Тесля Иван сэтой работой принимал участие в муниципальном этапе конкурса "Я- Исследователь" и занял 2 место.
Вложение | Размер |
---|---|
sposobnosti_vody_kak_istochnika_zhizni_na_zemle.doc | 85.5 КБ |
sposobnosti_vody_kak_istochnika_zhizni_na_zemle.ppt | 2.25 МБ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №20
муниципального образования город-курорт Геленджик
Краснодарский край
«Способности воды
как источника жизни на Земле»
Подготовил работу
Тесля Иван,
ученик 3 класса МБОУ СОШ № 20,
Руководитель:
Османова Е.А., учитель начальных классов
2010 г.
Тема: «Способности воды как источника жизни на Земле».
Цели: углубить знания по данной теме; сформировать представление о своих отношениях с окружающей средой; осознать взаимозависимость человека и воды как факт.
Задачи: обосновать актуальность выбранной темы; научиться последовательно оформлять мысли в логически стройный текст и делать самостоятельные выводы; выработать в ходе данного исследования личную позицию; по итогам работы постараться увидеть возможные перспективы дальнейшего изучения водной среды.
Содержание:
а) Человек как часть энергоинформационного поля Земли. Вода - универсальный носитель информации;
б) Отношения человека с природой в свете гипотезы о памяти воды;
г) Описание собственного опыта.
Актуальность выбранной темы:
Чем вода особенна? Тем, что она нам нравится. Любой малыш заливается звонким смехом при одном только виде брызгающей воды. А уж если он дотянется до неё… Пошлёпает по ней ладошкой… А потом этой ладошкой потрогает свою голову, лицо, живот и, конечно, всех, кто рядом.
Почему вода вызывает такой бурный всплеск эмоций у детей и взрослых? Мы скачем счастливые под дождём. Мы тихо радуемся, когда на землю падает снег. Мы смотрим на снежинки филигранной работы и переживаем что-то глубинное, значимое, непостижимое. Эта тайна завораживает нас и почему-то мы чувствуем, что душа становится чище, а сердце теплей.
Вода и вымоет нас, и снимет навалившуюся тяжесть после трудного дня. Вода освежает, очищает, проникая какой-то необъяснимой радостью в наши души.
Вода словно поддерживает в нас стимул к движению. Её текучесть непостижимым образом настраивает нас: бодрит и успокаивает, веселит и навевает грусть.
Мы пытаемся понять её смысл, её загадку, её силу и её язык. Вода разговаривает с нами. А можем ли мы говорить с ней? И что мы должны сказать ей, чтобы она поняла нас? Значит ли это, что в воде есть нечто, что делает человека сильней, благороднее и добрей, или это просто заложенный в нас инстинкт самосохранения, связанный со словом «вода» (как говорится «без воды и ни туды и ни сюды»).
Актуальность
Земля моя… Неразгаданная тайна… Голубая жемчужина. Серебряное облако. Словно белокрылая птица, летишь ты во Вселенной. Прекрасный, царственный полёт! Мне такое пока даже и не снилось.
Зато мне выпало счастье родиться человеком на моей любимой Земле. Мне, Ване Тесля, посчастливилось увидеть белый свет и жить на этой загадочной планете. Кто я для неё и как она ко мне относится? Что она обо мне думает и что она про меня знает? И что я должен делать, чтобы она понимала меня?
Мне интересна жизнь моей Земли: на суше, в воздухе, в океане. Мы, люди, очень многое у неё берём: полезные ископаемые, деревья, вода. Но недра Земли не заполняются снова углем, нефтью, газом, железной рудой. А деревья растут целую человеческую жизнь, чтобы быть пригодными для строительства. Воды у нас много. Но нам некуда выливать использованную воду- только назад, в природу. И мы знаем, что возвращаем воду Земле не такой, какую брали.
Я думаю, каждый из нас должен строить личные отношения с природой. Человеку даны совесть и разум. И если человечество использует ресурсы по правилу: чем больше возьмём, тем богаче будем, то природа начнёт защищаться от такой «цивилизации». Природа разумна, если родила человека разумного. И она принимает человека как часть своей жизни, если он разумеет как жить на Земле. Природа целесообразна. Её цель, как мне видится,- рождать и сохранять живое. И все явления природы соответствуют этой цели, работают на этот образ жизни.
