Актуальность
Если вы спросите у меня, какое самое распространённое домашнее жи-вотное, я, не задумываясь, отвечу вам – кошка. Почему? Потому что кошка – животное небольшое, ест немного, ухода за собой особенного не требует, не назойлива, гуляет, как правило, сама по себе, пользу приносит: мышей и крыс ловит. А если шерсть кошки приложить к больному месту при лечении радикулита, то боль пройдёт. Ещё кошки хорошо снимают стресс. Кошка создана, - это говорит история, - чтобы жить рядом с человеком. В мире еще никто не придумал в науке такого прибора, которым обладают эти замечательные зверьки, когда они вам урчат и перебирают лапками, они вам доверяют, вас лечат и очень любят.
Цель: изучение особенностей поведения кошки
Задачи исследования: 1. Собрать и изучить теоретический материал о кошках 2. Разработать и провести анкетирование среди одноклассников 3. Провести наблюдения за своей кошкой. 4. Систематизировать и обобщить материал 5. Оформить исследовательскую работу 6. Познакомить одноклассников с результатами исследования
Объект: кот Пушок.
Предмет исследования: Поведение, питание, привычки, характер, взаимоотношения с человеком кота Пушка.
Гипотеза: Я думаю, что наши любимые питомцы повышают настроение, укрепляют здоровье, учат нас быть внимательными, добрыми и сближают нас с окружающим миром.
Значимость: Умение заботиться о домашнем питомце - воспитывает организованность, ответственность, доброту.
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация | 349.52 КБ |
Исследовательская работа | 231.69 КБ |
Слайд 1
МОКУ ДОД Оричевский районный Дом детского творчества МОКУ НОШ пгт . Оричи «Моё любимое животное» Автор: Баранова Ольга 2класс Руководители : Учитель - Першина Марина Александровна Педагог Дома творчества - Панагушина Елена АркадьевнаСлайд 2
Цель : изучение особенностей поведения кошки Задачи исследования : 1. Изучить литературу о кошках 2. Провести анкетирование среди одноклассников 3 . Провести наблюдения за своей кошкой. 4. Обобщить наблюдения. 5. Оформить исследовательскую работу 6. Познакомить одноклассников с результатами исследования
Слайд 3
Объект: кот Пушок. Предмет исследования: п оведение , питание, привычки, взаимоотношения с человеком Гипотеза : Я думаю, что наши любимые питомцы учат нас быть внимательными, добрыми и сближают нас с окружающим миром.
Слайд 4
Методы и методика исследования 1. Подготовительный этап : 2. Описательный этап : 3. Аналитический этап : 4. Отчётный : 5. Информационный:
Слайд 5
Результаты исследования вопросы ответы Есть ли у тебя кошка Да – 14 человек Сколько лет она у тебя живет От 1 года до 9 лет Чем она тебе нравиться Пушистые, красивые, милые, ласковые, добрые Как ты относишься к бродячим кошкам Жалеют (60%) Хорошо (20%) Хотят взять домой (10%) Кормят (5%) Не обращают внимания (5%) Как им можно помочь Покормить (57%) Найти хозяина (38%) Ничего не делать (2,5%) Не знают (2,5%)
Слайд 6
№ вопросы ответы да нет 1. Игрушка для детей 2 (11%) 16 (89%) 2. Ловить мышей 17 (94,5%) 1 (5,5%) 3. Для радости, чтобы было не скучно 17 (94,5%) 1 (5,5%) 4. Снимают напряжение 17 (94,5%) 1 (5,5%) 5. Чтобы прививать детям любовь к животным 18 (100%) 0 6. Чтобы скрасить одиночество 17 (94,5%) 1 (5,5%)
Слайд 7
Дневник наблюдений Физиологические особенности Питание Рацион питания Продолжительность сна Активность
Слайд 8
Взаимоотношения с человеком Как он относиться ко мне? Как он относиться к посторонним? Кого он больше любит в семье? Как реагирует на ласку? Реакция на кличку Реакция на приход с улицы членов семьи
Слайд 9
Особенности поведения Наблюдения 6мес 1год 2год 3год Любит лежать в коробках Испытывает страх Испытывает страх привычка привычка Реакция на приближение опасности встаёт дыбом шерсть, убегает встаёт дыбом шерсть. встаёт дыбом шерсть встаёт дыбом шерсть Появление в доме посторонних людей Проявляет интерес, обнюхивает Проявляет интерес, осторожно обнюхивает Прячется, осторожно выглядывает из комнаты. Прячется, выглядывает осторожно из комнаты. Поведение во время грозы Не понимает любопытство , затем испуганно убегает Боится, иногда прячется Боится, иногда прячется
Слайд 10
Вывод Поставленная цель – изучение особенностей поведения кошки, была достигнута. Поставленные задачи выполнены Выдвинутая гипотеза подтвердилась - наши любимые питомцы повышают настроение, учат нас быть внимательными, добрыми.
