Вложение | Размер |
---|---|
robot.pptx | 1.74 МБ |
Слайд 1
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Марьяновская средняя общеобразовательная школа» Автор работы: Сурин Никита ученик 11 класса Руководитель: Подлёднова Л.А. учитель физики Программируемый роботСлайд 2
обучение основам робототехники и создание действующий модели программируемого робота . познакомиться с VEX изучить основы программирования сконструировать модель робота создать программу для управления роботом. Цель проекта: Задачи проекта: Гипотеза: робототехника позволяет воплощать в роботах свои фантазии.
Слайд 3
Конструкции : все металлические, крепежные части Vex Движения: электромоторы, датчики, цепи, танковые гусеницы Мощности : батареи, зарядные устройства \ Логики : микроконтроллер, наборы для программирования Части подсистемы конструкции Vex формируют базу каждого робота. Эти части являются «скелетом» робота, к которому присоединяются все остальные части. Подсисте VeX
Слайд 4
Геймпад позволяет управлять действиями робота в режиме реального времени, используя инновационное беспроводное соединение с помощью стиков и кнопок . геймпад VEX
Слайд 5
Мозг Робота — высокотехнологичный и мощный контроллер. Контроллер обеспечивает возможность подключения датчиков, которыми можно управлять с помощью встроенных программ или запрограммировать их самостоятельно, подключив через компьютер и совместимое программное обеспечение.
Слайд 6
Программирование осуществляется с помощью языка ROBOTC , основанного на языке программирования С. Применение стандартных языков программирования позволяет совершенствовать навыки разработки программного обеспечения. Загрузка программы в память контроллера может осуществляться с помощью USB-кабеля . Программирование робота
Слайд 7
В результате работы был сконструирован и запрограммирован робот, соответствующий требованиям VEX, имеющий возможность работы как в автономном режиме, так и в ручном.
Слайд 8
Собранная и запрограммированная модель робота VEX может объезжать фишку квадратом 3 раза. Описание результатов программирования
Слайд 9
В ходе реализации проекта у меня сформировались умения и навыки: самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов и т.д.); создавать действующие модели роботов, создавать программы на компьютере на основе компьютерной программы, передавать (загружать) программы в VEX ; корректировать программы при необходимости; демонстрировать технические возможности роботов; излагать логически правильно действие своей модели (проекта). Заключение
Слайд 10
Литература 1. Барсуков, А.П. Кто есть кто в робототехнике / А.П. Барсуков. - М.: Книга по Требованию, 2010. - 128 c . 2. Иванов, А. А. Основы робототехники / А.А. Иванов. - М.: Форум, 2012. - 224 c . 3. Копосов, Д. Г. Первый шаг в робототехнику. 5-11 классы. Практикум / Д.Г. Копосов. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2014. - 292 c . 4. Предко , М. 123 эксперимента по робототехнике / М. Предко . - М.: НТ Пресс, 2014. - 544 c . 5. Робототехника, прогноз, программирование. - М.: ЛКИ, 2016. - 208 c . 6. Филиппов, С. А. Робототехника для детей и родителей / С.А. Филиппов. - Л.: Наука, 2013. - 320 c . http://www.wroboto.org/ http://www.roboclub.ru/ http://robosport.ru/ http://www.prorobot.ru/
Сверчок
Агния Барто. Сережа учит уроки
Рисуем пшеничное поле гуашью
Машенька - ветреные косы
Три загадки Солнца