Проект разработан учеником 8 класса Малышевым Юрием. Исходя из темы проекта "Атмосфера, атмосферное давление и жизнь на Земле" в его содержании представлены не только предметные знания, соответствющие программе, но и надпредметные, а также знания из истории науки.
Основной формой организации познавательной деятельности ученика в ходе реализации проекта является индивидуальная форма работы. Самостоятельно проводимая Малышевым Юрой интеграция текстовой информации и мультимедиа позволяет лучше развивать наглядно - образное мышление учащегося, способствует созданию у него "образа физических явлений".
Вложение | Размер |
---|---|
proektnaya_rabota_po_fizike-8._malyshev_yuriy._kuyash.doc | 1.21 МБ |
titulnyy_list_proekt_raboty_yu.malysheva.doc | 2.23 МБ |
retsenziya.doc | 26.5 КБ |
Рецензия
на исследовательскую работу ученика 8 класса МБОУ «Куяшская СОШ»
Малышева Юрия Сергеевича
Тема «Исследование неочевидности существования атмосферного давления»
Проект разработан учеником 8 класса Малышевым Юрием. Исходя из темы проекта "Атмосфера, атмосферное давление и жизнь на Земле" в его содержании представлены не только предметные знания, соответствющие программе, но и надпредметные, а также знания из истории науки.
Основной формой организации познавательной деятельности ученика в ходе реализации проекта является индивидуальная форма работы. Самостоятельно проводимая Малышевым Юрой интеграция текстовой информации и мультимедиа позволяет лучше развивать наглядно - образное мышление учащегося, способствует созданию у него "образа физических явлений".
Дидактические цели проекта:
Формирование предметной компетенции: знаний о физическом понятии; о методах научного познания мира; умения воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в различных формах.
Формирование социальной компетенции: умения отстаивать свою точку зрения; считаться с чужим мнением; проводить объективную рефлексию.
Формирование коммуникативной компетенции: умений кратко и понятно излагать свои мысли; умений физически грамотно говорить.
Методические задачи
-способствовать усвоению понятий "атмосфера" и "атмосферное давление";
-способствовать формированию умения сравнивать величину сил трения разного вида на основе анализа видеофрагмента и результатов экспериментальных заданий;
-способствовать формированию умения пользоваться программой Power-Point для оформления результатов;
-способствовать формированию умения кратко излагать результаты исследования.
Проект отвечает требованиям государственного стандарта среднего (общего) образования по физике в 7 классе.
Проект направлен на развитие у учащихся умений и качеств, ориентирован на систематизацию и обобщение, уже имеющихся теоретических знаний, расширение и углубление их за счет самостоятельного поиска дополнительного материала.
Научный руководитель: Р.В.Султанова, учитель физики,
высшей категории
МБОУ «Куяшская СОШ»
Два морехода
Швейня
Как нарисовать китайскую розу
Камилл Фламмарион: "Астрономия - наука о живой Вселенной"
Новогодняя задача на смекалку. Что подарил Дед Мороз?