Слайд 11
Рекомендации Прежде чем взять котёнка нужно решить, какого вы хотите: пушистого или короткошёрстного. зачем вам кошка? Чтобы ловить мышей? Чтобы дружить с вами? Определите в квартире уголок, который станет местом отдыха котёнка. купите какую-либо книгу, в которой рассказывается о кормлении, уходе за кошкой.
Слайд 12
Используемая литература Большая иллюстрированная энциклопедия. Кошки. – Санкт –Петербург, СЗКЭО, 2014. - 256с., ил. Я познаю мир. Кошки: энцикл . / Н. Н. Непомнящий.– М.: АСТ: Астрель , 2008. - 382с. Большая энциклопедия знаний /пер. с немецкого Л. С. Беловой, Е. В. Черныш. – М.: Эксмо , 2012. – 344 с. Информация из Интернета Мельников И. В. — «Энциклопедия кошек и их хозяев. Советы на каждый день». М.:Феникс , 2005. Интернет сайт www . magikcat . narod . ru , Интернет сайт www . cat . h 11. ru , Интернет сайт www . felis . webstolica . ru , Интернет сайт www . zoolife . com . ua
Слайд 13
Выражаю благодарность своей маме, Елене Викторовне, в оказании помощи в написании работы
Слайд 14
Спасибо за внимание
Муниципальное образовательное казённое учреждение дополнительного образования детей Оричевский районный Дом детского творчества
Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение начальная общеобразовательная школа» пгт Оричи Оричевского района
Кировской области.
«Моё любимое животное»
Автор: Баранова Ольга ученица 2б класса
Руководители:
Першина Марина Александровна-учитель
Панагушина Елена Аркадьевна-педагог Дома творчества
2016г.
Содержание
Введение
1.1. Наш питомец
1.2. Как кошки ориентируются
1.3. Удивительный кошачий слух
1.4. Зачем кошке усы?
1.5. О кошачьем глазе
1.6. Что помогает кошкам так «удачно» падать?
1.7. Почему кошки мяукают?
1.8. Взаимоотношения с другими животными
1.9. Особенности поведения кошек
2.1 Этапы работы
2.2. Методика исследования
3.1. Результаты анкетирования
3.2. Результаты наблюдения
Выводы
Рекомендации
Список литературы
Приложение № 1 Бланки анкеты №1,№2
Приложение № 2 фото кошки
Приложение № 3 Дневник наблюдений
Введение
Актуальность.
Если вы спросите у меня, какое самое распространённое домашнее животное, я, не задумываясь, отвечу вам – кошка. Почему? Потому что кошка – животное небольшое, ест немного, ухода за собой особенного не требует, не назойлива, гуляет, как правило, сама по себе, пользу приносит: мышей и крыс ловит. А если шерсть кошки приложить к больному месту при лечении радикулита, то боль пройдёт. Ещё кошки хорошо снимают стресс.
