская Елизавета
(Несмотря на это, каждый из учащихся владеет всем материалом; документация составлена совместно)
Этапы | Деятельность учителя | Продолжительность | Деятельность ученика | Выход этапа |
1. Мотивационный | Заявляет общий замысел, создает положительный мотивационный настрой. | Ноябрь | Обсуждают задание; предлагают собственные идеи. | Определены желающие заниматься проектом. |
2. Планирование деятельности | Предлагает примерные темы проектных работ; предлагает вид работы; уточняется информация (источники); вырабатывается план действий согласовываются способы совместной деятельности. | Декабрь | Осмысливают тему; определяют собственные цели; выясняют возникшие вопросы по оформлению. | Определяется тема проекта; выработан план действий. |
3. Информационно- | Консультирует, наблюдает за ходом выполнения проекта; координирует действия участников проекта. | Январь-март | Собирают и выбирают нужную информацию составляют задачи, готовят презентацию своих работ; оформляют работу в электронном варианте. | Исследовательская работа в электронном виде. |
4. Рефлексивно-оценочный | Выступает участником коллективной оценочной деятельности. | Апрель | Оценивают достижение поставленных целей; осуществляют устную самооценку. | Защита проекта на проектной неделе. |
Слайд 1
Хочешь хороший системный блок – сделай его самСлайд 2
Цель: выбрать оптимальный способ приобретения системного блока Задачи: 1.Изучить строение системного блока. 2.Найти наилучший способ приобретения системного блока. 3.Собрать системный блок. 4.Соотнести затраты на приобретение готового системного блока и его комплектующих.
Слайд 3
Гипотеза: Приобретение комплектующих и самостоятельная сборка системного блока предпочтительнее покупки блока заводской сборки, так как собранный самостоятельно блок не уступает по качеству, но имеет меньшую цену
Слайд 4
1.Строение системного блока Системный блок
Слайд 5
Корпус системного блока
Слайд 6
Блок питания
Слайд 7
Материнская плата ASUS
Слайд 8
Микросхема BIOS компании GIGABYTE
Слайд 9
Процессор Intel Core i7
Слайд 10
Socket процессора
Слайд 11
Чипсет . Северный и Южный мосты
Слайд 12
Оперативная память
Слайд 13
Корпусный вентилятор
Слайд 14
Жёсткий диск-Винчестер
Слайд 15
Видеокарта ASUS
Слайд 16
CD \ DVD привод ASUS
Слайд 17
2.Способы приобретения
Слайд 18
3.Практическая работа
Слайд 19
4.Соотношение затрат
Слайд 20
Вывод: Стоимость всех подобранных комплектующих в сумме значительно меньше, чем стоимость системных блоков с такими же характеристиками, но заводской сборки. Некоторые элементы, выбранные нами, по качеству значительно превосходят те, что монтируются в заводские системные блоки. Таким образом, собранный из подобранных нами комплектующих блок, будет качественнее и несколько дешевле заводских блоков некоторых компаний, если конечно же будет правильно собран.
На горке
Свинья под дубом
Л. Нечаев. Про желтые груши и красные уши
Два Мороза
Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна