Научная работа. Презентация
Вложение | Размер |
---|---|
firsova_chetvergova_5_v.ppt | 2.7 МБ |
Слайд 1
ВЛИЯНИЕ ВЕДУЩЕЙ РУКИ НА ТВОРЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ ВЫПОЛНИЛИ УЧЕНИЦЫ 5 В КЛАССА ФИРСОВА УЛЬЯНА ЧЕТВЕРГОВА КСЕНИЯ НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ДАВЫДОВА ЛЮДМИЛА ЮРЬЕВНА КРАСНЫЙ ЯР 2016Слайд 2
Цель работы заключалась в изучении творческих способностей учащихся и анализе выполняемых действий ведущей и неведущей руками. Задачи : Выявить в группе учащихся 5 класса правшей, левшей и амбидекстров, Определить коэффициент творческой активности каждой группы, Сравнить полученные данные.
Слайд 3
Правши Правша — человек, который наиболее ловко использует правую руку по сравнению с левой: он скорее всего будет писать правой рукой, а также будет применять данную руку для личных нужд.
Слайд 4
Левши Левша́ (леворукий) — человек, предпочтительно пользующийся левой рукой.
Слайд 5
Амбидекстры Амбидекстри́я — врождённое или выработанное в тренировке равное развитие функций обеих рук, без выделения ведущей руки, и способность человека выполнять двигательные действия правой и левой рукой с одинаковой скоростью и эффективностью.
Слайд 6
Тест на определение ведущей руки «Переплетение пальцев рук» «Поза Наполеона»
Слайд 7
Творческая активность Творчество означает созидание нового.
Слайд 8
Тест Гилфорда Вулканический магний срывает камни. В моём саду красиво. Великолепная мисс стирает карандаш. В маленьком секрете катастрофа. Вы можете слушать книгу. В Москве случился кризис. Василий Мальских сидел культурно. Варя Марусина сломала ключ. В мире столько кексов. Варит Маша свою кашу. Задача : Придумать предложения, состоящие из четырех слов, каждое из которых начинается с указанной буквы (ВМСК).
Слайд 9
Рисунки
Слайд 10
Спасибо за внимание!
10 осенних мастер-классов для детей
Космический телескоп Хаббл изучает загадочную "тень летучей мыши"
Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым
Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"
10 зимних мастер-классов для детей по рисованию