Исследовательская работа о месте компьютерных игр в жизни школьника. Проведен опрос учащихся школы о времяпровождении за компьютером.
Вложение | Размер |
---|---|
kompyuternye_igry_v_zhizni_mladshego_shkolnika.pptx | 2.35 МБ |
Слайд 1
Компьютерные игры в жизни младшего школьника. Выполнил: учащийся 4-го класса МБОУ « Котельниковская школа» Николаев Богдан Классный руководитель: Шмигленко Н.С.Слайд 2
Цель: Изучить времяпровождение младшего школьника за компьютером. Задачи: Определить среднее время, проведения младшего школьника за компьютером и время из этого уделяющееся компьютерным играм. Определить рейтинг наиболее популярных компьютерных игр среди младших школьников. Выявить контролируют ли родители времяпровождение за компьютером младших школьников. Выявить вред или пользу компьютерных игр. Разработать рекомендации по правильному использованию компьютерных игр.
Слайд 3
Мною было проведено анкетирование в МБОУ « Котельниковская школа», среди учащихся 2-6 классов.
Слайд 4
Которое показало, из 50 опрошенных: 25 чел – более 3 часов 14 чел – 2 часа 10 чел – меньше 2 часов 1 человек - не сидит за компьютером. Более 3 часов 1,30 играют в игры Меньше 1 часа Среднее время провождения за компьютером в сутки: Время из этого, уделяющееся компьютерным играм:
Слайд 5
Так же анкетирование показало, рейтинг самых популярных компьютерных игр. 1 место – игры «Гонки» 2 место – игры « Стрелялки » 3-место – игры «Стратегии» 4 место – логические игры 5 место – стимулирующие игры 6 место- экономические игры
Слайд 6
Вопрос в анкетировании по отношению родительского контроля показал: Что из 50 опрошенных младших школьников: 7 родителей полностью контролируют; 15 родителей ограничивают и контролируют; 8 родителей ограничивают, но не контролируют; 20 родителей вообще не ограничивают и не контролируют.
Слайд 7
Мною было установлено, какую пользу могут приносить компьютерные игры: УЧАТ РАЗВИВАЮТ Классифицировать и обобщать Мыслить в нестандартной ситуации Добиваться своей цели Интеллектуально совершенствоваться Быстроту реакции Мелкую моторику рук Внимание и память Визуальное восприятие объектов Логическое мышление Зрительно – моторную координацию
Слайд 8
Вред от компьютерных игр: Игры требуют повышенного внимания, затягивают, от них сложно оторваться. Уход от реальности Гибель персонажа переживается как собственная Уход в игру с головой, сопровождается агрессивностью, озлобленностью Полное вхождение в роль Возникновение игровой зависимости
Слайд 9
Мои рекомендации по правильному использованию компьютерных игр: 1. Больше времени уделять подвижным играм на природе!
Слайд 10
2. Играть в развивающие игры, как это делаю я!
Слайд 11
3. Ограничить время провождения у компьютера (с этим Вам могут помочь родители).
Слайд 12
4. С родителями или самостоятельно находить много полезного в сети интернет, например даже для такой вот презентации.
Слайд 13
Заключение и выводы: Мое маленькое исследование показало, что компьютерные игры могут приносить пользу и наносить вред ребенку, фактором отрицательного воздействия на организм является не правильное отношение к компьютерным играм, не соблюдение элементарных норм и правил. Дети, играющие в компьютерные игры перестают контролировать себя во времени, становятся зависимыми и по этому им необходимо устанавливать жесткие рамки и ограничения в использовании компьютера.
Юрий Алексеевич Гагарин
Соленая снежинка
Снег своими руками
Лягушка-путешественница
Лепесток и цветок