Цель моей работы узнать как появились и развивались железные дороги в России , и можно ли позавтракав дома, сесть в поезд, чтобы в полдень искупаться в Чёрном море.
Вложение | Размер |
---|---|
История и развитие РЖД. | 2.61 МБ |
Слайд 1
Российские ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Морозов Женя 2г класс 2016 годСлайд 2
Содержание 1. Введение. 2. Исследование истории развития Российских железных дорог. 3. Завтракаем в Москве, обедаем в Сочи? 4. Заключение.
Слайд 3
Я уже ни один раз был на море. На машине приходилось ехать слишком долго. Самолёт летит быстро, но надо ехать в аэропорт , а если погода плохая, то долго ждать вылета . И я подумал, а что если поехать на поезде? Цель моей работы узнать как появились и развивались железные дороги в России , и можно ли позавтракав дома, сесть в поезд, чтобы в полдень искупаться в Чёрном море. Введение.
Слайд 4
История развития железных дорог в России. Для огромной России дороги всегда имели исключительное значение. Но на протяжении веков единственным сухопутным видом транспорта был гужевой. Это транспорт, в котором используют силу животных
Слайд 5
В 1834 году талантливые крепостные механики Черепановы (отец и сын) построили в России железную дорогу, с помощью которой перевозилась медная руда. Кстати, паровозы оригинальной конструкции были также созданы самими Черепановыми. Первые паровозы
Слайд 6
В 1837 году была построена и открыта для движения первая железная дорога. Она связывала Петербург с Царским Селом . Первая российская железная дорога общего пользования 1 февраля 1842 года по указу императора Николая I началось строительство дороги между Петербургом и Москвой. В 1851 году дорога была построена. На ней было возведено 184 моста. Первый пассажирский поезд из Петербурга в Москву отправился 1 ноября 1851 года. В нем ехало 192 пассажира, а продолжалось это путешествие 21 час 45 минут .
Слайд 7
История развития скоростного движения в России С момента открытия в России первой железной дороги стремление к увеличению скоростей движения поездов и сокращению времени поездки являлось приоритетной задачей инженерного корпуса страны. 1 сентября 1853 г. из Санкт-Петербурга в Москву отправился первый скоростной поезд. Он находился в пути 12 часов, из которых 1 час 20 мин. приходилось на стоянки.
Слайд 8
Первые опыты по созданию скоростных моделей локомотивов в Советском Союзе начинаются в тридцатые годы ХХ века. Эволюция скоростных локомотивов Скоростной паровоз № 1 Коломенского завода развивал скорость 140км / ч
Слайд 9
В 1937 году Ворошиловградский завод выпустил паровоз ИС20-16 («Иосиф Сталин») с кожухом-обтекателем. При испытаниях этот паровоз развил скорость в 155 км/ч.
Слайд 10
Скоростной паровоз № 6998 спроектирован на Ворошиловградском заводе под руководством инженера Д.В.Львова. Его изготовление было завершено в апреле 1938 г. Диаметр колёс составлял 2200 мм. Максимальная скорость – 180 км/ч .
Слайд 11
За время прошедшее с момента создания этих замечательных локомотивов железнодорожная техника сделала фантастический рывок вперёд. И сейчас каждый из Вас при поездке из Москвы в Санкт-Петербург может воспользоваться поездом «Сапсан». Максимальная скорость – 250 км/ч. Число мест для сидения – 600.
Слайд 12
Заключение Цель , которую я ставил перед собой в начале проекта достигнута. При современном уровне развития скоростного железнодорожного транспорта уже сейчас возможно организовать перевозку пассажиров на черноморское побережье за 6-7 часов. В моей работе я намеренно не упоминал поезда на магнитной подушке и другие технологии , пока не применяемые в России. При применении этих способов железнодорожных перевозок путешествие к Чёрному морю будет занимать всего 3-4 часа.
Слайд 13
Спасибо за внимание !
Загадка Бабы-Яги
Интересные факты о мультфильме "Моана"
Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"
Басня "Две подруги"
Разноцветное дерево