Кошка создана, - это говорит история, - чтобы жить рядом с человеком. В мире еще никто не придумал в науке такого прибора, которым обладают эти замечательные зверьки, когда они вам урчат и перебирают лапками, они вам доверяют, вас лечат и очень любят.
Цель: изучение особенностей поведения кошки
Объект: кот Пушок.
Предмет исследования: Поведение, питание, привычки, характер, взаимоотношения с человеком кота Пушка.
Гипотеза: Я думаю, что наши любимые питомцы повышают настроение, укрепляют здоровье, учат нас быть внимательными, добрыми и сближают нас с окружающим миром.
Задачи исследования:
1. Собрать и изучить теоретический материал о кошках
2. Разработать и провести анкетирование среди одноклассников
3. Провести наблюдения за своей кошкой.
4. Систематизировать и обобщить материал
5. Оформить исследовательскую работу
6. Познакомить одноклассников с результатами исследования
Значимость: Умение заботиться о домашнем питомце - воспитывает организованность, ответственность, доброту.
Обзор литературы
Три года назад в начале осени к нам принесли чудесного маленького пушистого котёнка. Поэтому мы назвали его Пушок. Этот маленький комочек с первых минут покорил наши сердца.
Пушок серо-голубого цвета с черными полосками.
Родословной, у Пушка к сожалению нет, поэтому она не является чистопородной. Но мы выяснили, что его окрас, повадки схожи с породой Египетская Мау
Пушок вырос умным котенком. Он сразу понял, где находится его миска с едой, а где туалет. Я с папой сделала для него игрушку: фантик от конфеты привязала ниточкой и тянула потихонечку, а Пушок подбежал и ловил фантик, как мышку. А еще Пушок очень любит мою мягкую игрушку – белую кошечку. Он всегда спит рядом с ней, играет, когда становиться скучно, а иногда и вылизывает ей шерстку. А еще наш котик очень любит охотится за мухами и бабочками. Он так весело и быстро прыгает за ними, что может перевернуть все, что попадется на его пути.
Любимая пища кошки – это рыба мойва, мясо, влажные консервы. Также она любит йогурт, сметану.
Пушок очень ласковый кот. Но сидеть на коленях и гладиться по принуждению не любит. Наш кот домашний и на улицу не ходит. Все кошки чистоплотные, так и наш Пушок любит умываться, и чтобы был только чистый лоток.
Утром Пушок провожает меня в школу. Она смотрит в окно, как я иду и перехожу дорогу. Котик очень скучает, когда остаётся дома один. И не объяснить его радость, когда встречает нас.
Днём он любит спать на батарее, свесив переднюю лапку. Ночью идет спать ко мне на кровать или к маме.
А ещё мы по поведению нашего любимца можем определять погоду. Если она спит, свернувшись калачиком, лапкой прикрыв нос, то будет холодно.
Если в семье кто-нибудь начинает болеть, Пушок ложится рядом. Под его мурлыканье боль уходит.
Вот такой у нас удивительный котик!
1.2. Как кошки ориентируются
Существует множество легенд, слухов и рассказов о том, что кошки, оставленные далеко от своего дома либо потерявшиеся, тем не менее, возвращались домой, пройдя десятки, а иногда сотни и даже более тысячи километров, чтобы снова очутиться дома. На Урале кошка вернулась к хозяйке, пройдя 1600 км.
Есть несколько версий о том, что помогает кошкам отыскать путь домой. Одни считают, что всё дело в магнитном поле нашей планеты, которое помогает кошке, да и другим животным точно ориентироваться на земных тропах. Но как это происходит, практически никто пока объяснить не может. Существует мнение, что между животным и его хозяином в процессе долгого общения устанавливается некая связь, которая и помогает ориентироваться в пути.