И если человек много берёт, ломает, портит, не задумываясь, как будет жить Земля дальше- природа отнесётся к человеку целесообразно: она очистит себя от неподобного ей наслоения (читай: населения).
В своей работе я буду рассуждать о воде. Я уже несколько раз смотрел телепередачу «Великая тайна воды», подготовленную российскими авторами; передачу «Капля воды» от авторов телеканала ВВС. Мы начали читать с мамой книгу Юрия Андреева «Вода- наместник Бога на Земле». Мне очень интересно узнать о воде. Я узнал, что вода, оказывается, способна запоминать информацию и отображать её внутри себя, по-своему выражать своё отношение к окружающей среде, к событиям, к звуку, к слову и даже к космическим явлениям. Я понял, что вода- не отдельная от меня часть природы, а она- это и есть «я» , состоящий на 70 % из воды. Она есть Земля, насквозь пропитанная водой, она есть животный и растительный мир, который живёт только благодаря воде. Когда я всё это чуть- чуть понял, я подумал, что вода знает всё и про всех, и ей зачем-то нужно знать, и, может, она и дана нам как учитель. Ведь ей даже удаётся запечатлеть своими молекулами смысл записанного слова, а не произнесённого. Из фильмов и книг я узнал, что очень много учёных в мире изучают способности воды. Они получают такие удивительные результаты в своих научных лабораториях, что мне хочется постоянно восклицать: «Этого не может быть!» А ведь уже не скроешься от факта, что вода- это какая- то волшебная сила, которая может лечить человека, если он к ней хорошо относится. И откуда она берёт эту волшебную силу, чтобы изменять своё качество, оставляя прежним свой химический состав Н2О.
На страницах своей работы я постараюсь своё удивление превратить в своё размышление. Мне ещё трудно понимать многие слова учёных, но для меня эта тема очень интересна и важна. Она мне пригодится в жизни.
Глава 1, & 1
Я поискал в словарях определение слова «вода». Толковый и этимологический словари дают следующее определение этого слова: «Вода- это прозрачная бесцветная жидкость, представляющая собой химическое соединение водорода и кислорода. Я ещё не изучаю химию как предмет, но понял, что вода состоит из одной молекулы кислорода и двух молекул водорода. Учёные отмечают, уникален даже сам состав воды: соединение двух газов образуют жидкость.
Глава 1, &2
Согласно японскому исследователю Масару Эмото, «всё сущее имеет вибрацию», то есть «определённую волну колебаний электронов». Как я понимаю, всё (вода, камень, животное, растение, человек и его слова) вибрирует и создаёт резонанс. Другими словами, отдаёт и принимает. Что? Энергию и информацию. Всё то, что может обмениваться энергией и информацией, создаёт энергоинформационное поле. Сосуществуя на одной Земле, мы должны быть чем-то подобны друг другу и вступать во взаимоотношения, чтобы сохранять и развивать концепцию жизни на планете. Следовательно, Человек- Часть общего энергоинформационного поля Земли, которое поддерживает любую форму жизни. Как? Думаю, что с помощью воды.
Вода непрерывно движется вокруг нашей планеты. 12 миллиардов тонн воды постоянно находится в атмосфере. А в глубинах планеты под раскалёнными породами мантии объём воды в 10 тысяч раз превышает объём мирового океана. Вода извергается на поверхность Земли в виде гейзеров и вулканических источников.
Свойства воды уникальны. И многие учёные, например, Мартин Чаплин, профессор лондонского университета, называют их аномальными. Учёные пока не могут объяснить, почему вода при охлаждении расширяется, тогда как другие вещества сжимаются; почему только вода может находиться в трёх состояниях (жидком, твёрдом и газообразном); почему она поднимается по растениям вопреки законам физики, создавая огромное давление. (Вот почему росток в момент прорастания «пробивает» асфальт.) Вот это самое обычное явление и самое привычное вещество и оказалось для учёных уникальным достоянием природы с «крайне специфическими свойствами». Доктор наук Владимир Воейков так и сказал: «Мы сделали огромнейший шаг - мы поняли по-настоящему, что о воде почти ничего не знаем».
В 70-е годы 20-ого века после многих экспериментах во многих странах мира учёные выдвинули фантастическою гипотезу: у воды есть память.
