Вложение | Размер |
---|---|
issled_rabota.pptx | 1.68 МБ |
Слайд 1
Как делают мультфильмы Выполнила: ученица 2 «А» класса Коростелева Алиса Научный руководитель: Костырева Т. А.Слайд 2
Объект исследования: мир мультипликации . Предмет исследования: создание мультфильма в домашних условиях . Цель исследования : создать собственный мультфильм .
Слайд 3
Задачи исследования: Изучить историю появления и классификацию мультфильмов; Сделать сравнительный анализ мультипликационных технологий; Провести анкетирование обучающихся ; Изучить процесс создания мультфильма и создать свой .
Слайд 4
Методы исследования: Поиск информации в литературе и сети Интернет; Анкетирование учащихся начальных классов; Сравнение, наблюдение, анализ полученной информации; Практическая работа по созданию мультфильма;
Слайд 5
Мультипликация - это особый вид киноискусства, создаваемый мультипликаторами, которые используют различные материалы и техники, а «оживление» происходит путем быстрой смены кадров. «мульти » - «много» « anima » означает «душа »
Слайд 6
30 августа 1877 – день рождения анимации . Эмиль Рейно ( Франция) запатентовал свой аппарат – праксиноскоп .
Слайд 7
Владислав Старевич (1910 год) Александр Ширяев (1906год )
Слайд 8
Первый звуковой мультфильм «Пароходик Вилли» 1928 год, Уолт Дисней
Слайд 9
Их разделяют на группы в зависимости от: стран – производителей от целей создания технологического процесса продолжительности возрастных интересов Классификация мультфильмов
Слайд 10
Графическая (рисованная) анимация Объемная Компьютерная 1. Когда возник данный вид? 30 августа 1877 1908 г. 1968 год , мультфильм “Кошечка ” 2. Кто изобрел? Эмиль Рейно (Франция) Компания Эдисона (США) Группа под руководством Н.Н.Константинова (СССР) 3. Особенности вида. Объекты рисуются вручную (сегодня часто рисунки переносят на компьютер). Сначала пишется подробный сценарий. Затем отрисовываются все персонажи. Каждый рисунок представляет собой элемент движения персонажа, отдельную его позу. Таких рисунков может быть тысячи. После рисунки либо фотографируются по одному и сводятся в единый видеоряд с 24 кадрами в секунду, либо с помощью специальных программ то же самое делается на компьютере. Объекты располагаются перед камерой и фотографируются покадрово, причем каждый раз в их позу вносятся минимальные изменения, чтобы при последующей проекции создавалась иллюзия движения. В пластилиновой анимации, в профессиональных студиях фигурки делают из особого пластилина, который не плавится под лампами. Затем их укладывают на хромокей . В силуэтной анимации вырезанные из картона или другого материала фигурки накладываются на целлулоидную пленку. В коллажной анимации применяются вырезки из книжек, наклейки, иллюстрации. вид анимации, в котором объекты создаются с помощью компьютера. Разделяют 3D и 2D (включая также flash -анимацию). Это самое перспективное направление на сегодняшний день. В ней особо выделяются 3D мультфильмы. Они позволяют делать изображение объемным. Это очень дорогая технология, но именно 3D мультфильмы сегодня собирают полные залы в кинотеатрах. Такие мультфильмы создаются с помощью особых компьютерных программ, например, Maya или Z- Brush . Обычно аниматор создает 4 секунды мультика в неделю - настолько это кропотливый процесс! Сравнительный анализ мультипликационных технологий
Слайд 13
Этапы работы над мультфильмом: 1. Разработка сценария мультфильма. 2. Прорисовка декораций (фоновые рисунки, домики, деревья, цветы); 3. Создание на рабочем столе компьютера папки, в которую будем сохранять кадры будущего мультфильма; 4. Прорисовка персонажей мультфильма; 5. Монтаж кадров мультфильма; 6. Наложение звукового ряда; 7. Окончательная обработка мультфильма
Слайд 14
Заключение сделан сравнительный анализ различных мультипликационных технологий; результаты анкетирования учащихся показали, что самым популярным видом является компьютерная мультипликация; изучена профессия мультипликатора; создан собственный графический мультфильм в компьютерной программе Paint ;
Рождественские подарки от Метелицы
Что такое музыка?
Привередница
Есть в осени первоначальной...
Огонь фламенко