1.3. Удивительный кошачий слух
Вот две цифры: человек слышит звук частотой 20 тысяч герц, а кошка – 60 тысяч. Значит слух у них острее в три раза, чем у нас. А фокусирует этот звук кошка за счёт подвижности уха. Помогает в этом его форма. Человек, например, воспринимает все звуки, проникающие в комнату со стороны, как некий общий звук. А кошка может в уме рассортировать эти звуки и определить, какой, через какую щелочку проникает.
Кошки обладают направленным слухом, т. е. могут двигать ушной раковиной в сторону источника звука. При этом кошка обладает способностью пространственного слуха, может распознать силу звука, его удаление и высоту, и на основании этих данных оценивать месторасположение его источника. В случае если источник звука расположен в метре от кошки, она может обнаружить его с точностью до 7,5 см. Ушные раковины у кошки двигаются независимо друг от друга, поэтому кошка может следить одновременно за двумя источниками звука.
1.3. Зачем кошке усы?
На теле кошки имеются очень чувствительные точки, которые реагируют на малейшее давление. Они расположены в местах, где растут усы, брови, а также на подушечках передних лап. Даже незначительное изменение давления воздуха, скажем, в темноте, даёт кошке сигнал, что в комнате находится ещё кто-то и надо быть настороже. Усы также помогают кошке рассчитать свой прыжок, например, за мышкой, чтобы этот прыжок был молниеносным и точным.
Также с помощью чувствительных волосков кошка обследует предметы. Грязь или влага на лапах воспринимаются как нежелательное раздражение, и животное немедленно их отряхивает или облизывает.
Обычно усы у кошки торчат в разные стороны, но, когда добыча схвачена, и она в зубах, усы вытягиваются вперёд и как бы ощупывают добычу, контролируя при этом её чуть заметные движения.
Если у кошки обрезать усы, она будет с трудом ориентироваться даже в знакомом помещении при свете.
Кожа и шерсть у кошек очень чувствительны. Равномерные поглаживания большинство кошек принимает благосклонно, однако если гладить животное слишком сильно или против шерсти, это вызовет у него болевые или дискомфортные ощущения, вызванные электростатическими разрядами. Хвост является одним из наиболее чувствительных органов кошачьего организма — большинство кошек не терпят прикосновений к нему.
1.4. О кошачьем глазе
Вы хорошо видите в темноте? Совсем-совсем ничего? А самая затрапезная мурлыка может с гордостью заявить: «А я вижу». Самое ничтожное освещение: тусклый свет дальнего фонаря или тонюсенький лунный лучик, проникающий сквозь щёлку в тёмную комнату, усиливается в кошачьем глазу в 40 – 50 раз. Это происходит за счёт сужения или расширения зрачка, благодаря которым кошка может сохранять незначительное количество света, попадающего в глаз. Кошачий глаз способен охватывать поле зрения в 270 градусов.
В середине 70-х годов американский ветеринар Робинсон исследовал судьбу 132 кошек, упавших с высоты в среднем пятого этажа. Из них 11 кошек умерли, 17 кошек были по просьбам хозяев усыплены, так как те не могли заплатить за лечение своих питомцев. А 104 остались живы и здоровы. То есть 90% упавших отделались лёгким испугом.
В чём тут дело? Специалисты предполагают, что все кошки обладают уникальным вестибулярным аппаратом. Именно он во время падения помогает кошке быстро сориентироваться, обернуться вокруг своей оси и направить все четыре лапы точно к земле. Падая же со стола, кошка не успевает «выйти» на лапы и поэтому, упав на спину, может сильно повредить позвоночник. А роль своеобразного воздушного руля выполняет хвост.
1.6. Почему кошки мяукают?
Кошки обычно мяукают для того, чтобы привлечь внимание человека (например, для того, чтобы её накормили или с ней поиграли). Также мяуканье кошки может обозначать приветствие или болезненные ощущения. Некоторые кошки очень разговорчивы, другие же редко подают голос. Кошки способны придавать своему голосу около сотни различных интонаций (собаки, к примеру, только около десяти). Некоторые из них являются очень резкими и неприятными для человеческого слуха: особенно во время боёв между котами за самку или во время спаривания.