Результаты опытов показали: вода воспринимает и запечатлевает любое воздействие на неё или вблизи её. Процесс этот выглядит так: принимая информацию, молекулы объединяются в группы (их назвали кластеры) и организуют структуру, в которой они могут передвигаться, свободно присоединяясь к разным кластерам, которые благодаря этому могут быть устойчивыми. Это подтверждает гипотезу о способности воды не только запечатлевать, но и сохранять информацию.
«Впечатления» воды учёные фиксируют с помощью стремительно замораживания в криогенной камере. Интересно, что слова «любовь» и «благодарность», доброжелательно произнесённые на разных языках (английском, японском и немецком), построили в воде одинаковые кристаллы- шестигранные рамочки- снежинки с шишечками на углах. Выходит, что вода «знает» суть явления, свободно распознавая его под разными звучаниями. Тот же результат получается, если к сосудам с водой прикрепить надписи. Вода кристаллизуется соответственно словам: «добрая» надпись формирует красивые снежинки, а «грубая» надпись - размазанную «слякоть». Видимо, вода улавливает вибрацию надписей, а может, заодно и вибрацию делавшего их.
По утверждению учёных вода понимает язык любого вещества, предмета, звука, буквы, иероглифа, электромагнитного колебания, то есть вода является идеальным получателем и переработчиком информации.
Когда воде дали «послушать» музыку Бетховена, а потом быстро заморозили, получились те же кристаллы- снежинки, а после рок- музыки структура воды превращается в воронку или рваное полотно. Когда мы слушаем музыку, её «слушает» и вода в нас, и внутри нашего организма происходят качественные изменения. Можно только догадываться, как они на нас влияют. От бранных слов и металлического рока вода внутри нас структурируется, но во что?! Видимо в то, от чего человек становится агрессивным, злым. Но если человек как- то может справиться со своей агрессией, то как с ней справится животное, если оно тоже попадёт под подобные воздействия? Я уверен, что животный мир от такого человеческого вмешательства пострадает.
Доктор наук Константин Коротков в своей лаборатории по- разному воздействовал на воду: магнитными и электрическими полями и в том числе человеческими эмоциями. Выяснилось, что положительные и отрицательные эмоции- это наиболее сильный момент воздействия. К этому выводу профессор Коротков пришёл после многих экспериментов. Две группы людей посылали воде свои эмоции. Одному сосуду с водой проецировались эмоции любви, нежности, заботы, другому- эмоции страха, агрессии, ненависти. Произведённые измерения образцов воды из двух колб показали разную направленность. Мне интересно, что же происходило с водой внутри самих людей. Может, она первой изменилась, а потом уже и сосуды с водой по закону «сообщающихся» сосудов. Такие опыты тоже известны: структурированная вода, находясь рядом с обычной, делает её подобной себе. Как? Неизвестно.
Наша Земля- это тоже огромный сосуд воды. Какой водой мы его заряжаем? И как после этого живётся в нём животным и растениям? Учёный Александр Солодилов в своей лаборатории провёл опыт: в воду, на которую воздействовали сверхслабыми магнитными полями, поместили рыб, у которых вскоре появилось необычное потомство. Мальки были похожи друг на друга, но отличались от своих сородичей. Они все имели другой рисунок и другое поведение: на внешние раздражители рыбки реагировали так, словно у них появился коллективный разум.
«Сам этот факт имеет серьёзное значение»,- сказал в своём интервью Александр Солодилов.
Глава 1 & 3
Опираясь на феноменальные свойства воды, учёные выстраивают новую картину мироздания.
В.Я. Сквирский, учёный, заслуженный изобретатель России: «Для координации порядка в мире необходима связь. Мы дали ей имя Вода. Воду нельзя уничтожить, вода есть везде. И, чтобы с ней ни делали: замораживали, превращали в пар или газ, молотили лопастями турбин, травили ядами, сжимали или вакуумировали, она вновь возвращается в исходное состояние с неизменной формулой Н2О!»
Исследователь Теодор Швенк пишет, что способность воды делать тело легче, благодаря силам выталкивания, имеет громадное значение для всей жизни на Земле. Рост растений был бы невозможен без этой способности. Поднимаясь в деревьях на десятки метров, вода преодолевает земное тяготение. Вывод ученого однозначен: вода по своей природе служит жизни.
