Разработка проекта модернизации управления запорной арматуры предоставляется действующей модели - компактного модульного стенда для пользования в образовательном процессе преподавателями и студентами для более быстрого понимания по запорно-регулирующей аппаратуре, релейной защите, заземления, модернизации удалённых и больших объектов, как работа пульта управления по задвижкам (без кнопки пуск), а только на открытие и закрытие. Этот модульный стенд можно модернизировать за счёт замены модуля пульта управления.
Ключевые слова: пульт управления, многооборотные электропривод Auma с взрывозащищённом исполнении согласно EN 60079-17, автоматический выключатель, магнитный пускатель серии ПМЛ, схемы включения нереверсивного пускателя, реверсивный пускатель, схема включения реверсивного пускателя, тепловое реле, цепи управления, понижающий трансформатор, клеммная колодка, шина заземления, газоразрядные индикаторы, запорная арматура, электроприводы AUMA SG, принцип работы пульта управления запорной арматуры.
«Только наука изменит мир. Наука в широком смысле: и как расщеплять атом, и как воспитывать детей... И взрослых тоже»
Николай Амосов
Обучаясь в школе № 6, мечтал связать свою жизнь с контрольно-измерительными приборами и электричеством. Но как поторопить время, чтоб заняться любимым делом? Через Центр Занятости я проходил стажировку на месторождении Сургут-Уренгой. И меня завораживали огни пульта управления и автоматизированная работа задвижек. Поступил в БУ «Когалымский политехнический колледж» на слесаря по контрольно-измерительным приборам и автоматике». Информация приборов, в последнее время считается актуальным, это возможность модернизации (упрощения) удалённых объектов друг от друга в компактный модульный стенд для передачи технической информации между модулями в доступную визуальную, действующую модель в образовании. Для реализации своего желания я поставил для себя цель проекта в модернизации пульта управления запорной арматуры и исследовании своей готовности показать на деле профессиональные компетенции: ПК 1.3. Производить слесарно-сборочные работы; ПК 2.1. Выполнять пайку различными припоями; ПК 2.2. Составлять схемы соединений средней сложности и осуществлять их монтаж; ПК 2.3. Выполнять монтаж контрольно-измерительных приборов средней сложности и средств автоматики; ПК 3.3. Проводить испытания отремонтированных контрольно-измерительных приборов и систем автоматики.
Задачами для реализации своего проекта послужили:1. Изучение технической литературы; 2.Раскрытие ключевых понятий; 3. Рассмотрение практического применения всех механизмов,4. Оказать помощь колледжу, нуждающемуся в автоматизации производства: управления запорной арматуры (задвижки).
Вложение | Размер |
---|---|
Модернизация пульта управления запорной арматуры | 2.56 МБ |
Заколдованная буква
Три способа изобразить акварелью отражения в воде
Любимое яичко
Тигрёнок на подсолнухе
Две снежинки