Аннотация
Цель исследования – расширение кругозора о применении треугольника в жизни с акцентом на практические задачи.
На основе цели исследования были поставлены следующие задачи:
1. Ознакомление с историей возникновения треугольника
2. Решение занимательных задач о треугольнике
3. Развить интерес к науке и технике через поиск примеров применения данной темы в жизни
4. Приобрести навыки исследовательской работы.
Гипотеза – «Если человек знает практическое применение треугольников, возникнет ли необходимость их применять в жизни?»
Объект исследования – процесс изучения информации о треугольнике
Предмет исследования – «живой» треугольник
Методы исследования – проблемно - поисковый метод, наблюдение
Новизна исследования – заключается в изучении и систематизации данных о фигуре – треугольник, его практическое применение, подтвержденное конкретными примерами и задачами из жизни.
Результаты работы и выводы – на основе теоретических данных, наблюдения и занимательных задач выявлено и доказано о незаменимости фигуры и ее постоянном использовании в различных науках и сферах деятельности.
Область практического использования результатов – результаты исследования могут быть использованы как дополнительный научный материал при изучении геометрии и алгебры в школе, а также на факультативных занятиях математики.
Вложение | Размер |
---|---|
Жизнь треугольника в теории и практике | 1.54 МБ |
Заповеди детства и юности
Весенняя гроза
Рисуем ветку берёзы сухой пастелью
Твёрдое - мягкое
Прекрасная химия