Каждый ученик рано или поздно встает перед проблемой выбора своей дальнейшей профессии. Эта проблема оказывается достаточно сложно решаемой, так активная позиция в этом плане у многих еще не сформирована. Для учащихся вопросы профориентации значимы, знакомы, но с какой стороны подойти к осознанному их решению, далеко не все себе представляют. Поэтому важна помощь учителей, взрослых на этапе формирования готовности к профессиональному самоопределению.
Те проблемы, которые испытывают выпускники в профессиональном самоопределении заставляют нас по-новому взглянуть на организацию профориентационной работы в школе. Ученики должны владеть не только комплексом необходимых знаний, умений и навыков, но и обладать такими личностными качествами, позволившие бы им реализовать себя в профессиональном и социальном плане.
Сейчас, существенное отличие современного понимания профориентационной работы заключается в ее нацеленности не на выбор конкретной профессии каждым учеником, а на формирование неких универсальных качеств у учащихся, позволяющих осуществлять осознанный, самостоятельный профессиональный выбор, быть ответственным за свой выбор, профессионально мобильным.
Профориентационная работа в школе – это система учебно-воспитательной работы, направленной на усвоение учащимися необходимого объема знаний о социально-экономических и психофизических характеристиках профессий, система наших с вами мероприятий, обеспечивающих научно- обоснованный выбор профессии.
Вложение | Размер |
---|---|
nikita_arhitektor.pptx | 637.29 КБ |
Слайд 1
ВЫПОЛНИЛ: ученик 6А класса школы №124 ДМИТРИЕВ НИКИТА Руководитель: Халирахманова Г.Ф. АРХИТЕКТОРСлайд 2
АРХИТЕКТОР Архитектор — специалист, занимающийся архитектурным проектированием, разработкой планов задний, фасадов и внутренних пространств. Часто в обязанности специалиста входит расчет конструкций здания. Основная задача архитектора — поиск решений, оптимально сочетающих безопасность постройки, рациональное использование площади и особенности оригинальной дизайнерской идеи. .
Слайд 3
Плюсы и минусы в профессии архитектор + Архитектура и другие технические направления, характеризуется делением на узкие специализации. Это позволяет целенаправленно повышать свои знания и умения. Высококлассные профильные сотрудники ценятся на рынке труда и имеют достойный уровень оплаты, который возрастает с ростом опыта и должности. В связи с ростом урбанизации населения, актуальность профессии растет. Проще говоря став архитектором, вы обеспечите себе доход и работу. А имея опыт, уже не вы, а работа будет искать вас.
Слайд 4
Минусы Желательно четко осознать – это сугубо техническая специальность, которая требует огромного объема знаний физики, математики, информатики и других. Большой спектр ответственности за проекты несет их разработчик. Это могут быть авральные объемы работ, над которыми нужно трудится. Ну и конечно, ознакомьтесь с жизнеописаниями таких людей как Ренцо Пьяно, Оскар Нимейер, Норман Фостер , РэмКолхас – их творения и опыт незаменимы для желающих освоить архитектору.
Слайд 5
Профессия архитектор: вузы Российский университет дружбы народов (РУДН); Московский архитектурный институт (МАРХИ); Государственный университет по землеустройству (ГУЗ); Российская академия живописи, ваяния и зодчества ( РАЖВиЗ ). Московский государственный академический художественный институт им. В.И.Сурикова (МГАХИ); Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет Казанский государственный архитектурно-строительный университет Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет Пензенский государственный университет архитектуры и строительства Самарский государственный архитектурно-строительный университет. Воронежский государственный архитектурно-строительный университет, Ивановский государственный архитектурно-строительный университет Уральская государственная архитектурно-художественная академия Новосибирская государственная архитектурно-художественная академия Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет Томский государственный архитектурно-строительный университет и другие.
Слайд 7
Профессии строителя, архитектора, дорожника были и будут востребованы всегда. А это значит, что у наших выпускников будет интересная и достойно оплачиваемая работа. С завершением строек Универсиады продолжится строительство метро, спортивных объектов, транспортных развязок, спортивных объектов к футбольному чемпионату 2018 года, продолжится жилищное и промышленное строительство – наша Казань и республика очень динамично развиваются ВОСТРЕБОВАННОСТЬ В ТАТАРСТАНЕ
Слайд 8
Нелегко определиться с будущей профессией. На протяжении моего последнего учебного года я часто менял свое мнение. Я всегда мечтал делать нечто полезное для людей. Теперь я знаю, что хочу стать архитектором. Вот почему я буду поступать в технический университет. Можете представить, как это прекрасно - быть архитектором, строить дома, школы, заводы, города и мосты? Эта профессия требует знаний по архитектуре и общих производственных дисциплин. Вот почему я интересовался такими предметами, как математика, геометрия и рисования. Для меня архитектура - это настоящее искусство. Она играет важную роль в формировании наших эмоций, желаний, чувств; влияет на наши взгляды, мировоззрение и настроение. Она обогащает наш внутренний мир. Очень трудно создать определенный проект так, чтобы в центре внимания было самое важное и самое существенное из задуманного. Но учась и самосовершенствованию ежедневно, я достигну успеха в профессии архитектора. Моё мнение
Как Снегурочке раскатать тесто?
Фильм "Золушка"
Рисуем крокусы акварелью
В поисках капитана Гранта
Астрономический календарь. Апрель, 2019