Мультимедийная интерактивная игра "Кто хочет стать экологом?"Правила игры довольно просты, необходимо выбирать правильный ответ на вопрос, из четырех предложенных вариантов. Ответив правильно, осуществляется переход к слайду с посаженным деревом и следующему вопросу.
Если ответ неверен, то игрок, давший неправильный ответ, выбывает из игры.
После окончания игры, участникам игры вручаются семена для посадки растения.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.33 МБ |
Пояснительная записка
Название материала * | Мультимедийная интерактивная игра «Кто хочет стать экологом?» Тема «Экология» |
Класс | 5-6 класс |
Учебный предмет * | - биология; - внеклассная работа. |
Вид ресурса | Презентация. |
Техническое оснащение | Компьютер, проектор. |
Цели, Задачи материала * | Цель: обобщение знаний детей о природе и природных явлениях. Задачи: - формировать устойчивый интерес к природе через эмоциональное отношение; - развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление. |
Описание работы с ресурсом * | Правила игры довольно просты, необходимо выбирать правильный ответ на вопрос, из четырех предложенных вариантов. Ответив правильно, осуществляется переход к слайду с посаженным деревом и следующему вопросу. Если ответ неверен, то игрок, давший неправильный ответ, выбывает из игры. После окончания игры, участникам игры вручаются семена для посадки растения. |
Список использованных источников | Агеева И.Д. Весёлая биология на уроках и праздниках: Методическое пособие.-М.:ТЦ Сфера, 2005. Борзова З.В. Дагаев А.М. Дидактические материалы по биологии: Методическое пособие.- М.: ТЦ Сфера, 2005. Экологический калейдоскоп: Учебно-методическое пособие/Сост. Л.Ю. Кондрашова.-Смоленск:СОИУУ,2002. Интернет источники |
Заповеди детства и юности
Весенние чудеса
Ворона
В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое
Чья проталина?