Сценарий электронного образовательного ресурса "Задачи с фигурами". По данному сценарию легко возможно создать электронную версию опроса, самостоятельной деятельности обучающихся. Обучение будет интересным и не скучным!
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_stsenariy_tsor.doc | 854.5 КБ |
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3
с углубленным изучением отдельных предметов»
г. Нефтекумск Ставропольского края
СЦЕНАРИЙ
ЭУМ из состава ЭОР НП
«Задачи с фигурами»
Разработал ученик 9 «Б»
Кабаченко Федор Юрьевич
2015г.
При щелчке «воспроизвести модуль» открывается первая страница.
На экране мы видим персонаж ученика. «Ученик» ходит вдоль экрана и показывает, что он думает.
Чтобы появилась следующая страница необходимо щелкнуть мышкой на любой уровень. 1 уровень.
Если у вас возникли затруднения, воспользуйтесь подсказкой или ответом.
Используя клавиатуру, ученик записывает ответ. И мышкой щелкаем на «ответ». При верно выполненном задании появляется фигурка учителя, которая «говорит» молодец. При неверном ответе появляется запись «неверно» и ученик плачет.
=8
Ответ:8.
Если у вас возникли затруднения, воспользуйтесь подсказкой или ответом.
- Пифагоровы тройки;
- Теорема Пифагора;
Название | Задачи с фигурами |
описание | Данный модуль предоставляет собой задания повышенной сложности, состоящий из трех уровней. Для прохождения первого уровня учащемуся необходимо три раза подряд правильно выполнить задание не пользуясь ответом. Для прохождения второго уровня необходимо два раза подряд выполнить задание, не пользуясь ответом. Для прохождения третьего уровня необходимо выполнить одно задание. Задание направлено на отработку умений учащихся решать задачи с использованием теоремы Пифагора; применять алгебраически метод решения при решении геометрических задач. При прохождении уровней учащемуся предоставляется возможность пользоваться подсказками. Все задания данного учебного модуля параметризированы. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося. |
тип образовательного модуля | практика |
дисциплина | математика |
уровень и ступень образования | основное общее |
целевое назначение | учебное |
классификация типов информационных ресурсов | открытая образовательная модульная мультимедийная система (ОМС) |
класс общеобразовательной школы | 8 |
образовательный компонент | федеральный |
образовательная направленность | базовый вариант учебной программы |
характер обучение | базовое |
ы
Условие задачи: «Найдите сторону ромба, диагонали которого равны 12 см и 16 см».
АВ= =10. АВ=10 см.
Ответ: 10.
Варианты ответов: 15; 20; 10; 18.
«3 уровень».
Слева: Условие задачи третьего уровня.
«Найдите площадь равнобедренной трапеции, основания которой равны 8см и 12 см, а боковая сторона – 10 см». Другая часть экрана содержит информацию аналогичной изложенной выше в сценарии.
Площадь трапеции вычислим по формуле:
.
Ответ: .
Варианты ответов: ; ; ; .
СТАТИСТИКА
Наименование заданий | Продолжительность выполнения задания | Использовано подсказок | Посмотрел ответ | Попытки | Решение верно |
1 уровень | |||||
2 уровень | |||||
3 уровень |
Все данные, которые накапливаются при выполнении задания, вносятся в таблицу.
КОНЕЦ.
Простые летающие модели из бумаги
Самый богатый воробей на свете
Юрий Алексеевич Гагарин
О чем поет Шотландская волынка?
Свинья под дубом