Исследовательский проект, в ходе которого создан сборник для 6 класса по применению метода координат.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.24 МБ |
![]() | 1.48 МБ |
Слайд 1
Звездное небо на координатной плоскости Кожаев Владимир, 6м класс Памяти нашего трагически погибшего друга, Владислава Арапова , посвящается …Слайд 2
Почему? Первоклассник из Москвы Платон Качалин открыл две новые переменные звезды в Южном полушарии; Выпускник нашей школы Денис Велижанин в 2000 году стал призером Всероссийской олимпиады школьников по астрономии; Девятиклассник нашей школы Григорий Яшин призером Регионального этапа олимпиады по астрономии!
Слайд 6
Рене Декарт (1596-1650 ) "Рассуждение о методе", 1637 год
Слайд 7
Гипотеза: существуют различные системы координат, но прямоугольная - самая удобная и наиболее используемая.
Слайд 8
Цель работы создать учебное пособие для шестиклассника «Звездное небо на координатной плоскости». Предмет исследования: изображение созвездий в прямоугольной системе координат. Объект исследования: звездное небо.
Слайд 9
задачи: Совершенствуя умения сбора и обработки информации, провести опрос для обоснования актуальности проекта, представив информацию в виде диаграмм; расширить знания по теме «Прямоугольная система координат» за счет знакомства с другими системами и применением их в различных сферах; найти в литературе мифы о созвездиях, представить их в краткой форме; зашифровать в примерах названия созвездий, в координатах – их изображение.
Слайд 10
Содержание: Глава 1, из которой вы узнаете о различных координатных системах и о том, зачем они нужны.
Слайд 12
Глава 2, в которой Вы познакомитесь с Рене Декартом и его вкладом в развитие математики. Военный - философ - волонтер - скептик – богослов или атеист? - математик - автор нового метода.
Слайд 13
Глава 3, в которой мы рассказываем о созвездиях и легендах о них.
Слайд 14
Глава 4, в которой мы пытаемся соединить астрономию и математику, представив учебное пособие для шестиклассника, изучающего прямоугольную систему координат.
Слайд 16
И напоследок… Цель достигнута. Задачи решены. Продукт создан. Гипотеза подтвердилась.
Слайд 17
Спасибо за внимание!
Девятая загадочная планета Солнечной системы
Домик зимней ночью
Прекрасное далёко
"Морская болезнь" у космонавтов
Л. Нечаев. Про желтые груши и красные уши