Иследовательская работа учащегося, в которойц рассматриваются как положительные, так и отрицательные стороны спиннера.
Вложение | Размер |
---|---|
spinner_-_za_i_protiv.docx | 94.71 КБ |
НПК «Шаг в будущее»
Научно – исследовательская работа на тему:
Спиннер: за и против
Митрохин Алеша, 2 а класс
МБОУ «Гимназия г. Алдан»
Руководитель: Ефремова Галина Геннадьевна
Введение.
В последнее время среди моих друзей и одноклассников, огромную популярность набирает игрушка – спиннер. Многие приносят игрушку с собой в школу, говоря о том, что она их успокаивает. У меня тоже они есть, и я с удовольствием с ними играю.
Мне стало интересно: полезна ли эта модная вещь для детей? Я решил спросить об этом моих одноклассников. Я им задал следующие вопросы:
Большинство моих одноклассников имеют спиннеры, но не дали ответ на последний вопрос. Поэтому я поставил перед собой цель: выяснить положительные и отрицательные стороны игрущки спиннер.
Задачи:
Гипотеза: спиннер может оказать отрицательное воздействие на мои успехи в учебе.
Методы исследования:
1. Изучение литературы и материалов сети Интернет.
2. Анкетирование учащихся.
4. Эксперимент.
5. Анализ полученных результатов.
6. Формулировка выводов.
1. Что такое спиннер.
Спиннер (вертушка, крутилка для рук) – развлекательная вращающая игрушка для рук. В центре спиннера находится металлический или керамический подшипник, расположены несколько лопастей, крыльев или утяжелителей. Привести спиннер в действие несложно: держа двумя пальцами сердцевину игрушки с подшипником, нужно раскручивать внешнюю его часть. Благодаря равновесному устройству, спиннер вращается не менее двух минут.
2. Кто изобрел спиннер.
Полное название спиннера звучит не иначе как fidget spinner, что в переводе на русский означает «игрушка для непоседы». Его изобрела жительница США Кэтрин Хеттигер, дочь которой страдает редкой формой мышечной утомляемости. Чтобы облегчить страдания девочки, мать создала мини-тренажер.
Игрушка, созданная Кэтрин, помогла ее дочери справиться с проявлениями болезни. Подружки девочки увидели у нее необычную игрушку ручной работы и захотели себе такие же. Так спиннер начал захватывать Америку, а позже весть о новом развлечении распространилась по всему миру. В мае 2017 спрос на спиннеры был настолько большим, что несколько фабрик в Китае, занимавшихся производством сотовых телефонов, переключились на производство спиннеров. К 4 мая различные модели спиннеров заняли все места в списке 20 самых продаваемых игрушек.
3. Спиннер – «за» и «против».
Для того, чтобы ответить на тот вопрос, я обратился за советом к нашему школьному психологу – Деминой Наталье Владимировне. Она мне рассказала:
У спиннера есть полезные свойства:
Отрицательные стороны:
Так же, я решил узнать, может ли спиннер отрицательно повлиять на мои успехи в учебе
4. Практическая часть.
Мы решили исследовать будет ли влиять спиннер на мои память, внимание т.к. именно они позволяют добиться мне успехов в учебе.
1. Исследование слуховой памяти.
Мы решили проверить сколько слов я смогу запомнить за одну без спиннера, сколько с вращением спиннера.
Без спиннера – 6 слов , со спиннером из 10 я запомнил только 3 слова .
2. Исследование зрительной памяти.
Мы решили проверить сколько фигур я могу запомнить за одну минуту без спиннера, сколько с вращением спиннера, а потом их нарисовать. Со спиннером я допустил 4 ошибки, без спиннера всего одну.
3.Исследование техники чтения.
«Чтение – вот лучшее учение» - сказал А.С. Пушкин. Я полностью согласен с его высказыванием и решил проверить, как будет влиять спиннер на мою технику чтения.
В течение 1 минуты я читал текст без спиннера, а затем со спиннером. Для точности эксперимента мы взяли два разных текста.
Без спиннера за 1 минуту прочитал 50 слов и смог ответить на все пять вопросов по тексту. Со спиннером за 1 минуту прочитал 41 слово смог ответить только на три вопроса по тексту.
3. Результаты исследования.
В результате проведенного исследования мы сделали следующие выводы:
Вывод
В результате исследовательской работы я узнал, что такое спиннер и кто его создал.
Провел анкетирование, выяснил, что почти у всех одноклассников он есть. Какие качества он имеет ребята не знают. Это подтвердило актуальность нашей работы. Мы провели опрос специалистов, эксперимент и выяснили, что спиннер имеет и положительные и отрицательные характеристики. Это зависит от правильности его использования. Наша гипотеза подтвердилась. Он не должен вас отвлекать на уроках и во время выполнения домашнего задания, спиннер можно использовать только для отдыха.
Три коробки с орехами
Огонь фламенко
Лавовая лампа
А теперь — мультфильм
Швейня