Физик Станислав Зенин защитил докторскую диссертацию, посвященную памяти воды, и стал доктором биологических наук. Ему удалось объяснить феномен растворимости, когда он доказал, что вода способна принимать и передавать информацию. Как воде удаётся растворять твёрдые вещества? Через взаимодействие с веществом, она обрабатывает информацию и формирует (а может, достаёт из древней памяти) электромагнитный рисунок, своеобразную отмычку. Как она подбирает «ключи» - неизвестно. Но человек, животное, растения- все могут получать твёрдые вещества в качестве питания только благодаря воде.
Академик, физик В.И. Макаров пишет: «Биологи доказали, что вода не только питает живой организм, она разносит по нему информацию. Именно через неё органы получают сигналы о состоянии друг друга, о том, как надо функционировать. Откуда вода берёт эту информацию, можно только гадать».
Известный физик из Обнинска В.М. Алаев утверждает, что вода может аккумулировать в себе энергию внешних физических полей и передавать её растениям. В 2002 году учёный нашёл лист лопуха размером почти с кровать для взрослого человека. Почему резко возросло питание корневой системы всех растений? Оно могло быть усилено только за счёт ионной силы минеральных веществ, растворённых в минеральной воде. Повышение активности воды произошло, как считает В.М. Алаев, за счёт сближения с Землёй гигантской планеты Бернар- 1, которое происходит один раз в несколько тысяч лет. В 2001 оду были зафиксированы огромные урожаи культурных растений. В течение пяти лет (с 1997 года) вода мирового океана скачками повышала свой энергетический уровень (молекулярный магнитный момент), а потом началось мощное выделение тепла, в результате чего вода в Атлантике, по данным гидрологов, стала на 1 градус по Цельсию теплее.
Новейшие физические теории допускают, что глубинная энергия Земли может преобразовываться в воду. Учёные утверждают, что такое превращение наблюдалось в 2002 году на Северном Кавказе, когда как бы из ничего образовалась вода и тысячами кубометров в секунду была сброшена на Землю. Утверждают, что вода ниоткуда не приходила, она образовалась на месте. То же произошло в Бурятии и Читинской области.
В 80-е годы 20 века появилась гипотеза М.С. Ельцина о том, что облака на небе подобны мозговой ткани нашей живой планеты и в них идёт своеобразное мышление. Облака состоят из высоко организованной воды (структурированной) после природного круговорота, и мозг человека на 90% состоит из такой же воды. Быстрое перемещение внутри этих субстанций (облаков и мозга) электрических зарядов и создаёт этот уникальный эффект (или способ) получения и обработки информации.
Учёные и исследователи пришли к конкретного выводу: вода как универсальный информатор способна качественно изменить всю жизнь на нашей планете.
Заключение.
Удивительные свойства воды в высшей степени природосообразности- все они поддерживают существование жизни на Земле. Во всех лабораториях мира открываются всё новые и новые способности воды. Через глубокие исследования воды ученые приближаются к целесообразным законам природы и осознанию своей сопричастности к ним.
Мы все понимаем, что очень важно обращаться с водой по- человечески, если под человеческой деятельностью понимать действия, направленные на бережное отношение к дарованному людям природному богатству.
Учёный Солодилов уверен, что каждый второй человек понимает, что человеческая деятельность виновата в том, что природных катастроф становится всё больше. Не станем забывать, что по мировому океану расползается плёнка мазута, которая не даёт воде испаряться. Значит, человеческая деятельность уже нарушает круговорот воды в природе. Испаряясь с поверхности морового океана и возвращаясь на Землю дождями, снегами, градом, вода структурируется, можно сказать, заряжается с одной лишь целью- сохранить жизнь. Океан тоже имеет возможность для очищения памяти за счёт своей солёности. Природные и речные русла с мягкими изгибами также способны очищать воду от информационной загрязнённости.
Вода старается для нас, беспокойных жителей Земли, сохранять свою жизненную силу. Родники, ключи, горные реки… Их много. И в них- вкусная и полезная для человека вода, от которой он становится здоровым. «Недра Земли источают идеально структурированную воду»,- утверждает доктор Масару Эмото. И каждый человек несёт в себе частицу заряженной на жизнь воды мирового океана. Оттуда же получают информацию о жизни растительный и животный мир. «Феномен структурной памяти воды позволяет запечатлевать ей всё, что происходит вокруг, связывать между собой все живые системы»,- так считают учёные мира.
