Вложение | Размер |
---|---|
sobranie.pptx | 513.22 КБ |
Слайд 2
Проблема Н еспособность учителя справиться ситуацией, связанной с нарушением учебного процесса (невыполнением домашнего задания).
Слайд 3
Причина Ученик Учитель
Слайд 4
Ученик Причины поведения Объективная причина отсутствия на прошлом уроке Безответственное поведение ученика
Слайд 5
Учитель Причины поведения Н еумение справляться со своим эмоциональным состоянием 3. Не предвидит последствия конфликт 1. Не пытается выяснить причину 2. Прибегает к силовым методам
Слайд 6
Педагогическая задача Необходимо предотвратить появление данной ситуации
Слайд 7
Стратегическая задача Повышение уровня своего мастерства в преподавании дисциплины Учиться управлять эмоциональным состоянием. Повышение уровня педагогической культуры общения с подростками.
Слайд 8
Не затягивайте с конфликтом, лучше решить его сразу, нежели, когда он перерастёт в «войну» В период эскалации конфликта используйте приём саморегуляции . («Внутренний диалог с собой») Выясняйте отношения в индивидуальной беседе без претензий и упрёков. Если вы не правы, умейте признавать свои ошибки. Рекомендации по решению конфликта:
Слайд 9
Умение избежать конфликта – одна из составных частей педагогической мудрости…
Рисуем домики зимой
Снежная книга
Гном Гномыч и Изюмка. Агнеш Балинт
Цветущая сакура
«Яндекс» открыл доступ к нейросети "Балабоба" для всех пользователей