Проектная работа.
Вложение | Размер |
---|---|
2raketa2.pptx | 2.99 МБ |
Слайд 1
Создание объемной модели ракеты МАОУ гимназия №16 «Интерес» Люберецкий муниципальный район Московской области г. Люберцы, 2016 г. Выполнили: ученик 5б класса Ракитин Артем ученик 6г класса Рощин Константин Руководитель: Медникова Инна ВладимировнаСлайд 2
Задачи - рассмотреть историю ракет, исследовать область применения ракетного моделизма, изучить виды моделей ракет; - провести опрос «Определения уровня знаний и интереса к ракетостроению» и обработать его результаты, - познакомиться с устройством ракеты; - использовать понятие масштаба и для изготовления чертежей и развёрток модели ракеты; - развить навык использования двухмерного чертежа для создания объёмного объекта; - сделать масштабную модель ракеты-носителя «Восток»; - сделать масштабную модель метеорологической ракеты «Метеор-2»; - сделать спортивную модель ракеты. 2
Слайд 3
« Я глядел на корабль, на котором должен был через несколько минут отправиться в небывалый рейс. Он был красив... Подумалось, что эта красота вечна и останется для людей всех стран на все грядущие времена. Передо мной было не только замечательное творение техники, но и впечатляющее произведение искусства » , — так писал первый космонавт Юрий Алексеевич Гагарин о космическом корабле, на котором 12 апреля 1961 года он проложил дорогу в космос. 3
Слайд 4
Опрос « Определения уровня знаний и интереса к ракетостроению» 1 Где была придумана ракета? 2 Каждый год мы отмечаем день полёта первого человека в космос. Какую дату мы отметим в этом году? 3 Известный советский конструктор, главный конструктор первого искусственного спутника Земли, создатель первого пилотируемого космического корабля. 4 Первая в мире женщина-космонавт. 5 Как звали первых животных, совершивших орбитальный космический полёт и вернувшихся на Землю? 6 В каких сферах применяются ракеты? 7 Посещали ли вы когда-нибудь Музей Космонавтики на ВДНХ? 8 Посещали ли вы когда-нибудь Московский Планетарий? 9 Бывали ли вы в других музеях, связанных с космической тематикой? Если да, то в каких? 10 Имеете ли вы представление об устройстве или принципе работы ракеты? 11 Хотели бы вы сделать своими руками летающую ракету? 4
Слайд 5
Опрос « Определения уровня знаний и интереса к ракетостроению» № вопроса Варианты ответа Правильно ответили а б в г Затрудни-лись с ответом 1 1 10 14 10 3 37% 2 11 5 5 8 9 29% 3 2 11 10 8 7 29% 4 1 4 0 25 8 66% 5 0 38 0 0 0 100% 6 31 4 12 23 1 - 5
Слайд 6
Опрос « Определения уровня знаний и интереса к ракетостроению» 6
Слайд 7
Изготовление модели «СССР» 7
Слайд 8
Чертежи к «Метеору» и летающей модели 8
Слайд 9
Изготовление модели «Метеор» 9
Слайд 10
Восток М:1:100 Метеор М:1:10 Высота 38м 380мм 5м 500мм Диаметр 2,6м 26мм 0,5м 50мм Изготовление модели «Восток» 10
Слайд 11
Презентация моделей 11
Слайд 12
Презентация моделей 12
Слайд 13
Летающая модель 13
Слайд 14
Выводы -проведено анкетирование на тему «Отечественное ракетостроение», - приобретены знания о ракетостроении, ракетомоделизме , - проведён опрос на тему «Определения уровня знаний и интереса к ракетостроению», - приобретены навыки обработки результатов опроса , - приобретены навыки создания чертежей, их чтения и переноса на объёмные фигуры, - приобретены навыки расчёта развёрток геометрических фигур известных размеров и практического применения понятия масштаба, - сделаны масштабные модели ракет «Восход» и «Метеор-2» и чертежи их деталей, - сделана летающая модель ракеты и чертеж её вида сбоку, - подготовлена памятка по технике безопасности при испытании моделей ракет. 14
Четыре художника. Осень
Карты планет и спутников Солнечной системы
Рисуем зимние домики
Как нарисовать небо акварелью
Фокус-покус! Раз, два,три!