& 2
Я мало знал о воде. Хочу узнать больше.
Я уверен, что вода не просто жидкая среда для жизнедеятельности живых организмов. Она нас «слышит», «знает», она нас «помнит».
Вода нас связывает с природой. Наш организм и природа содержат структурированную воду, то есть воду, заряженную на «жизнь».
Вода заинтересовала учёных практически всех отраслей науки.
Для того, чтобы проводить опыты и получать результаты, нужно много времени и много знаний. Я это учту. Главное, что у меня есть желание.
& 3
В мои планы на ближайший год входит следующее:
Опыт.
Когда я посмотрел фильм «Великая тайна вода», я тоже решил провести опыт. Я положил варёный рис в банку с водой и стал каждый день говорить ему «спасибо». Рис стоял долго и не портился. Через неделю мама деликатно предложила расстаться с «опытным» рисом. «Будем считать, - сказала она, - что опыт удался». Мне, конечно, очень хочется посмотреть, как учёные работают в лабораториях, как они воздействуют на воду различными полями и с помощью приборов фиксируют результаты. А пока я решил начать собственные эксперименты. Буду говорить воде «хорошие» слова и поливать ею весной семена цветов и овощей, которые сам посажу. И ещё проведу опыты с прорастанием семян пшеницы. Посмотрю, от какой воды, обычной или заряженной, семена быстрее проклюнутся. Подготовлю результаты своих опытов и опишу их в следующей работе.
Выступление.
Мы тихо радуемся, когда на Землю тихо падает снег. Мы смотрим на снежинки и переживаем что-то глубокое, тайное. И это тайное притягивает нас и на душе становиться легко и чисто. Почему? Потому что снежинки на наших ладонях – это вода в самом чистом виде. И эта вода может творить чудеса.
Тема моей работы: «Способности воды как источника жизни на Земле». Суть вопроса такова: вода существует для поддержания для поддержания жизнедеятельности всех объектов природы, значит, она должна иметь не простые свойства, а особенные способности.
Я очень люблю смотреть научно- познавательные передачи о природе, о древних цивилизациях, о задках нашей планеты. После фильмов о Древнем Египте мама купила мне лупу, и я стал рассматривать в книге египетские иероглифы и научился читать и писать слово «Рамзес». Но вот я посмотрел уникальный фильм «Великая тайна воды». Конечно, мне сразу захотелось повторить опыты учёных. Я наливал воду в стаканы и говорил ей разные хорошие слова, и я был уверен, что вода сразу становилась лучше. (фото со стаканом). Потом я задумался, а как это у воды получается меня услышать? И почему свойствами воды заинтересовались физики? Я ещё раз посмотрел фильм, а потом ещё несколько раз. Постепенно я стал понимать, что вода- это не просто бесцветная, прозрачная жидкость с химической формулой Н2О.
Учёные выдвинули гипотезу: вода имеет память, то есть способность запечатлевать и сохранять любую информацию и каким- то образом вода влияет на сохранение всех форм жизни на Земле. Мне понравилась эта гипотеза. Я подумал, что она поможет нам всем восстановить утраченную связь с водой, то есть ещё больше понять природу и вспомнить, как правильно себя вести с ней. И так учёные узнали, что вода может иметь разную структуру, то есть разный рисунок молекул от разно воздействия на воду. (фото с изображением молекул- снежинок). И этот рисунок она может сохранять. Но самое интересное, что вода может ещё и оценивать это воздействие, показывая, служит оно жизни или разрушает её.
Эксперименты Доктора Эмото Масару наглядно показали, что человек может повлиять на изменение на качества воды. Хорошие слова «любовь», «благодарность», «спасибо», «прости» создают в быстро замороженной воде кристаллы ровных красивых шестиугольных снежинок, а грубые слова, произнесённые вслух или мысленно, или записанные на бумаге и прикреплённые к сосуду с водой, оставляют в воде следы «слякоти», пены с пузырьками, воронки.
