Для этого необходимо изучить вопрос об измерениях в древности, старых русских мерах и метрической системе мер. Только после исследования исторических и современных данных по теме, я попытаюсь ответить на вопрос: «Что значит – измерить какую – то величину?»
На сегодняшний день известно множество различных систем измерения длины, которые характерны для какой-то одной местности, страны или даже времени. И все эти измерения можно выразить через международную метрическую систему.
Я поставила перед собой цели:
- выяснить, какими мерами длины пользовались на Руси;
- вооружиться необходимыми теоретическими знаниями для проведения измерения роста;
- овладеть практическими навыками измерения роста в разных мерах длины.
Объектом исследовательской работы является старинные единицы измерения.
Предметом исследовательской работы является изменение роста человека в зависимости от возраста.
Гипотеза: Как можно использовать старинные единицы длины для измерения роста человека?
Для получения эффективных результатов, я выдвинула следующие задачи:
- изучить историю вопроса: Какими мерами длины пользовались на Руси?
- узнать, каким был рост учащихся нашего класса при поступлении в школу;
- произвести замер роста учащихся 4 класса и сделать сравнительный анализ полученных данных в таблице;
Методы исследования:
- анализ изученной литературы;
- статистический метод;
- наблюдение за изменением роста учащихся класса.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_brezhneva_vika.doc | 2.06 МБ |
Есть в осени первоначальной...
Свадьба в Малиновке
Новогодняя задача на смекалку. Что подарил Дед Мороз?
Лиса и волк
Валентин Берестов. Аист и соловей