Цель: поддерживать у детей старшего дошкольного возраста интерес к экспериментальной деятельности. Способствовать формированию познавательных способностей. Развивать любознательность, наблюдательность. Продолжать знакомить детей со свойствами жидкости на примере с водой.
Материал: три прозрачных стеклянных стакана, пищевой краситель, вода, бумажные салфетки
Содержание эксперимента:
В два стакана наливается вода .В воде разводятся пищевой краситель желтый и синий . Между стаканами с цветной водой ставятся пустой стакан. Далее в стаканы с водой опускаются концы бумажных салфеток, а вторые концы салфеток опускаются в пустой стакан
\
Через некоторое время вода «переберется» в пустой стакан. А почему, вода в пустом стакане стала зеленой? Вывод: при смешивании желтой и синей краски, образуется зеленый цвет
Вывод: Вода по промежуткам между волокнами впитывается в салфетку и поднимается, а потом под действием силы тяжести стекает в пустой стакан
Вложение | Размер |
---|---|
eksperiment_s_vodoy_iz_stakana_v_stakan.docx | 1.13 МБ |
Новый снимок Юпитера
Астрономический календарь. Октябрь, 2018
А теперь — мультфильм
Как я избавился от обидчивости
ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку