Взгляд ученика на возможные варианты развития школы и образования в будущем.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_shkola_budushchego.pptx | 2.92 МБ |
Слайд 1
«ШКОЛА БУДУЩЕГО» Проект ученика 2 «Б» класса СОШ №25 г . Балашиха Малышко Петра Руководитель Попова И.А.Слайд 2
Актуальность проекта: В современном, динамично развивающемся мире, постоянно происходят новые открытия, появляются новые технические разработки, которые очень быстро становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Стремительный технический прогресс требует от школ грамотных, имеющих современные знания выпускников. Для этого, школы должны соответствовать самым высоким требованиям в таких направлениях как: конструкция и дизайн учебных зданий и помещений; охрана и безопасность оборудование и оснащение учебных классов и зон; Цель проекта : Создать идеи и образы возможного развития «школы будущего». Задачи проекта: 1. Показать современные научные достижения, которые могут быть использованы в «школах будущего». 2. Выполнить дизайны и описания основных составляющих школы будущего .
Слайд 3
Однозначно, что все должно быть продумано для экономии ресурсов и энергии. Конструкция должна позволять большому количеству солнечного света попадать в здание, что уменьшает потребность в искусственном освещении. В первом варианте, деревья в каждом оконном проеме задерживают тепло в помещении. Установка кондиционеров здесь тоже не требуется — в здании предусмотрена сквозная вентиляция . Во втором, много деревьев вокруг, а все необходимые помещения объединены единым комплексом. Архитектура, дизайн и функциональность строений «школы будущего» может быть очень разной, но то что они будет существенно отличатся от нынешних – это факт!
Слайд 4
Я считаю, что любой из вариантов будет сочетать в себе новые технологии, бережное отношение к экологии и многофункциональность.
Слайд 5
«Школа будущего» будет соответствовать самым высоким требованиям безопасности. Периметр прилегающей территории будет находится под постоянным видеонаблюдением со специальными датчиками охраны.
Слайд 6
Доступ в школу будет осуществляться по сканированию отпечатка пальца или сетчатки глаза, а возможно будет другая автоматическая система распознавания лиц. У учителей и учеников старших и младших классов будет разный уровень доступа. Благодаря этому будет возможно разделить школу на разные зоны, доступ в которые будет ограничен. Например ученики младших классов не смогут попасть в зону для старших и наоборот.
Слайд 7
Внутри строений коридоры и помещения будут просторными и светлыми. Вместо лестниц, возможно будут эскалаторы и траволаторы , а может, будут использоваться и другие более продвинутые способы перемещения.
Слайд 9
Школьные столовые будут похожи на рестораны. В них будут подавать блюда из экологически чистых продуктов со специальных ферм.
Слайд 10
Школьный концертный зал будет очень вместительным, а его оборудование будет позволять проводить настоящие концерты со спецэффектами.
Слайд 11
По моему мнению, многие сегодняшние изобретения будут усовершенствованы и будут активно использоваться в «школах будущего» - «учениками будущего» . Например , электронные учебники, интерактивные доски и парты, 3D голограммы. Ученикам не нужно будет носить с собой учебники и тетради. Все устройства, независимо от места учебы, школа или дом, будут синхронизироваться в общей базе – «облаке». Ученик, его учителя и родители будут иметь к ним доступ из любого места, а так же местоположение каждого ученика будет отслеживаться.
Слайд 12
Школа - это место, где человек получает базу знаний, которая поможет ему найти свое занятие в жизни и призвание . В школе человек формируется как личность. От качества школы и образования, зависит наше будущее.
Девятая загадочная планета Солнечной системы
В.А. Сухомлинский. Самое красивое и самое уродливое
Новогодняя задача на смекалку. Что подарил Дед Мороз?
Лев Николаевич Толстой. Индеец и англичанин (быль)
Без сердца что поймём?