Творчество в широком смысле – это деятельность, направленная на получение чего-то нового. Поэтому основной показатель творчества – новизна его результата, которая носит объективный характер, поскольку создаётся то, чего раньше не существовало.
Развитие детского творчества является актуальной темой современной педагогики и психологии, что сегодня связано с подготовкой подрастающего поколения к самостоятельной жизни, способствующего достижению положительных изменений в жизни общества.
Конструирование и художественный труд тесно связаны с игрой и являются деятельностью, отвечающей интересам детей, через которую развиваются их умственные и творческие способности. Развитие конструктивных способностей – один из факторов готовности к школе. Наблюдение натурального объекта, его анализ, способ выполнения постройки, игрушки – все это требует нахождения самостоятельности решения, формирования навыков практической деятельности
Изготовление ребенком игрушек и предметов из различных материалов открывает перед ним широкие перспективы созидания. Источником замысла является, с одной стороны, окружающая жизнь, где он черпает содержание для своих работ, с другой – развивающая игра.
Вложение | Размер |
---|---|
Творческий проект "Роботы-трансформеры" Семенчук Дмитрий, 6 лет | 833.88 КБ |
Творческий проект Роботы-трансформеры Семенчук Дмитрий | 402.13 КБ |
Тигрёнок на подсолнухе
Золотая хохлома
Ночная стрельба
Северное сияние
Растрёпанный воробей