Кода воде дали послушать музыку великих композиторов- Бетховена, Моцарта, Чайковского- она изобразила красивые узоры. А музыка в стиле металлического рока отразилась в воде размазанными кольцами.
Если человек от таких неприродных звуков становится агрессивным, злым, то что же может произойти с животными? Они же пострадают. Я тоже уверен, что от человека зависит какой водой он заряжает природу. (фото с глобусом)
Учёный Александр Солодилов в своей лаборатории воздействовал на воду сверхслабыми магнитными полями. А потом в эту воду поместили рыб, у которых вскоре появилось необычное потомство. Все мальки имели другую окраску. И, в отличие от сородичей, двигались все вместе одинаково, как будто приобрели коллективный разум.
После многих экспериментов учёные пришли к выводу, что вода является лучшим получателем информации. Она одинаково реагирует на добрые слова из любого языка: русского, английского, немецкого и др. Она понимает язык рисунка, письма, музыки, электромагнитных колебаний. Я тоже решил поставить опыт, чтобы наяву увидеть, как мои слова и мысли повлияют на воду. Я положил варёный рис в баночку и залил его водой. Каждый день я говорил ему «спасибо» по несколько раз. Рис долго стоял и не портился. Я поверил, что мои слова продлили жизнь рису и сохранили его «съедобность».
И я сделал выводы:
Я решил посадить весной цветы и овощи. Буду хорошими словами и мыслями улучшать структуру воды и поливать ею растения. Результаты опытов запишу для будущей новой работы.
Это была первая часть моего выступления, а во второй части я хочу произнести гимн воде.
Первое. Н2О- это соединение двух газов, образовавших жидкость. А газы не должны образовывать жидкость.
Второе. Вопреки законам физики вода поднимается вверх по растениям, создавая огромное давление (до 400-х атмосфер). Вот почему росток в момент прорастания пробивает асфальт.
Третье. Вода- универсальный растворитель. Она подбирает ключик к любому веществу. Человек, животные, растения- все могут получать твёрдые вещества в качестве питания только благодаря воде.
Четвёртое. Вода не только питает организм, она разносит по нему информацию от одного органа к другому об их состоянии. Органы знают, как надо работать , только благодаря воде.
Пятое. Вода может аккумулировать к себе энергию вне земных объектов. И передавать её растениям Земли. И тогда люди собирают огромные урожаи. Это доказал физик из г. Обнинска В.М. Алаев, когда 10 лет назад произошло сближение гигантской планеты Бернар-1 с Землёй.
Шестое. В глубинах планеты под раскалёнными породами мантии объём воды в 10000 раз больше, чем в мировом океане на поверхности. Вода поднимается из глубин и пополняет запасы природной воды.
Седьмое. Совершая природный круговорот, испаряясь, замерзая, проливаясь на Землю дождями, вода самоочищается от информационной загрязненности и становится структурированной. Океан сам очищается за счёт своей солености. И природные речные русла с мягкими изгибами тоже очищают воду от негативной информации.
Восьмое. Вода есть везде. И, чтобы с ней не делали, замораживали, сжимали, испаряли, молотили лопастями турбин, вода всегда возвращается в исходное состояние с неизменной формулой Н2О и с положительной установкой на жизнь.
«Феномен структурной памяти воды … позволяет ей … связывать между собой все живые системы»,- так считают учёные со всего мира.
Слайд 1
ТЕСЛЯ ИВАН 3 КЛАСС Руководитель: учитель начальных классов Османова Е.А.Слайд 2
- РАССМАТРИВАЛ В МИКРОСКОП - ЧИТАЛ КНИГИ, СМОТРЕЛ ПЕРЕДАЧИ
Слайд 4
- поисковый; -экспериментальный; - дедуктивно-аналитический; - сравнительно-описательный; - наблюдения.
Слайд 5
Цель работы : доказать, что разновидность структуры воды влияет на сохранение жизненных функций веществ. Задачи: - изучить работы учёных, занимающихся этой проблемой; - поставить опыт с различными веществами; - сравнить структуру воды в исходных материалах; - сделать выводы.
Слайд 9
Заряженная хорошими словами вода помогает веществу сохранять его жизненные функции. Вода помогает сохранять жизнь любому организму, значит, вода может лечить и человека
Горка
Сладость для сердца
Кто самый сильный?
Как нарисовать портрет?
Огонь фламенко