Цель данной проектной работы заключается в том, чтобы создать простой платформер, а в процессе его создания понять весь процесс создания игр, а именно: создание уровней, персонажей, игровых элементов таких как: монеты, бонусы, игровое меню, пользовательское меню и т.п., игровых алгоритмов, игровой физики.
Задачи работы:
Создать простой платформер
Создать 2-3 уровня для данного платформера
Научиться обращаться с Unity
Научиться писать коды для объектов Unity
Объектом работы является программирование в школьном курсе информатики, а предметом - Игра-платформера на движке Unity, как дополнительное средство изучения программирования в рамках школьного курса информатики
Гипотеза исследовательской работы: «Любой человек: незнающий Unity, незнающий языков программирования, не умеющий работать с игровыми движками – может сделать свою игру, главное – усердие и старание.»
Конечным продуктом работы является игра, где игрок управляет главным персонажем в 2D сцене. Конечный продукт исследовательской работы может быть использован на уроках информатики как средство повышения мотивации учащихся при изучении темы «программирование».
Вложение | Размер |
---|---|
498_biloblotskiy.docx | 2.13 МБ |
Снежная сказка
Самодельный телефон
Три орешка для Золушки
Проказы старухи-зимы
Что есть на свете красота?