Котята при рождении издают тонкий писк, причём известно, что обычно котята зовут мать ультразвуковыми сигналами. Некоторые взрослые коты, особенно те, кто редко тренируют свой голос, могут тоже издавать писк вместо мяуканья.
Как и другие кошачьи, домашние кошки могут мурлыкать, это обычно означает, что животное чувствует себя довольно. Кошки часто мурлычут среди сородичей: например, когда кошка встречает своих котят.
1.7. Взаимоотношения с другими животными
Кошки могут мирно сосуществовать даже с животными, которые в природе являются их жертвами. Так, если к котёнку в возрасте нескольких недель принести мышь, они могут на долгое время сохранять дружеские отношения, однако всегда существует опасность, что во время совместных игр может сработать охотничий инстинкт. Крайне редко куры на деревенском дворе становятся их жертвами.
Трудные взаимоотношения кошек и собак обусловлены охотничьими инстинктами: каждый пёс видит в убегающей кошке объект преследования и гонит её до тех пор, пока та не забирается на дерево или на забор. Только специально обученные псы могут поймать и задушить убегающую кошку. Очень часто кошка переходит в наступление и может ошеломить и обратить преследователя в бегство. Однако собаку и кошку можно легко приучить друг к другу.
1.8. Особенности поведения кошек
Кошке необходимы независимость и свобода. Домашняя кошка считает человека в некоторой степени родственником, в то же время осознавая свою независимость от него в некоторых вопросах, поэтому в сознании кошки хозяин занимает значительное место.
В природе котёнок, даже под защитой, и опекой матери, должен бороться за существование, постоянно решая проблемы питания, самозащиты, охраны своего участка и тому подобное. Жизнь же рядом с человеком обеспечивает безопасность и защиту территории – вряд ли кто приведёт в свою квартиру стаю уличных котов. Готовый стол и дом позволяют кошке уделять меньше внимания охоте ради утоления голода.
Характер домашних кошек в некоторой степени зависит от их окраски. Чёрные кошки очень нервные, чувствительны, любопытны, весьма любят ласку. Чёрно-белые общительны, легко привязываются к хозяевам, быстро находят контакт с детьми. Полосатые, напротив, скрытны, замкнуты, ценят свободу и независимость, избегают контактов не только с человеком, но и с их сородичами. Рыжие и бело-рыжие уважают покой, домашний уют и, как правило, флегматичны. Белые капризны, обидчивы и, если это слово можно применить к животным, чудаковаты; больше других подвержены инфекционным заболеваниям.
Благодаря врождённому любопытству и развитому интеллекту хитрые кошки вовсю используют человеческие слабости, для достижения личных целей. Воплями и льстивыми взорами сытый кот выпрашивает лишний кусочек лакомства; буйным поведением (прыжки на стол, опрокидывание различным предметов, заточка когтей о запретные вещи), создавая массированное давление на нервы, добивается победы в споре с хозяином по вопросу отлучки на улицу.
У кошки имеются богатые возможности для выражения настроения и намерений. Это и пластика тела, и различные позы, и манера держаться, и голос, используемый в обширном диапазоне.
Когда кошке страшно, она чаще всего хочет сделаться невидимкой – плотно прилегает к земле, уши загнуты назад и прижаты к голове, постоянная готовность к бегству. Если очень страшно, то зрачки расширяются, шерсть встаёт дыбом.
II.Методы и методика исследования
2.1. Этапы работы
Выполнение работы проводилась в несколько этапов:
1.Подготовительный этап: постановка задачи и цели исследования; изучение литературы,
2.Описательный этап: биологическая характеристика породы, характера,
поведения, отношение к человеку.
3. Аналитический этап: анализ результатов анкетирования, наблюдения.
