Социальный проект
Вложение | Размер |
---|---|
социальный проект | 103 КБ |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ НИЖНЕВАРТОВСК
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 8
ФЕСТИВАЛЬ
УЧЕНИЧЕСКИХ
ПРОЕКТОВ
КОЛЛЕКТИВНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
«ЧЕРЕЗ ФИЗМИНУТКУ К ЗДОРОВЬЮ»
Авторы: Замышляев Евгений, Фидря Дарья, Кунафин Ранис, Гурбанов Мирза, ученики 3 «В» класса
Руководитель: Ширеева Наталья Александровна,
учитель начальных классов
высшей категории
Нижневартовск
2010
Введение
Проблема:
Несоответствие количества и разнообразия физминуток потребностям учащихся.
Активизировать условия, способствующие созданию здоровьесберегающей среды в начальных классах МОСШ № 8 посредством физминуток.
Реализация проекта «ЧЕРЕЗ ФИЗМИНУТКУ К ЗДОРОВЬЮ» - это интересное проведение свободного времени, возможность реализовать себя в конкретной творческой социально-значимой деятельности, с пользой для своего здоровья, пообщаться со старшими товарищами.
Вид проекта
Практико – ориентированный
Механизм реализации
ЭТАПЫ ПРОЕКТА:
Организационные партнеры
Прогнозируемые результаты
План мероприятий по реализации социального проекта
Этапы и сроки | Мероприятие | Результат | Ответственный |
25.11 – 30.11, подготовит. | Анкетирование уч-ся 1-4 классов | Выявить актуальность проблемы | Классные руководители |
1.12 подготовит. | Лекция «Какая польза в физминутках?» | Мотивация учащихся на реализацию проекта | Кузьменко Н.А. |
4.12 подготовит. | Заседание совета лидеров | Запуск проекта | Еловикова Н.С. |
5.12 – 10.12 основной | Подбор физминуток | Работа с литературой, Интернет | Учащиеся 3 в кл. |
14.12-17.12 осн. | Разучивание физминуток | Обучение физоргов | Учащиеся 3 В |
17.12 -25.12 осн. | Выпуск буклетов, брошюр | Популяризация физминуток | Кузьменко Н.А. |
19.12 Основной | Встреча со студентами НГГУ | Мастер – класс по проведению физминуток | Студенты факультета физ. культуры |
20.12-10.01 осн. | Творческий конкурс «Сочини физминутку» | Пополнение банка физминуток | Учащиеся 1-4 кл |
20.12-10.01 осн. | Творческий конкурс для учителей «Физминутка – презенташка» | Пополнение банка физминуток | Учителя 1-4 классов |
15.01. Итоговый | Итоговое мероприятие «Фестиваль физминуток» | Организация здоровьесберегающей деятельности, сплочение коллективов, проявление творческой активности | Классные руководители 1-4 классов |
15.01. Итоговый | Рейтинговое голосование | Определение номинаций творческих конкурсов | Жюри творческих конкурсов |
23.01. Итоговый | Презентация проекта, репортаж в газету «Варта» | Внешняя оценка проекта | Кузьменко Н.А. |
25.01. Итоговый | Анализ реализации проекта, анкетирование | Награждение победителей творческих конкурсов, активистов проекта | Кузьменко Н.А. |
Смета расходов
Наименование | Стоимость 1 единицы | Количество единиц | Сумма |
Бумага цветная | 200 рублей | 2 ед. | 400 рублей |
Картридж для буклетов | 300 рублей | 1 ед. | 300 рублей |
Грамоты для награждения | 15 рублей | 20 ед. | 300 рублей Итого 1000 р. |
Источник финансирования – доход класса на осенней ярмарке.
Для того, чтобы помочь сохранить физическое здоровье, нам необходимы двигательные минутки на уроке, которые позволят размять своё тело, передохнуть и расслабиться, прислушаться к себе и принести своему организму пользу.
Для проведения оздоровительных минуток можно использовать различные предметы, которые позволят сделать оздоровительные минутки интересными и разнообразными. К таким предметам можно отнести ластик, книгу, карандаш, комочки ваты.
Физминутки позволяют нам больше общаться друг с другом, учат помогать и поддерживать друг друга.
В результате реализации коллективного социального проекта мы занимались поисковой деятельностью, составляли буклет, учили физоргов 1-4 классов проводить физминутки.
Мастер – класс, который провели студенты физического факультета нашего университета позволил расширить наши знания о значении физминуток для здоровья. Мы подружились с ними и решили продолжать наше сотрудничество.
А итоговое мероприятие «Фестиваль физминуток» позволил вовлечь в наш проект всех ребят, не равнодушных к своему здоровью. Команда каждого класса представляла 1-2 физминутки со сцены, а весь зал выполнял задания. В результате мы выявили самую интересную, самую веселую, самую познавательную физминутки.
Все участники социального проекта были отмечены грамотами и благодарностями. Теперь наши одноклассники с 1 по 4 классы имеют в своем активе более 30 физминуток.
Примечательно, что в результате исследовательской деятельности нами был создан банк физминуток в электронном виде, в форме презентаций.
А в творческом конкурсе «Сочини физминутку» приняли участие 38 человек. Лучшие творения ребят были награждены. Наши учителя придумали, что можно применять отрывки из интересных мультфильмов для проведения физминуток. Например, про бегемотика.
Коллективный социальный проект принёс значительную пользу как нам самим, так и всем его участникам, а это учащиеся 1-4 классов МОСШ № 8 (200 ч.). В перспективе мы планируем издание сборника творческих работ учащихся и учителей по данной проблеме.
В ходе своей работы мы использовали методы наблюдения, активные формы, работали с источниками в библиотеке, в Интернете.
В результате выполнения всех поставленных задач, мы сформулировали ответы на все заинтересовавшие нас вопросы.
Проект поставленной цели достиг. Работа над ним способствовала развитию практических навыков, наблюдательности, развитию умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы.
Наиболее ценное в том, что мы усилили собственный интерес к здоровью и заинтересовали всех учеников начальной школы и многих старшеклассников и студентов.
Шелковая горка
Фильм "Золушка"
Кто чем богат, тот тем и делится!
Рождественские подарки от Метелицы
Две лягушки