Проект для участия в краевом конкурсе научных проектов школьников в рамках конференции "Эврика" Малой академии наук Краснодарского края.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.zip | 235.61 КБ |
Аннотация
к проекту в рамках научно-практической конференции «Эврика»
Малой академии наук учащихся Кубани
«Преобразование двойных радикалов»
При повторении тем учащимися с любым уровнем мышления и способностей важно пройти повторение всех ранее известных для каждого из нас фактов, так как изучение алгебры в течение нескольких лет расширяет восприятие материала, часть свойств и теорем забываются. Багаж знаний, умений, представлений необходимо переосмыслить: уточнить или восполнить. Знания систематизировать и обобщить. Хорошая исследовательская активность поможет выйти на более высокий уровень применения понятий. Одна из составляющих повторения – иррациональные выражения.
Цель работы:
Показать возможность самореализации учащихся в процессе учебной деятельности. Развитие математических, интеллектуальных способностей, обобщенных умственных умений.
Задачи:
При использовании формул, основных свойств, теорем, соотношений решение сложных заданий по алгебре и геометрии возможно. Рассматривая один из случаев решения, анализируем возможности других решений. Специальные формулы и свойства упрощают решение во много раз. Выпускники, справившиеся с заданиями 13, 14, 16, получают хорошие баллы на итоговой аттестации. Зная теоретические моменты, необходимо научиться видеть в заданиях их применения. Навык придет постепенно, поэтому нам, старшеклассникам, необходимо постоянно решать и разбирать разнообразные задачи высокого уровня, в том числе с преобразованием иррациональных выражений.
Вновь работает один из основных принципов решения любых математических задач: решить задачу – это значит свести её к какой-либо задаче, уже решенной ранее.
Рисуем акварельное мороженое
3 загадки Солнечной системы
Ночная стрельба
Два Мороза
Сказка об одной Тайне