4.Отчётный: оформление исследовательской работы.
5. Информационный: знакомство учащихся моего класса с результатами работы.
2.2 .Анкетирование одноклассников
Приложение №1
2.3. Дневник наблюдений
Приложение № 2
III. Результаты исследования
3.1. Результаты анкетирования.
С целью выяснить отношение ребят к кошкам, мы провели опрос, в котором одноклассники должны были ответить на различные вопросы.
В анкетировании приняло участие 18 учащихся 2Б класса. Я раздала ребятам анкету с вопросами (Приложение 1.А-1).
В ходе анкетирования мы узнали, что большинство учащихся имеют кошек в возрасте от 1 года до 9 лет - 14 (77,7%) человек.
Еще хотели бы завести кошек все ученики.
Многим нравятся кошки, так как они пушистые, красивые, милые, ласковые, добрые.
На вопрос «как относишься к бродячим кошкам?» были такие варианты ответов: жалеют их (60 %)
хорошо относятся (20%)
хотят взять их домой, приютить (10%)
кормят бездомных кошек (5%)
не обращают внимания (5%)
На вопрос «чем им можно помочь?» такие варианты ответов:
надо их покормить (57%),
найти им хозяина (38%),
не знают (по 2,5%).
ничего не делать (по 2,5%).
По результатам второй анкеты мы узнали, для чего нужны кошки в жизни человека (Приложение 1.А-2).
№ | Вопросы | Ответы | |
Да | нет | ||
1 | Игрушка для детей | 2 (11%) | 16 (89%) |
2 | Ловить мышей | 17 (94,5%) | 1 (5,5%) |
3 | Для радости, чтобы было не скучно | 17 (94,5%) | 1 (5,5%) |
4 | Снимают напряжение | 17 (94,5%) | 1 (5,5%) |
5 | Чтобы прививать детям любовь к животным | 18 (100%) | 0 |
6 | Чтобы скрасить одиночество | 17 (94,5%) | 1 (5,5%) |
Вывод: таким образом, в результате анкетирования я узнали, что большинство учащихся имеют дома кошек, но хотели бы еще завести питомца. Многие считают, что кошки снимают напряжение, повышают настроение, скрашивают одиночество. Бездомных кошек многие жалеют и хотят им найти хозяина.
3.2. Результаты наблюдения
Из дневника наблюдений (Приложение 2.) я узнала, что особенности кошек меняются с возрастом. Например, если совсем маленькие котята предпочитают в еде молочную пищу, то у взрослых кошек пища более разнообразная. Активность и продолжительность сна немного уменьшается. С возрастом кошки начинают больше мурлыкать, ласкаться и мяукать. К хозяевам с возрастом кошки начинают привязываться, относятся к ним более дружески. К посторонним испытывают страх, прячутся.
Выводы
В ходе исследования, поставленная цель – изучение особенностей поведения кошки, была достигнута.
Поставленные задачи выполнены:
1. Собран и изучен теоретический материал о кошках
2. Разработано и проведено анкетирование среди одноклассников
3.Проведены наблюдения за своей кошкой.
4. Систематизирован и обобщен материал
5. Оформлена исследовательская работа
Для меня данная работа представила большой интерес – я узнала много об особенностях кошек, о взаимоотношениях человека и кошки.
Изучая литературу по данной теме, я заинтересовалась – может ли окраска кошек характеризовать породу кошек, какие существуют породы кошек. В следующей работе я планирую это выяснить.
Выдвинутая гипотеза подтвердилась, что наши любимые питомцы повышают настроение, укрепляют здоровье, учат нас быть внимательными, добрыми и сближают нас с окружающим миром.
Рекомендации
Несколько советов тем, кто хочет завести котёнка
**Прежде чем взять котёнка, нужно решить, какого вы хотите: пушистого или короткошёрстного. И ещё: зачем вам кошка? Чтобы ловить мышей? Чтобы дружить с вами?
**Ещё нужно решить, кого приводить в дом: кота или кошку. Кошка будет дважды в год неистово рваться на свидание, а кот может переметить все углы в доме.
**Определите в квартире уголок, который станет местом отдыха котёнка. В этот уголок можно поставить корзину или коробку с чем-то мягким на дне.
**Попросите родителей купить вам какую-либо книгу, в которой рассказывается о кормлении, уходе, оказании первой медицинской помощи кошке. Такая книга вам очень пригодится.
Список литературы
Приложение №1
Анкета №1. Отношение к кошкам.
Таблица №1
№ | Вопросы | Ответы |
1 | Есть ли у тебя кошка? | |
2 | Сколько лет она у тебя живёт ? | |
3 | Чем она тебе нравятся? | |
4 | Как ты относишься к бродячим кошкам? | |
5 | Как им можно помочь? | |
6 | Если нет: Хотел ли бы ты её завести? |
Анкета № 2. «Для чего нужны кошки в жизни человека?»
Таблица №2
№ | Вопросы | Ответы |
1 | Игрушка для детей | |
2 | Ловить мышей | |
3 | Для радости, чтобы было не скучно | |
4 | Снимают напряжение | |
5 | Чтобы прививать детям любовь к животным | |
6 | Чтобы скрасить одиночество |
Приложение №2
Рис. №1. 3 месяца рис.№2. Первый новый год (на елке).
Рис.№3. 6 месяцев.
Рис.№4. Любит умываться. Рис.№5. Что тут интересного?
Рис.№6. Как интересно рисовать!
Рис.№7. Катается в коляске. Рис.№8. Хорошо в коробке
Рис.№9. С любимой игрушкой. Рис.№10. Вкусное лакомство.
Рис.№11. Изучаем гербарий. Рис.№12. Вот так я люблю сидеть.
Рис.№13.Ловит муху. Рис.№14. Спит на высоте.
Рис.15. Кошке 3 года.
Приложение №3
Дневник наблюдений
Наблюдения за кошкой проводила ( с сентября 2013 по декабрь 2015год)
№ | Наблюдения | 6мес | 1год | 2год | 3год | ||
Физиологические особенности | |||||||
1. | Что он предпочитает есть | Молоко, молочная каша | Пшеничная каша с рыбой, готовые влажные консервы | Кисломолочные продукты пшеничная каша с рыбой, готовые влажные консервы | Вода, кисломолочные продукты, пшеничная каша с рыбой, готовые влажные консервы, сырая рыба | ||
2. | Сколько раз он кушает | 3 раза | 3 раза | 2 раза | 2 раза | ||
3. | Какие растения он предпочитает | Комнатные цветы | Комнатные растения, специальная травка для кошек | специальная травка для кошек | специальная травка для кошек | ||
4. | Когда он ложиться спать | Утро, день вечер, ночь | Утро, вечер, ночь | День, ночь | День, ночь | ||
5. | Продолжительность сна за сутки | 20ч. | 20ч. | 18ч. | 16ч. | ||
Активность | |||||||
6. | Активность | Играет весь день | Утро, вечер | Утро, вечер | вечер | ||
7. | Ловля мух, бабочек | ловит | ловит | ловит | Нет интереса | ||
8. | Почему он прыгает на всех | Хочет играть | Хочет играть | вредничает | вредничает | ||
9. | Во что он любит играть | Бегать за ниточкой | Мух ловить | Мух ловить, играет в догонялки | Играет со мной в догонялки | ||
10. | Любимая игрушка | Меховая Белая кошка | Меховая Белая кошка | Меховая Белая кошка, специальные игрушки для кошек | Меховая Белая кошка, специальные игрушки для кошек | ||
Взаимоотношения с человеком | |||||||
11. | Как он относиться ко мне | дружески | дружески | Игриво, дружески | Игриво, дружески | ||
12. | Как он относиться к посторонним | Осторожно, любопытно. | Осторожно, любопытно | осторожно | Осторожно, испытывает страх | ||
13. | Почему он нюхает чужую одежду | Проявляет любопытство, интерес | Проявляет любопытство, интерес | Проявляет любопытство, интерес | Проявляет любопытство, интерес | ||
14. | Кого он больше любит в семье | меня | маму | Папу | меня | ||
15. | Почему он спит со мной под одеялом | Он маленький, хочет тепла | Тепло, | Мы друзья, тепло | Мы друзья, тепло | ||
16. | Почему он всегда сидит на моих рисунках | Интересно на новом месте посидеть | вредничает | Мы друзья | Мы друзья | ||
17. | Как реагирует на ласку | Не любит, убегает | Спокойно сидит, ничем не проявляя интерес | Мурлыкает иногда, чаще начинает играть, царапаться | Чаще мурлыкает, но иногда старается царапнуть | ||
18. | Реакция на кличку | Не реагирует | Реагирует, думая что зовут кушать | Реагирует, знает свою кличку, смотрит с интересом | Чаще всего реагирует на кличку, но иногда не охотно. | ||
19. | Реакция на приход с улицы членов семьи | Не реагирует | Не реагирует | Встречает, подбегает и обнюхивает сумки, обувь | Встречает, подбегает с мурлыканьем, обнюхивает сумки, обувь, иногда залазит в сумки. | ||
Особенности поведения | |||||||
20. | Почему он любит лежать в маленьких местах, в коробках | Испытывает страх, хочет тепла, | Хочет тепло, не страшно | привычка | привычка | ||
21. | Почему он поддается дрессировке | Не поддается | Не поддается | Нравится повторять | Интерес к поощрению | ||
22. | Почему он любит кататься в кукольной коляске | Не любил | Не любил | Нравиться когда катают | Нравиться когда катают, играет | ||
23. | Как реагирует на приближение опасности | встаёт дыбом шерсть вдоль позвоночника и по всей длине хвоста, убегает | встаёт дыбом шерсть вдоль позвоночника и по всей длине хвоста. | встаёт дыбом шерсть вдоль позвоночника и по всей длине хвоста. | встаёт дыбом шерсть вдоль позвоночника и по всей длине хвоста. | ||
24. | Появление в доме посторонних людей | Проявляет интерес, обнюхивает | Проявляет интерес, осторожно обнюхивает | прячется в ванной или выглядывает осторожно из комнаты. | прячется в ванной или выглядывает осторожно из комнаты. | ||
27. | Поведение во время грозы | Не понимает явление природы | Проявляет любопытство, затем испуганно убегает | Кот боится грозы, иногда прячется под диваном, на плохую погоду ни как не реагирует | Кот боится грозы, иногда прячется под диваном, на плохую погоду ни как не реагирует | ||
26. | Уход на прогулку | Просится, сидит у дверей | Просится, сидит у дверей | Просится, сидит у дверей, мяукает | Просится, сидит у дверей, мяукает | ||
25. | Мытьё кошки | Спокоен во время мытья | Спокоен во время мытья | Кот сначала спокоен, а потом начинает выпрыгивать из в ванной. | Кот сначала спокоен, а потом начинает выпрыгивать из в ванной. | ||
28. | Мяуканье кошки | Не мяукает | Не мяукает | Мяукает когда идёт в туалет | Мяукает когда идёт в туалет и просится на улицу. | ||
29. | Мурлыканье кошки | Мурлыкает когда его гладят, ласкают | Мурлыкает когда его гладят, всем доволен | Мурлыкает когда его гладят, просит вкусненькое, всем доволен | Мурлыкает когда его гладят, просит вкусненькое, всем доволен |
«Яндекс» открыл доступ к нейросети "Балабоба" для всех пользователей
Девятая загадочная планета Солнечной системы
На берегу Байкала
Без сердца что поймём?
Дымковский петушок